Остальные продающиеся инструменты: http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676https://guitarplayer.ru/index.php?topic=164258.0Группа vk: http://vk.com/club18861786Продам Warmoth Jazzmaster 1 X Bare Knuckle Nantucket P90 w/bag
900 долларовBare Knuckle Nantucket P90, Mastery Bridge и прочие вкусности. Джаззмастер на стероидах из лучших комплектующих.
Спецификации (с примерными ценами на комплектующие в США) :Warmoth Body (2 куска ольхи) = $385
Warmoth Neck (клен + накладка из индийского палисандра) = $296
Мензура: 25.5
Радиус накладки: переменный 10-16
Лады: 22
Верхний порожек: Graphtech TUSQ
Mastery Bridge = $174
Fender Buzzstop = $40
Gotoh Leightweight Aluminium Tailpiece = $40
Schaller Locking Mini Tuners = $70
1 x Bare Knuckle Nantucket 90 Bridge = $120
https://bareknucklepickups.co.uk/main/pickups.php?cat=p90s&sub=p90s&pickup=nantucket_902 x Bare Knuckle 550k Pot = $20
Angela/Jensen Copper Foil Paper In Capacitor .022µf = $25
Warwick Deluxe RockBag = $50
Вес гитары: 3.5 кг
=
$1220 в США или 1220 *1.1 + 100 =
$1442 B Украине.
Отдаю практически за
60% от того, сколько потратил.
Идея собрать что-то на Вармоте бродила по моей голове уже давно. И собственно вот.)
Перед нами не банальный пример конструктора с целью получить гитару подешевле, коих большинство.
Здесь целенаправленно подбирались лучшие комплектующие.
Правда, когда я буду собирать себе похожий Ягуар, то, основываясь на опыте этого Джаззмаестера, сделаю несколько изменений по комплектующим.
Прежде всего гитара привлекает взгляд аскетичным одним датчиком P90 и развитой (отличное слово подобрал
) системой крепления струн.)
Вариантов струнодержателей было несколько:
1. Традиционный гибсоновский ТОМ + Стоптейл.
Я посчитал, что при таком варианте будут проблемы с отстройкой высоты ТОМа (гриф то здесь не под углом, как на Гибсонах), да и выглядит это недостаточно круто, скажем так.
2. Оборачиваемый бридж ПРС-стайл. Например, TonePros AVT-II. Этот вариант я отбросил, потому как задняя часть деки смотрелась бы с ним пустой, да и сам внешний вид такого бриджа отдает модерном.
3. Хардтейл со струнами сквозь корпус как на Телекастерах. Модерном не отдает, но все равно задняя часть деки была бы голой.
4. Схема с Джаззмастеровским вибрато. Смотрелось бы круто, но рычагом я не пользуюсь. По этой же причине отбросил и Бигсби.
5. Собственно сабж. Далеко отнесенный Стоптейл (легкий алюминиевый Gotoh). Крутой бридж Mastery, которым частенько апгрейдят Ягуары и Джаззмастеры. А для лучшего прижима (при далеко расположенном Стоптейле) - Баззстоп. Он установлен так, чтобы с одной стороны, визуально тяготел больше к бриджу, и создавал как можно больший прижим струн перед уходом на бридж, а с другой стороны, не мешал при глушении и при настройке седел по мензуре.
* Кстати (и об этом мало кто расскажет), если на Ягуаре или Джаззмастере не обеспечить должный прижим струн, то не спасет никакой Mastery. И дело даже не столько в низкой отдаче, а банально в том, что после того, как вы отстроите седла по высоте, из-за недостаточного прижима за 2-3 минуты активной игры у вас струны лягут на гриф. Это происходит из-за того, что от вибрации струны (при слабом прижиме) седла будут скакать, подстроечные болты будут раскручиваться, и в итоге седла очень быстро опустятся. С установкой Баззстопа проблема уходит навсегда.)
Отправляемся дальше.)
Bare Knuckle Nantucket 90 имеет сопротивление 7.9 кОм и магнит Alnico V. По заявлениям производителя, даст ядреный характер P90, устанавливаемых на Гибсоны Спешл и Джуниор конца 50х - начала 60х. Также меня привлекла яркая АЧХ на офсайте.
Как это часто бывает в случае высококачественных комплектующих, гитара очень чувствительна к динамике. На чистый звук можно переходить, не прикасаясь к ручке громкости. P90 от BKP в принципе оправдал возложенные на него надежды. В который раз отмечу характерную для БКП выпяченную середину (не зависимо от графиков АЧХ на сайте), вытаскивающую гитару в миксе. Звук очень открытый (как это называют на западе - "in your face" tone)
А вообще звуковые качества этой гитары затмевают даже все вышеперечисленные комплектующие и элементы конструкции, которые лишь помогают реализовать в усилитель тот потенциал, которые есть в дереве.
Ольха, клен, палисандр - ничего сверхъестественного, но видимо здесь звезды сошлись как надо. До этого мне в руки попадало несколько Вармотов, но такого ощущения не было ни в одном. Даже без Баззстопа гитара отдавала очень живо и долго, а уж с ним - настоящая самограйка. Признаться честно, еще ни один Fender AVRI так живо не звучал в дереве (и это как бы не пустая подтасовка, потому что у меня сейчас в продаже есть несколько крепких AVRI).
В этой гитаре на данный момент есть только один элемент конструкции, который оставляет желать лучшего.) Это ретейнеры на голове грифа. Поставил те, которые были под рукой. С задачей своей они справляются, однако общий уровень просит поставить роликовые, но постоянно из головы вылетает их заказать.
По поводу того,
почему Один Датчик.)
Вот, например, гитарист небезызвестной группы REKA заинтересовался этим Вармотом. Но попросил по возможности запилить нековый датчик.
А я долго сидел смотрел на эту гитару, и думал вот что:
Если поставить сюда просто еще один датчик в нек, то будет выглядеть достаточно обыденно. Точнее, при такой традиционной комбинации, чтобы выглядело как надо, нужно будет еще и пикгард запилить (лучше всего подошел бы многослойный Tortoise). При этом гитара потеряет свой аскетичный боевой антураж, превратившись в очередной конструктор на тему Джаззмастера, коих везде хватает.
Это всё имхо, но, тем не менее, еще один датчик я пилить не стал, дабы не разрушать самобытность.
Если же это все таки захочется сделать будущему владельцу, то проблем не будет: Для начала выфрезеровать полость под нековый датчик. По нижнему краю деки есть неиспользуемое сейчас отверстие под гнездо джека. Через него длинным сверлом можно сделать роутинг внутри деки для проводов некового датчика. Там, где сейчас гнездо джека, установить 3х-позиционник, а гнездо джека перенести на боковое отверстие.
Состояние:Гитара находится в идеальном состоянии с точки зрения играбельности.
Косметически всё тоже на отлично, кроме того, что дека без лака конечно же собирает на себе некоторые неизбежные царапинки и потертости.
В комплекте чехол Warwick Deluxe RockBag.
=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Firebird V (1990 - 1993), Gibson Les Paul Elegant, Gibson Les Paul Artisan, Gibson Custom Les Paul Custom '68 RI Black, Gibson ES-330, Gibson ES-335, Gibson CS-356, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar Candy Apple Red (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Jackson USA JJ2 (MAH), Jackson SLATQH, Yamaha Weddington Custom, ESP Horizon Classic, Caparison Angelus, Kramer DMZ 2000, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Dolphin, Ruokangas, Fano SP6, Fano RB6, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 290, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II, PRS P24 Experience.
Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.Гитара находится в Киеве (Украина).
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоу руме (г. Киев, метро Лесная, ул. Киото, 27).
Доставлю по Украине и РФ.
Продал уже более 50ти гитар в Москву, Питер, Киев, Ростов и т.д. без всяких проблем и все довольны, так что можно смело обращаться.
Отзывы можно почитать здесь:https://guitarplayer.ru/index.php?topic=188993.0ICQ: 388 6ноль4 2четыре5
тел: 095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com
Остальные продающиеся инструменты: http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676https://guitarplayer.ru/index.php?topic=164258.0Группа vk: http://vk.com/club18861786