Автор Тема: Экранирование, замена звукоснимателей, перепайка, доработка, апгрейд схем и т.д.  (Прочитано 4618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Контакты:
Телефон: +7 (925) 322-98-90
E-mail: MeArcuRyS@yandex.ru
Группа VK: https://vk.com/guitar.remont
VK: https://vk.com/mearcurys
VK: https://vk.com/remont.guitar
Территориально: Москва, м. Преображенская площадь

Всем доброго времени суток!
Меня зовут Андрей Смолин.
Более 15-ти лет я занимаюсь музыкой, музыкальными инструментами и всем, что с этим связано. Я имею возможность предложить Вам комплекс услуг по отстройке, ремонту и полному техническому обслуживанию Вашего инструмента. (Гитара/басгитара/акустическая гитара и т.д.)

Экранирование инструмента
Для целей экранирования электрогитары обычно применяют медную или алюминиевую фольгу. В принципе, для наших задач как таковой разницы между алюминием и медью нет. Удельное сопротивление алюминия составляет 0,026 Ом*мм2/м, а меди – 0,017 Ом*мм2/м. То есть разница совсем невелика. А при тех потенциалах, которые накапливаются на экранирующем материале, разница в удельном сопротивлении и вовсе не имеет значения.
Однако существенная разница состоит в стоимости этих двух материалов, и, как следствие, в конечной стоимости услуги. Поэтому на данный момент я преимущественно делаю экранировку алюминиевой фольгированной лентой.
Что же касается использования графита для экранирования инструмента, то он, хотя и является дешевым и распространенным материалом, но малонадежен именно за счет своей кристаллической структуры. К графиту нет возможности припаяться, а механические контакты с графитом оставляют желать лучшего из-за порошкового состояния вещества, да и удельная проводимость у графита намного меньше. Все это в совокупности не дает ожидаемого высокого результата, как у алюминия или меди.
Помимо этого, большое значение имеет правильность формирования экранирующей поверхности, правильное выведение накопившихся потенциалов, а также банальная эстетическая аккуратность. Во всем этом у меня есть необходимые накопленные знания и большой опыт, дающие возможность выполнять экранировку гитар на высоком профессиональном уровне.

Замена звукоснимателей, потенциометров, перепайка схем, установка отсечек, киллсвичей и т.д.
Замена звукоснимателей – это отличный вариант обновить или улучшить звучание музыкального инструмента, не меняя сам инструмент. Многие музыканты любят периодически вносить свежую струю в свое звучание. Однако из-за разнообразия самих датчиков и возможностей их распайки, из-за разных схем подключения, которых за всё время гитаростроения выдумали немало, а также различных улучшений и дополнений схемы (отсечек, киллсвитчей, переключателей фазы и прочих наворотов), простому гитаристу не всегда удается самостоятельно разобраться во всех нюансах и тонкостях, припаять нужные провода к нужным местам, и всё это правильно заземлить. А эти мелочи, верная схема и качественная распайка определяют исход всей работы.
На моей практике часто случалось так, что человек покупал датчики, самостоятельно ставил их на гитару, неправильно запаивал и, окончательно разочаровавшись в инструменте и датчиках, решал свой инструмент продать, обменять или просто начинал копить деньги на другой. А ведь счастье было так близко! Всего лишь надо было правильно все подключить и радоваться обновленному инструменту.
Я уже не сосчитаю, сколько сотен датчиков мне довелось поменять, так что опыт у меня накопился действительно немаленький. То же самое касается и любых работ с схемами распайки различных электрогитар.

Я осуществляю работы любой сложности:
– замена любых деталей (гнезда, потенциометры, звукосниматели, переключатели и т.д.);
– перепайка электроники любой сложности, перепайка на индивидуальные схемы и т.д.;
– изменение, доработка, установка дополнительных элементов – тумблеров отсечек, пуш-пуллов (push-pull), «киллсвичей» (killswitch), переключателей фазы и прочего;
– замена активной электроники на пассивную, или наоборот. (На многих гитарах при замене активных датчиков на пассивные часто забывают такой немаловажный факт, что на заводах при установке активных звукоснимателей (EMG) струны не заземляют. Зачастую забывают о номинале сопротивления потенциометров. В результате на выходе мы имеем жуткий фон, нештатную работу звукоснимателя и глаза, полные разочарования и недоумения);
– и множество других операций.

Качество исполнения и профессиональный подход гарантирую!

Контакты:
Телефон: +7 (925) 322-98-90
E-mail: MeArcuRyS@yandex.ru
Группа VK: https://vk.com/guitar.remont
VK: https://vk.com/mearcurys
VK: https://vk.com/remont.guitar
Территориально: Москва, м. Преображенская площадь







« Последнее редактирование: Октября 30, 2015, 02:25:25 от MeArcuRyS »

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн MeArcuRyS Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!