1) Вячеслав Чернов (
http://vtchernoff.ru/)
2) Занимаюсь у него чуть больше года
3) На момент начала занятий лет 15 время от времени играл на обычной акустике, с медиатором был знаком в той степени, в какой я его видел в магазине
4) Цена/качество. Подозреваю, что с подобным профессионализмом преподавания как у Славы, можно было бы цену смело увеличивать в 2 и более раз, другое дело, что не каждый желающий обучаться, смог бы столько платить.
5) Когда я наконец понял, что у меня есть желание потратить достаточно времени и средств, чтобы научиться играть на электрогитаре, то я по привычной для себя схеме сначала стал изучать рынок преподавания игре на гитаре в Москве в интернете. Понятно, что при вникании в незнакомую область, всегда возникает проблема выбора оптимального варианта, так как ценность различных параметров, по которым происходит выбор, может быть просто неизвестна. Единственный понятный мне параметр был - стоимость одного урока:-) А так как стоимость обучения разных преподавателей не особо отличалась, то сделать правильный выбор было очень сложно. Выбор я сделал после того как немного изучил сайт
http://vtchernoff.ru/. Наверное мне понравился стиль изложения информации. Для меня очень важно чтобы я мог общаться на одном языке с преподавателем (не важно в какой области обучения), чтобы можно было не стесняясь задать любой возникающий у меня вопрос по ходу изложения преподавателем материала. Многие преподаватели предлагают вопросы оставить "на потом", сначала выслушать изложение материала. А меня начинает клинить, если я сразу не разберусь с непонятками, дальнейшую информацию я не воспринимаю. Естественно, что любого преподавателя, у которого есть свой план изложения, напрягает наличие кучи вопросов, которые просто могут элементарно сбить его со своей мысли. Я уже не говорю про то, что если план преподавания жесткий (от и до, ни шагу влево-вправо), а уровень преподавателя не очень высокий, то какие-то вопросы могут просто ставить в тупик.
... Так вот :-) За последний год я уже много раз поражался собственной способности правильного выбора, ибо более идеального преподавателя именно для себя я не способен был бы найти. Да и преподавателем Славу обозвать было бы не совсем корректно. Преподаватель в процессе занятий занимается донесением информации до ученика по выстроенному заранее плану.
Слава же изначально имеет определенный план занятий, который он изначально формирует в зависимости от сформулированных учеником целей, личных особенностей ученика, его изначального опыта. Но при реализации своего плана, с моей точки зрения, проводит практически научную исследовательскую работу:-) Это происходит в тот момент, когда у ученика (у меня:-)) возникают проблемы и что-то не получается. Теоретически, можно было бы отправить ученика домой с домашним заданием - тренироваться, пока все не получится. Слава анализирует причины возникших проблем, и на ходу предлагает оптимальные варианты базисных упражнений для их устранения. Причем, что для меня особенно важно - эти упражнения носят системный характер. В конечном счете, в результате тренировок, я получаю не только навыки игры, но и понимание взяимосвязей базовых элементов игры, что для меня очень важно. Таким образом, Слава виртуозно может предложить нестандартное решение возникающим проблемам. Ну, а уж регулярными вопросами то и дискуссиями я его должен был задолбать.
Но пока, он еще привычно улыбается:-)
6) Перед тем как писать данный опус, почитал, что написали другие ученики. Прям завидно даже, насколько они смогли последовательно и точно оценить работу Славы. Спорить даже не в чем с ними.
Если кто-то занимается поиском или выбором преподавателя, то попытайтесь сначала для себя сформулировать самые важные на Ваш взгляд качества, которыми должен обладать идеальный именно для Вас преподаватель.
С трудом представляю, каким из этих качеств не сможет соответствовать Вячеслав Чернов. Ну разве что, он не девушка:-)
Мож, несколько некритично написал, но у меня даже каких-то рекомендаций и пожеланий нет, а претензии могут возникать только к себе, если у меня мало времени на тренировку. Самое главное, что может делать преподаватель - выполнять всю грязную работу, разгребать дорогу, откидывать все ненужное и по оптимальному пути вести ученика. В этом Вячеслава Чернова вряд ли можно превзойти.
Ну, идти по дороге приходится самому.
Спасибо тебе Славец!
Реально, сам Бог послал именно тебя!
Костик