Автор Тема: БЛЮЗ НА ГИТАРЕ!!! (обучение с нуля) на ГИТАРЕ-ЭЛЕКТРОГИТАРЕ!!! 334-28-89 Сергей,kinst  (Прочитано 12757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aguitar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.aguitar.ru
2 comrade:

Ну, если фигня, тогда успехов вам!  

2 qip:

Вернулся... :))

Цитировать
Мне не понятен этот пафос противопоставления изучения классичких рок сол и понимания основ и тд.
...
Почему вы предполагаете, что другие преподаватели, просто тупо натаскивают учеников на соло? Откуда такое представление? - это глупость.

Я такого не предполагал и не писал. Более того, ни я, ни кто-либо другой из Академии никогда не станут заниматься сравнениями методик, систем обучения, что лучше и что хуже. Имхо, есть только одна вещь, с которой надо бороться - это безделье, прожигание своей жизни. Если же человек делает что-то, тем более учится или учит гитаре - это хорошо, вне зависимости от того, как он это делает.

Так вот, мысль была другая, я чуть выше начал ее пояснять. За полгода невозможно стать Ваем, Малмстином и Сатриани в одном лице. Это очевидно.

У среднего человека с работой и семьей есть, скажем, по часу на гитару в будни плюс по два в выходные. Итого 9 часов * 26 недель = 234 часа занятий. Максимум. Кто-то может заниматься по 3 часа в день, но это единицы.

234 часа - не так много, ведь есть и теория, которую нужно читать, и надо самостоятельно разбирать произведения в контексте этой теории (никакое объяснение преподавателя не заменит самостоятельной работы), и освоение приемов практической игры, и тот же самый репертуар, то есть освоение соло, и еще разминку перед каждым занятием, и наверное еще что-то я упустил...

Соответственно, за это время из человека Сатриани сделать невозможно. Иначе бы все были Сатчами...

Но научить(-ся) играть одно-два соло "как Сатриани" возможно, что некоторые (не все, не каждый, не через одного, а единицы) и делают. Для этого надо отложить в сторону все остальное, и 234 часа работать над одним соло. Это один путь, крайний и в результате тупиковый, хотя он имеет свои серьезные преимущества, в частности, успех порождает сильную мотивацию продолжать обучение.

Другой путь - отказаться от классических соло вообще - тоже крайний и тоже тупиковый (но это вы про него говорили, а не я; я лишь писал про первый путь, которым шел сам).

Реально каждый преподаватель, конечно, выбирает нечто среднее, но тут вариантов множество: кто-то берет соло, кратко объясняет структуру,  приемы, фразы в нем и вперед, отрабатывать (т.е. больше упор делает на практику), кто-то больше дает теории. И у каждого пути свои плюсы. И все они должны быть, чтобы человек мог выбирать. Но, так или иначе, если у вас есть 234 часа, от чего-то придется отказаться, выбрать, что именно вы дадите ученику, а чего -нет.  

Поэтому и нет у меня никакого "пафоса противопоставления изучения классичких рок сол и понимания основ", есть только понимание того, что научить всему за ограниченный промежуток времени невозможно, придется чем-то пожертвовать и на чем-то сосредоточиться. То, что дает Академия в общих чертах я обрисовал. Основная цель - дать основу для самостоятельного обучения, поскольку электрогитара не является основным предметом и идет как спецкурс. Плохо это или хорошо, я не знаю. Так есть.

Оффлайн aguitar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://www.aguitar.ru
Цитировать
Автор оригинала qip

...легато, бендами, вибрато,  координцией, ритмом, скольжениями, звуком, глушением, работай рычагом, флажолетами, виденьем грифа...
По крайней мере ни о репертуаре, ни о роковых стилях, ни о содержании курса (ну, типа "вы узнаете о приемах - бенды, вибрато, слайд, тремоло, свип, трюки", стилях - блюз, кантри, блюзрок, хэви, неоклассик, трэш, фьюжн и тд), ни о методике (в общих чертах, раз это такое секретное ноу-хау...).

Тут я согласен, можно написать.
Методика не секретная, я этого не говорил, но выкладывать на свой сайт весь репертуар и программу занятий никто из преподавателей не будет. Это очевидно.
А с электрогитарными терминами - можно и дополнить. Хотя имхо это не так важно, как вам кажется.

Объясню на примере. Вы решили освоить международную торговлю, и вы - новичок в этой сфере, учиться надо "с нуля" (надеюсь, что это так, потому что иначе придется придумывать другой пример). Вы зашли на сайт про курсы, на котором видите:

--------
Первый год обучения включает:
1. Базовый курс международной торговой документации
2. Спецкурс морских и железнодорожных перевозок
3. Спецкурс "Индустриальная специализация государств мира"
Вы освоите документацию -  чартер-партии, штурманские расписки, аккредитивы, коносаменты, декларации, инвойсы, варранты; условия торговли по Инкотермс - франко-перевозчик, франко-граница, "свободно вдоль борта судна" и т.д.; узнаете, что такое сухогруз, твин-деккер, платформа, бенефициар, инкассо; рассмотрите различные группы ТН ВЭД и многое другое.
--------

Согласитесь, из такой кучи терминов вы не почерпнете практически ничего.
Или можно написать так:

-------
После первого курса обучения вы сможете правильно составить контракты и сопроводительную документацию, сможете самостоятельно работать с банковской документацией по международной сделке, например, легко прочитать вот такой аккредитив (ссылка на образец), подготовить для него документы и получить без проблем оплату за свой товар. Вы будете иметь достаточно знаний для профессионального разговора с таможенными органами и брокерами, морскими и ж/д экспедиторами.
--------

Для новичка такое изложение намного важнее и понятней предыдущей свалки терминов.  Конечно, профессионал скажет, что, мол, неконкретно все это, терминов тут мало, да и про морские перевозки вы ничего не знаете, ведь у вас в образцах документов нет ни коносамента, ни поручения на погрузку, ни FIATA FCR... Но сайт-то ведь для новичка, который этого всего не знает! ;) А для профессионала есть другие сайты и порталы, специально для него созданные и для него работающие. Целевая аудитория разная.

С уважением,
De Niss :rolleyes: