Менял лады у мастера PEPS. Во-первых, я играю мало, а они уже начали основательно стираться (прошло всего 4 месяца или пять, точно не помню), наверное с нового ибанеза пластмассовые мне поставил. Потом, неаккуратно подрезаны (кусачками видимо) самые нижние лады. Хотя бы подровнял бы напильником, а то заусенцы торчат. Потом, в некоторых позициях струны дребезжат. Оно и понятно, гриф кривой, мастер тут не виноват.
Но я приехал и попросил заменить лады, указал, что дребезжат струны (в часности третья открытая и пятая на третьем ладу), еще что лады слишком низкие. Он сказал, заменим верхний порожек. После замены ладов и порожка все по прежнему также дребезжит. Возникает вопрос, зачем тогда было порожек менять верхний. Ладно, это еще ерунда.
Когда я приехал забирать гитару, он мне сообщил, что гриф кривой. Гриф действительно оказался кривым, я этого не заметил при покупке, т.к. не знал как проверять кривизну грифа.
Ну и теперь я понимаю, почему все дребезжит, гриф то кривой, замена ладов не может этого исправить.
Но когда я отдавал гитару, я спросил, кривой ли гриф, мастер посмотрел и сказал - вроде нет.
Как это "вроде"? Он либо кривой, либо не кривой.
Это понятно, что я приехал и заказал услугу по смене ладов, их мне заменили. Но если бы я знал, что гриф кривой, я бы не стал лады менять - выбросил бы гитару на помойку или бы менял гриф.
Я приведу простой пример, я работаю юристом. Если ко мне приходит человек и просит, допустим, составить ему исковое заявление, я сначала изучаю его ситуацию, потом говорю ему перспективы на выигрыш этого дела в суде. А уже потом человек решает. То есть, если перспектив 0%, я об этом клиенту говорю, и если он настаивает все же на оказании ему услуги, я ему её оказываю.
Но в гитарах видимо все по-другому.