Blues Man, соглашусь с тобой, т.к. порой хотелось бы знать, а кто судит, о мастерстве, какую гитару, он туда носил.
Я не фетишист, но мнение, о мастерстве мастера, от владельца гитары за 500 долларов или даже за 1000 меня не очень впечатляет. У меня есть инструменты и по 3 и по 4 тыс. и чуть по больше, чем 1
ты был у меня дома и знаешь, что не вру, так вот благодарность мастеру можно выразить и это даже хорошо, но такие заявления, как Лучший мастер - порой звучат смешно. Я не упираюсь в класс игры, потому, что порой коллекционер смыслит в гитарах и мастерах на много больше, чем гитарист, вот и хотелось бы знать, чего и , кто носил к мастеру, перед слушать его не благодарности, а оценки мастерства.
Я к примеру не имею привычки экранировать гитары, т.к. это урезание частот шумов, вместе с звуком гитары и могу привести примеры, когда люди наэкранировавшись сидели дома и отколупывали, эту хрень с дорогих гитар. Паять - радиотехник умеет лучше любого гитарного мастера, по этому - ПЕРЕПАЯЛ ЗВУЧКИ, меня тоже не сильно впечатляет, а интересны результаты работы с деревом. Вот тебя и Пепса я знаю и могу сказать, что вам доверяю, да и то язык бы не повернулся назвать - ЛУЧШИЕ В МОСКВЕ(я не знаком со всеми в Москве, чтоб заявлять подобное, как скорее всего и написавший это , об
Shade, , которого, я тоже, как мастера не знаю и по этому не могу сказать, о нём ни плохого, и хорошего) или подобное заявление достойное либо мальчишки, либо человека который прошёл, через всех мастеров Москвы. Вот по этому я и задал вопрос, у кого , этот спец по мастерам бывал раньше?
... и добавил:про мастеров скажу, в России с ладами, и вообще с грифом умеет работать всего один человек.
Сергей Куриленко
А ты обошёл всех, или просто порыв восторга?