Автор Тема: Бесплатное Сведение Треков - Подробности Внутри  (Прочитано 5852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн waynexx Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Got Djent?
    • www.metalguitar.ru
NSb, -12 и есть твой нуль)

... и добавил:

NSb, Она там есть, Altiverb 6 на тот момент, ровно столько сколько требует канал) плюс добавь сжатие и компресию YouTube

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Цитировать
Компресии в твоем примере After явно не хватает, вокал провален
о том  и речь, привычка всё плющить в мясо, от сюда и кажущийся недостаток, разве там написано что "сведено"?   ;D

Оффлайн waynexx Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Got Djent?
    • www.metalguitar.ru
NSb, 3 х часов не требуется от тебя)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
waynexx,
не путай пиковой уровень с динамическим диапазоном  :7:

Оффлайн waynexx Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Got Djent?
    • www.metalguitar.ru
NSb, Дружище у меня нет привычки "плющить в мясо", есть требования каналов, требования кинотеатров, у тебя компрессии не хватает, вокал явно провален

Нашел диск с музыкальным рилом еще с учебы))) щас выложу скоро

... и добавил:

NSb, Прости но путаешься ты, на изучай, или дирекция вещания первого канала, тоже путается ?

а Видеофонограмме и в Видеофайле должны присутствовать:
электронный настроечный (технический) ракорд - видеосигнал генератора цветных полос (ГЦП, соответствующий ГОСТ-7845-92) и звуковой сигнал генератора 1000 Гц номинального уровня 1,55В (0 dB по шкале DIN 45406) для аналоговых кассет, -12 dbfs (0 dB по шкале DIN 45406) для цифровых кассет (в течение 1 мин.);
электронный опознавательный ракорд с указанием индекса изготовителя аудиовизуального произведения и его шифра, обратного отсчета и круга для проверки геометрии кадра в формате SD 16:9 FHA, режима звука (моно/стерео для SD или многоканальный/стерео для HD) в течение 8 сек.;
сигнал черного поля (СЧП) – (длительностью 1-2 сек.). Для информационных Видеофонограмм, в виде исключения, допускается сигнал синего поля аналогичной длительности.
Сигнал звукового сопровождения АВП должен быть записан с номинальным уровнем 1,55В для аналоговых кассет, -12dBfs для цифровых кассет, Видеодисков и видеофайлов, при этом:
Для Видеофонограмм и Видеофайлов со звуком “моно” запись сигнала звукового сопровождения производится и на первую и на вторую звуковые дорожки. Первая и вторая звуковые дорожки должны быть идентичны друг другу по содержанию и техническим параметрам.
Для Видеофонограмм, Видеодисков и Видеофайлов со звуком “стерео” запись звукового сопровождения производится следующим образом:
на первую звуковую дорожу – левый канал стерео (А) звукового сопровождения;
на вторую звуковую дорожку – правый канал (В) звукового сопровождения.
Примечание: для Видеофонограмм, сдаваемых в Видеофонд:
на третью звуковую дорожку – левый канал фонограммы музыки и шумов;
на четвёртую звуковую дорожку – правый канал фонограммы музыки и шумов.
Для Видеофонограмм на Кассете/кассетах и в прямых трансляциях в формате HD со звуком Dolby E*:
на первую звуковую дорожу (звуковой канал)– левый канал стерео звукового сопровождения (Down Mix из многоканального звука);
на вторую звуковую дорожку – правый канал стерео звукового сопровождения (Down Mix из многоканального звука);
на третью и четвертую звуковые дорожки (звуковой канал)– закодированный сигнал Dolby E*.
Для Видеофайла, Видеодиска или прямой трансляции в формате HD с многоканальным звуком:
на первую звуковую дорожу (звуковой канал) – левый канал стерео звукового сопровождения (Down Mix из многоканального звука);
на вторую звуковую дорожку (звуковой канал) – правый канал стерео звукового сопровождения (Down Mix из многоканального звука);
на третью звуковую дорожу (звуковой канал) – канал L левый фронтальный  многоканального звука;
на четвертую звуковую дорожу (звуковой канал)– канал R правый фронтальный  многоканального звука;
на пятую звуковую дорожу (звуковой канал) – канал C центральный  многоканального звука;
на шестую звуковую дорожу (звуковой канал) – канал LFE сверхнизких частот;
на седьмую звуковую дорожу (звуковой канал) – канал LS левого звукового окружения;
на восьмую звуковую дорожу (звуковой канал) – канал RS правый звукового окружения;
метаданные.
* распределение звуковых каналов в потоке Dolby E:
левый канал стерео (Down Mix);
правый канал стерео (Down Mix);
канал L многоканального звука;
канал R многоканального звука;
канал C многоканального звука;
канал LFE;
канал LS;
канал RS.
Для аналоговых форматов запись звукового сопровождения производится в режиме DOLBY ON.

... и добавил:

NSb, - 12 и есть пиковый уровень, при чем здесь диапазон? Диапазон у тебя будет внутри -12
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 12:21:39 от waynexx »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Цитировать
у меня нет привычки "плющить в мясо"

это не в мясо?  :o
вот твоя дорожка с твоего же ролика, формально ты почти в пределах -12peak, на деле -8, что не страшно
динамически, RMS, пик-фактор, убито напрочь

Оффлайн waynexx Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Got Djent?
    • www.metalguitar.ru
NSb, Ты берешь сжатый звук с YouTube это раз, по поводу компресии и диапазона конкретного я примера, я приложил тебе требования канала, там НЕТ динамического диапазона, он там 6 дб и это нормально, плюс это рипнутный звук, а соотвественно материал уже прошел через ретранслятор а это добавляет компресии

... и добавил:

NSb, Когда ты сделаешь ролик, картинка будет примерно такая же :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
хочешь я тебе сделаю тест на динамику, залью в ютуб и верну обратно, посмотрим, компрессирует или нет?

мне всё это уже надоело  :7:

Оффлайн waynexx Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Got Djent?
    • www.metalguitar.ru
NSb, Давай, сделай, пусть это пройдет в эфире, зальется на YouTube и вернется обратно) Я прислал тебе тех требования, там задача изначально стоит в МИНИМАЛЬНОЙ динамике, это телевидение, все, что показывают по нашим каналам идет преимущественно в такой динамике, пришли свой готовый микс плиз

... и добавил:

waynexx, Специально для тебя выдержка из очень хорошей книжки, там есть отличная глава по динамическому диапазону и как он менялся с 70 по наши дни




Чего ты пытаешься доказать то?

... и добавил:

NSb, Плюс скажи, что ты ставишь на оконечник, железку или плагин? Или всегда по разному? Возьми любой свой микс, выстави -12 по выходу и пожми, картинка будет такая же
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 12:58:49 от waynexx »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
вот фрагмент фирменной дорожки, пиковый уровень укладывается в 18db, согласно привязки анало/цифра по Б. Кац, а не в 12db
динамика голосов сохранена, частотный диапазон также не смещен в середину "что бы лучше слышно было", сохранена относительная естественность
это я могу слушать долго и без напряга, чего не могу сказать об отечественных фильмах, одна середина и бьющая по мозгам компрессия с утрированно вытащенными эффектами

... и добавил:

Цитировать
Или всегда по разному?
могу вообще ничего не ставить, мастеринг не мой профиль

... и добавил:

акустические планы также сохранены/сделаны,  и я их слышу

[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 13:02:52 от NSb »

Оффлайн waynexx Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Got Djent?
    • www.metalguitar.ru
NSb, Я отлино знаю как звучат фирмачи, у них другие изначально требования, дружище не я пишу ОТК документы, но я должен их придерживаться

Давай все таки ты сделаешь, а потом продолжим обсуждение или пришли примеры своих работ

... и добавил:

NSb, И я так же я могу найти тебе море американских сериалов, где разборчивости нет вообще из за того, что оставлена фонограмма с площадки без ADR из за сроков, там тоже бывает жесть и похлеще наших сериалов и фильмов

Пока ты не поработаешь и не поваришься в этом, не надо наверное рассказывать другим, когда у тебя за спиной будут сидеть режиссеры и продюссеры, на площадке ломаться техника от погодных условий, видео тебе будут привозить с формулировкой надо сделать вчера и срочно и ты будешь брать за это деньги, причем немалые нести ответственность по договору, тогда мы с тобой поговорим, пока жди материал и тогда покажешь весь свой скилл

Так же, в профессиональном мире, коллеги обычно не сорятся, а обмениваются опытом, ты же с высоты всех своих работ в кино начал накидываться почти сразу
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 13:12:11 от waynexx »

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
захочешь, найдешь

... и добавил:

я и не ссорюсь, просто слишком уж зачастили с коммерцией в раздел где люди хотят сами научится
тебе работы не хватает?

... и добавил:

http://zalil.ru/34904771 одна из последних экспериментальных работ ( чей-то чужой проект) в смешной программе http://www.ohmstudio.com
дальше ищи по форуму, все раскидано, коммерческие работы я тут не показываю и не собираюсь, для меня форум не стартовая площадка для само пиара, я тут  с друзьями общаюсь и помогаю
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 13:17:00 от NSb »

Оффлайн waynexx Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Got Djent?
    • www.metalguitar.ru
NSb, Я предложил бесплатно, на абсолютно адекватных условиях свести несколько треков жанров интересных мне, если появятся люди, которым это так же интересно будет круто)
Я готов из 10 треков отобрать 3 и записать их, бесплатно, для себя для фана, у нас на студии нет работ по музыке, это не так выгодно,как кино, но мне как энтузиасту гитары и тяжелой музыки это интересно.

Я специально не выложил ссылок на сайт и соц сети, чтобы не делать рекламы, если эксперимент получиться, тогда в этом будет смысл

Я ошибся разделом, но сам тут же попросил админа сделать перенос, что ты так злишься то?

Я зашел на твой канал на YouTube, но все таки, пришли пожалуйста пример своей работы,весь твой текст должен быть основам хоть на одном примере

Надеюсь, наш уговор про ролик остается в силе :pardon:

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
waynexx,
людям не достаточно слов
если бы ты выложил несколько треков, готовых, до/после, все было бы чуть по иному, я бы и сам поддержал, почему нет,
хорошая работа достойна внимания, конкурсы нафик никому не нужны, как и требования к исходникам,
что приносят с тем и работают
нужны реальные примеры, конкуренция - высока, учитывая бюджет, люди вполне могут пройти и мимо хорошего качества если это сэкономит несчастные 500 рэ и хоть пусть у вас там три SSL"я стоят, у нас в Питере есть одна частная студия где стоит SSL, не помню точно название студии, спрошу у музыкантов по случаю, консоль по крупнее вашей, той что на фотка в vk, клиенты туда не ломятся, наверно не с проста



... и добавил:

скидывай но в 3 часа не уложусь, такая работа требует ежедневной практики, как у спортсменов, сразу 150кг от пола не оторвут
ударные я тебе запишу и тут же сделаю "готовыми",  с расстановкой микрофонов и мозготрахом барабанщика это мой профиль,
как и остальные инструменты, хотя в классику я не полезу - не мой профиль
каждый занимается своим делом
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 13:29:28 от NSb »

Оффлайн waynexx Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Got Djent?
    • www.metalguitar.ru
NSb, Что консоль ты нашел в ВК? У меня в ВК практически ничего не выложено, вот линк в Facebook - https://www.facebook.com/alexey.sinitsyn.7

Там можно уже много чего найти, моя идея как раз и заключается, показать до/после, поэтому я предложил эту идею, и это не конкурс ни разу, нормальные требования абсолютно к исходникам + написано, что все обсуждаемо, может и у тебя что есть, что требует обмена опытом. Так же моя идея показать до/после, прям здесь, в риалтайме, узнать мнение музыкантов, понять к какому звуку стремятся.