Будем считать, что вы не владеете информацией о продаваемом инструменте, поскольку не ответили даже личным сообщением. Я, к слову говоря, присматривался к этой модели
Gibson, считая её наиболее оптимальной по ценовой категории и классическому внешнему дизайну
Les Paul. Но я ориентировался исключительно на описания и немногочисленные обзоры.
Про замену датчиков я спросил неслучайно. В оригинале на ней установлены звукосниматели
Classic 57. Не знаю, уступают ли они по качественным характеристикам тем, что установили вы, но вот в плане внешней эстетики они точно удачнее - бежево-чёрного окраса.
Про перевозчика которым вы пользуетесь я выяснил самостоятельно -
"Деловые Линии". По отзывам он надёжный. Но вот я сам недавно пересылал с его помощью гитару, и впечатления он оставил у меня невысокие. Не знаю, как в других пунктах отправки и городах, но ближайший ко мне в Питере представлял собой ангар в полузаброшенном здании, как говорится, - без окон и дверей. Кругом сновали узбекские гастарбайтеры, один из которых принимал у меня гитару. Он едва говорил по-русски, и обиделся, когда я просил указать мне на русскоязычного начальника "цеха", при этом сомнения у меня вызвал и метод его взвешивания моей посылки. В довершение ко всему, оформление происходило едва ли не на улице: стол приёма посылок был завален ящиками, предметами и всяким хламом, где мне предлагали оставить гитару (она была, разумеется, в кейсе) и идти куда-то "туда", в обход, где находился офис, с целью оформлять пересылку. А в эти приёмные "сени" залетал и кружился снег. В офисе было тепло и опрятно, как на почте, и сидели русские девчонки. Я не преминул им сказать, что, по правде говоря, полагал что именно в таком помещении должна осуществлять отправка посылок с ценными вещами, а не только заполнение квитанции. К неудовольствию я узнал, что в случае повреждения груза компенсироваться его стоимость может только при предоставлении чека о покупке инструмента. Но какой может быть чек на мастеровую гитару! Поэтому, вся оформленная ими "страховка" заключалась в гарантированной компенсациии - 50 рублей за килограмм

...
Я ещё долго не мог успокоиться и возвращался в тот ангар, где оставил гитару, спрашивая где она сейчас. Ушёл тогда, когда её, судя по всему, загрузили в один из большегрузных фургонов, стенки которого представляли просто навес из мягкого материала - и это в такую минусовую февральскую погоду!
К счастью, гитара дошла благополучно и новый владелец остался доволен. Но вот я, на будущее, попробовал бы поискать других перевозчиков, хотя бы ради интереса. Многие не знают, как выглядят пункты отправки "Деловых Линий", потому что сдают и оформляют посылки прямо с порога дома - по вызову автокурьера. Ну а я не поленился отнести всё самостоятельно. И таковы мои впечатления.