Вот это я, кстати, вполне могу понять - шок от того, что ты сдал гитару в мастерскую и забрал недоделку, или кое-как доделку ) проходит не сразу.
Т.к. мои посты особо никто не читает, повторяю в 3ий раз:
при получении речь шла только об ОДНОМ поце, корейском пуш-пуше от партслэнд. Артем сказал, что такая фигня, пропускает звук на большой громкости на клине, возможно брак - я принял к сведению. Сам я не проверил, Артем личн о бренчал (видимо надо было минут 15 посидеть и попроверять, но времени не было у меня, к сожалению). По приезду домой (45 минут, гитара в жестком полукейсе), оказалось, что нековая громкость, в которую "переделали" поц тона от MEC перестала работать должным образом и начала пытаться симулировать тон (или просто работать сильно не до конца). Провода на месте, в воду не кунал, ничего не переохлаждал и тд. Если "немец" был испорчен (для чего нужно было сильно постараться), то не мной и не ранее работавшим мастером, последний, кто работал в темброблоке с паяльником был Артем. Дальше по поводу пуш-пуша - заметить пропускание звука можно не только выкрутив клин до упора, но и просто нарулив хайгейн (о чем Артем не в курсе) - на большой громкости давно не юзал, но по хайгейну могу однозначно сказать - проблем никаких не было, опять же, до работы Артема. Так что суть претензий вполне понятна, я надеюсь. Так же как и то, почему я не обратился за переделкой - ещё раз читайте пункт по поводу пушпуша.