извини я не понимаю - т.е. возврат денег, желание исправить ошибку ,извинения - это не то для чего ты написал?
до сегодняшнего момента не было ни одной претензии от тебя. все было доброжелательно, про то что в феврале твое письмо выпало из поля зрения, когда я написал с вопросом об этом и спросил встречались ли мы или заказ не обработан - все было нормально и доброжелательно - ты писал что ниче страшного и встретимся в следующий раз.
теперь взрыв негатива и все такое. в общем по прежнему рассчитываю на возможность исправить допущенную ошибку. я готов к любым отзывам, ибо стараюсь вести дела честно и никого не обманываю. данный случай - исключение и думаю это понятно. к сожалению я допустил ошибку. можно конечно сделать из этого скандал, а можно просто решить проблему в кратчайшие сроки - я предложил варианты вполне быстрые и вплоть до полного возврата денег. если ни один не подходит - предложи тот что удобен тебе - все сделаю.
мне действительно искренне жаль что произошло такое недоразумение.