Я ложил бумагу 800 единиц на столешницу(предварительно промерял порожек в 3 точках) одну сторону порожка прижимал к небольшому слесарному угольнику и без фанатизма шмурыгал. Несколько раз в одну сторону, потом переворачивал порог и по новой.
Доводил до нужной высоты и потом уже более тонкой бумагой шлифовал, пока не получил "зеркала"
Долго, согласен но кость хорошая и гитара тоже. Туск отдыхает и по звуку и по красоте. Сразу видна ручная работа. Высота ЧТО! А сколько времени я потратил что бы из заготовки сделать сам порог! Толщину, ширину, глубину, радиус, компенсацию весь его отполировать! Это что то! Зато вышло так как я хотел.
... и добавил:Кость цельная тоже бывает разная. Встречаются раковины(пустоты) Но именитые производители вроде вроде как гарантируют монолитность. Конечно какая нибудь слоновья или моржовая ваще улёт
Но и гитара должна быть крутой. И слоновью американцы не пересылают. Запрещено.