Автор Тема: Обучение игре на гитаре+муз.теория. Москва (Полежаевская)  (Прочитано 1378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxsharov Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
Даю индивидуальные уроки игры на классической и электрогитаре+теорию.

Мои цены почасовые - 500руб. в час.

Курс поделен на логически связанные разделы.

Все привязано к практике. Программу можно скорректировать под Ваши потребности.

Можете пройти весь курс или выбрать отдельные интересующие Вас темы.

РАЗДЕЛЫ:

1.Нотная грамота.

метр, размер, темп, ритм, запись на нитке, нотная горизонталь, нотная вертикаль, басовый и скрипичный ключи, сложные размеры, полиритмия, полиметрия, динамика, агогика. таблатуры и аккордовые сетки.

2. Аккорды.

Строение аккордов - трезвучия, септаккорды, нонаккорды, ундецимаккорды, терцдецимаккорды, квинтаккорды(powerchords), обращения аккордов, надстройки и альтерации, пропущенные тона в сложных аккордах и добавление тонов в трезвучиях, квартаккорды, созвучия нетерцевого строения, наиболее употребимые аппликатуры аккордов в гитарной практике, буквенные обозначения аккордов, таблатуры и аккордовые сетки.

3. Лады.

Расположение нот на грифе, тоновая величина, ступеневая величина, интервалы(натуральные и искуственные), мажор, минор и мажороминор, натуральные лады, гармонический мелодический миноры, гармонический и мелодический мажоры, гаммы, гармолийский минор и мажор, строгая диатоника, условная диатоника, гексахорд, модусы, пентатоника, блюзовая пентатоника, смешанные лады, хроматика, вводный тон первого порядка, вводный тон второго порядка, уменьшенный звукоряд, дважды-уменьшенный звукоряд(лад Римского-Корсакова), венгерский минор(блатной лад), джазовый минор, целотон.

4. Импровизация.

Центральная тоника, местная тоника, обыгрывание разными ладами конкретных аккордов, Взаимоотношение функций тоники субдоминанты и доминанты в аккордах и обыгрывание разными ладами этих функций, дабл-стопы, трипл-стопы, импровизация на заданную тему и импровизация "с нуля", блюз, джаз, фолк, рок, метал.

5. Композиция и аранжировка.

Музыкальный склад - Одноголосье(простое и усложненное), гетерофония, полифония, гомофония; фигурации(колоратурные наслоения, ритмические, гармонические, мелодические); Подбор аккомпанимента к готовой мелодии, Линия баса, риффы, отклонения и модуляции, приёмы построения композиции. Музыкальные формы.

6. Техника.(классическая и/или рок-гитара)

Посадка, постановка рук, развитие ориентации на грифе, slide, pull-off, hammer-on, bend, re-bend, vibrato, rake, dump, mute, cross-picking, sweep-picking, chicken-picking, клише, дубликаты, дабл-стопы, трипл-стопы, теппинг, пассажи, вертушки, ...глиссандо, пиццикато, тремоло, тремоляндо, арпеджио, арпеджиато, расгеадо и др., динамические оттенки, виды мелизмов.
.................................
тел. +79299316555
necrodus@rambler.ru

Всем творческих Успехов! С Уважением, Максим Шаров.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2012, 12:02:41 от maxsharov »