Только приехал , по почте отписался, наверное и Вам написал. Трем ,конечно отошлю. Спасибо
... и добавил:
Всем доброго времени суток!
Сперва хотел бы представиться. Звать меня Илья. Занимаюсь музыкой черт знает сколько уже лет, но если что, то начал еще в первой половине 80-х. А вот всяческим рок-н-роллом и его более тяжелыми направлениями начал заниматься уже когда школу заканчивал, в середине 90-х. Это если вкратце.
Так вот, что хочу поведать. Несколько лет назад я заполучил себе в пользование одну из своих подростковых мечт, а именно кастомовый Джексон Солоист. Вот прямо кастом кастомом, все как положено - 87 года выпуска, произведенный в городе Онтарио, штат Калифорния, в Джексон Юэсэй кастом шоп. В наличии гриф-сквозняк, по-гибсоновски мясистый в плане хвата и всякое такое. Не инструмент - чисто сказка! Звучит так, как я и хотел - выноси всех или, как говорят в народе: Смерть клопам и мухам! Хеви-металл в каждый дом! Естественно, кое в чем модернизирован, совсем чуть-чуть. В частности, замена звукоснимателей под мои нужды. После этого стало совсем хорошо, особенно когда еще и струны новые поставишь. М-м-м! Прелесть!
Стоит там довольно жесткая машинка Floyd Rose II, сделанная в Германии на мощностях фирмы Schaller. Хорошая вещь, работающая как надо. Никаких проблем с ней никогда не было. Строй хорошо держала и оправдывала свое предназначение на все сто процентов. При этом еще и очень хороший сустейн, хоть и наличие тремоло. А оно, это самое тремоло, как ни крути, а его, сустейн то бишь, скрадывает.
И вот как-то совсем недавно звонит старинный дружок, который тоже музыкант, при этом в звуке шарящий шибко хорошо. Так вот этот дружок приглашает к себе глянуть на кое-что интересное. "Захвати Джексон на всякий случай" - просит он. Ладно, беру гитару, иду к нему, благо идти всего-то квартал. Прихожу, а он, дружок мой, чуть ли не с порога мне протягивает одну из своих гитарок, старый клевый штатовский страт, звучащий просто превосходно. "Поиграй" - говорит. Беру, играю, хотя отлично знаю, что инструмент хороший. И тут друг говорит - "Погоди!" Чего-то отсоединяет сзади на стратовой машинке. После чего говорит - "Попробуй сейчас". Стал я за проволоку дергать и чую - что-то не то. Куда-то пропала искорка из звука, как-то тускло стала звучать гитарка. Смотрю, а там вместо средней пружины стоит интересная конструкция. Спрашиваю у друга, что за вещь. Говорит, что типа тремсеттер. В моей голове при этом слове всплыла картина с тремсеттерами, которые я частенько видел до этого, а именно всякие Hipshot, Fender... Их же ставить надо с серьезным геморроем в виде сверления всяких дополнительных дырок в самой деке, с установкой всяких других приблуд. Но тут все было совсем другое. Просто сперва отстраивается сама машинка, оставляя свободным место под среднюю пружину, затем на это место устанавливается сам стабилизатор тремоло. Одним концом цепляется за сустейн-блок самой машинки, а другим - за крючок на другой стороне. Всё! ВСЁ!!! Не надо ничего сверлить-пилить и прочих сомнительных "радостей". В общем, сидел я и игрался с этим стабилизатором. Отсоединю, поиграю, снова присоединю, опять поиграю. Минут через ...ндцать начинаю понимать, что не зря друг просил Джексон захватить. В итоге поставили мне такую же штучку, созданную мастером Александром Хромовым. Поставили поначалу чисто ради хохмы, узнать, как поведет себя этот стабилизатор на флойдовой машинке. Поставили, беру в руки медиатор и после того, как вжарил по струньям, понимаю, что вот оно, счастье! Джексон и до этого звучал круто, а со стабилизатором тремоло так просто ахтунг в хорошем смысле этого слова! В звуке такой знаете ли жирняк появился, плотность. Пособранней стали средние частотки, при этом, можно сказать, "расправились" верха, в низах тоже все стало по-правильному упруго. Так мало того, работая машинкой я вообще не почувствовал особой разници в работе ни до, ни после. Теперь уже стал играться со своим инструментом в "отсоедини-послушай-подсоедини-послушай". Весь процесс отстыковки-пристыковки занимает секунды!!! Просто вытаскиваешь один конец из сустейн-блока и играешь себе дальше. Но скажу честно, после отсоединения уже как-то не то... я бы даже сказал, не комильфо. Вставляешь обратно - етижи-пассатижи!!! Круть неимоверная!!!
В итоге окончательно понял, что после установки, которая занимает всего несколько минут (пардон за повторение), моя гитарка звучит самым наилучшим образом. Естественно, в процессе игры "шерудил" машинкой туда-сюда и не заметил практически никакой разницы в ее работе, кроме четкого вставания машинки на место в среднем положении. Строй гитары не плывет, сустейна стало даже больше, чем было! Я, конечно, не Стив Вай, но машинкой частенько пользуюсь. Теперь я делаю с меньшей опаской, так как четко знаю, что стабилизатор тремоло не подведет, ибо это проверено уже не один раз, порою даже относительно по-варварски. Машинка как качала в обе стороны, так и качает, только с более лучшим результатом. При этом еще и звук стал совсем уж офигенным. Я бы даже сказал, что правильным стал звук. После стабилизатора Хромова на прочие тремсеттерные системы даже смотреть, если честно, не хочется, а повидал и поюзал их довольно много, так что есть с чем сравнивать.
Подытожу все вышесказанное. Стабилизатор тремоло от Александра Хромова - это не просто находка. Не побоюсь этого слова, это реальное ноу-хау от российского мастера, которое реально улучшит ваш инструмент и его звук соответственно. И не важно, какая машинка у вас стоит: флойд, страт или что-то из Вилкинсон. Этой маленькой штучке пофиг на систему тремоло, она улучшит любую, не сомневайтесь. Самому мне уже кажется, что без стабилизатора из звука пропадает весь смак со смыком. Короче, поставил и не нарадуюсь, чего и всем искренне желаю! Поверьте, не пожалеете!
... и добавил:
РЕБЯТА ЭТО Я ОТЗЫВ ПРОФИ ДОБАВИЛ, ВСЕМ СПАСИБО Я НА СВЯЗИ
... и добавил:
ВОТ ОТЗЫВ ПРИШЕДШИЙ МНЕ ПО ПОЧТЕ
Александр , здравствуйте !
Хочу с Вами поделиться. Устройсво на 5+. Строй гитара держит великолепно , доволен очень .Можно не отвлекаться на дотягивание или подстройку. Гитары звонче стали , что ли .
В общем, еще один хочу у Вас приобрести