Уважаемый deness, спасибо за мысли, пожелания и предложения.
1...."а вы,уважаемый,напишите письмо на H&K,дескать у них не европейский аудио- уровень,предложите свои услуги, чо так кустарничать..."
- на последнем семинаре H&K шеф компании, продающей H&K в России познакомил меня с европейским представителем H&K, у нас была возможность пообщаться по поводу гитарной тематики H&K вообще и в частности. По теме Вашего вопроса - на сегодняшний день H&K делает идеологический упор на совсем другой сектор своей продукции и уровень Tubeman-2/Tube Factor не позиционирует как профессиональный. Как следствие - наблюдаем в действии один из законов рынка : " НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА КОМПЕНСИРУЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ В РЕКЛАМУ". Поэтому нет ничего удивительного, что очень удачный функционально Tubeman-2 несколько лет выпускался на действительно приличных комплектующих, действительно здорово звучал ( у нескольких моих знакомых есть такие аппараты - продавать их они не собираются ), а после, собрав прессу и рецензии музыкантов тихой сапой стал переводиться на более бюджетный уровень производства.
2...."и у кого я могу послушать переделанный Тубмен?, если вы даже демо у себя не оставляете(что поразительно!!!)" -
Послушать можете у Д.Четвергова, И. Куприянова, А.White Белова, В.Вершинина, Д.Лазеева - правда, это всё в Москве. Что касается демо - не вижу в этом большого смысла, поскольку любому профессионально работающему музыканту ясно, о чём речь. Что касается некоторой наивности в отношении словосочетания "Китай - прибор звучит" и дрессуры тараканов - боюсь, что на обсуждение этой темы у меня просто нет времени.