Ну чарвел-то и с ним резонирует... Фиг знает. Вообще хорошо если так.
Брэйк )))
Мое менение такое - нужен третейский судья. И он найден - у меня еще есть третий солоист - в черепа украшенный 1993 года. Так вот он с шаллером - причем станина свежая - я все перекинул со старой машинки на нее.
И мое мнение такое - у солоиста 88 года очень мало верха - сосбенно в сравнекнии с 93 годом!. Когда я заменил на нем (на 88 годе) арб на ёж - гитара запела закричала я бы сказал даже. Прекрасно была слышна фактура звука - что это именно солоист. Однако в си ватновастенько - не зло получилось ни с арб ни с ежом. Но соляки прилично - гнусаво заунывно протяжно - как и положено солоисту. Мне пришлось перестроить его "повыше" в 1,5 тона ниже и опускать в дроп Си когда надо - и все же на тон ниже максимум такой гетар максимум должен играть. А вот Бонда хочется в Ля, и в си он как у себя дома звучит - я на нем заунывный дум с окатвером играю - это АДЪ! Моники ямахи 5-ки - заваливает басами по уши всю комнату наполняет. (притом что в мелкодюймовых динамиках как бы по определению баса вообще нет)
Короче я на нем (на 88 годе) пол года играл, а не продал сразу ибо спасла его активная электроника.
Возможно другая машинка поправила бы дела с верхами + если бы 10-52 в стандартном строе - то есть чтобы высокое натяжение струн давало сочный звук и отдачу от палки, как SRV завещал - чтобы струны как канаты и пальцы болели
В порядке бреда: Товарищ Blackwinged - а вы фиксировали бридж на солике 88 года?
Про мертвость палки: Недавно продал лес пол традик и купил СГ гипсан - такой отдачи как от гипсанов нет НИ У ОДНОГО ДЖЭКСОНА - там звук живой под пальцами что-то такое происходит. За то гипсаны и люблят. Поэтому такой отдачи не будет от Джэксона как его не верти (если он не кастом жоп - не вертел не знаю).
А если сравнивать мой солоист 93 года и бонда если оба настроены в си, то 93 год валилово не слабее- та же стена звука + звук сам по себе фундаментальный как и положено сквозняку - но там нет краснушного инфраниза, зато много нижней середины. Это как 5150 с Мезой сравнивать - там злая середина, тут плотняк по басяо. У одного звук "мелкозернистый" и "сладкий", у второго "квадратный" и "соленый". Кому чо.
+ фактура звука от тополевого сквозняка она есть и ее не перепутаешь - я в Джэксоны влюбися когда "соляк" Киссера в Рооотс Сепультуры услышать - там в си рр-ка старая - послушайте. Или тот же Death - там и Шульдера и у второго гитариста на концерте видосик есть как у меня гитара в черепа - обе сквозняки тополевые - звук ни с чем не перепутаешь и Бонд так не будет звучать как его не верти - это другая гитара.
Еще одно но: у Бонда есть некоторая "ядовитость" в звуке - такой мертвечинкой отдает если в лампу играть. Это явно слышно, особенно на фоне краснушного гипсача слышно. У американских Джэксонов такого не было ни у одного (а у меня их было 4). Все таки Ипония это Ипония.
ИТОГО: Бонд меня впечатлил, до того что я хочу теперь не просто кастом шоп, а что солоист (мне удобней они), но по звуку близкий к Бонду - то есть краснушный, с углом между грифом и декой как на Бонде, но поярче, "поискристей", помузыкальней, чтобы звук - поживее ближе к Гипсану, хотя бы на нэке. Но вроде кастом шопы за то и стоят столько, что они "дышат", а не вяло попукивают. Похоже я через некоторое время разорюсь - и получится лпк в форме черного солоиста с белой окантовкой. Забрать машину у жены и продать штоль уже думаю