Автор Тема: Акустический клуб  (Прочитано 893577 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн abeli

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 977
Re: Акустический клуб
« Ответ #10575 : Декабря 26, 2017, 23:05:58 »
Серия LTD, 80-е, "золотая эра" компании.
Состояние было среднее, после двух с половиной дней шаманства, закреплен и выровнен гриф, отшлифована, отполирована, электроника почищена.
Причём, желание оставить появилось, как раз, в процессе возвращения гитаре нормального состояния.
По-дружески забираю её за 20 тысяч рублей. Пусть теперь живёт у меня в дружной компании своих "родственниц", инструмент очень интересный, с хорошим звуком.




Эххх, а я на это объявление все выходные залипал, всё собирался с мыслями взять-не взять...
Надо было брать :crazy: >:(

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #10576 : Декабря 26, 2017, 23:18:37 »
Эххх, а я на это объявление все выходные залипал, всё собирался с мыслями взять-не взять...
Надо было брать :crazy: >:(
А я выходные посвятил ей))) А сегодня уже пробую запись. Всё-таки раньше электроника на эти гитары ставилась просто чудесная! Натуральный объемный звук. Что мешает ставить такую сейчас - не пойму. Включаешь новые модели и слышишь плоский трескучий звук пьезы. Вроде технологии развиваются, но гитар этот факт не касается.

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: Акустический клуб
« Ответ #10577 : Декабря 26, 2017, 23:47:34 »
А я выходные посвятил ей))) А сегодня уже пробую запись. Всё-таки раньше электроника на эти гитары ставилась просто чудесная! Натуральный объемный звук. Что мешает ставить такую сейчас - не пойму. Включаешь новые модели и слышишь плоский трескучий звук пьезы. Вроде технологии развиваются, но гитар этот факт не касается.
Просто все дорожает... Точнее, изыскивают все больше способов для извлечения прибыли.  :(

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #10578 : Декабря 26, 2017, 23:57:30 »
Просто все дорожает... Точнее, изыскивают все больше способов для извлечения прибыли.  :(

Но всему же есть разумный предел. Когда вижу новые экземпляры по 1500-2000USD, что совершенно не звучат живьём, а в подключке их можно сравнить со средней паршивости китайскими гитарами, - это печалит.

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: Акустический клуб
« Ответ #10579 : Декабря 27, 2017, 00:33:36 »
Но всему же есть разумный предел. Когда вижу новые экземпляры по 1500-2000USD, что совершенно не звучат живьём, а в подключке их можно сравнить со средней паршивости китайскими гитарами, - это печалит.
К сожалению, нет здесь разумного предела... Погоня за золотым тельцом не имеет конца.  :(

Буквально на днях имел разговор с гитарным мастером - почему свежую акустику Gibson деформировало и скрючило, тогда как такие же по виду живут с 40-х гг? Он ответил - в погоне за громкостью и обертонами все ставят скаллопированные пружины и придают им более плоский профиль. Поэтому современные гитары живут, только пока они новые... вскоре неизбежно начинается деформация и "разваливание" звука, тогда как старые гитары более тихие, но и более собранные... В общем, даже гибсон этой участи не избежал.  :hmmm:

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
Re: Акустический клуб
« Ответ #10580 : Декабря 27, 2017, 10:48:49 »

живут с 40-х гг...
основная масса - восстановленные. Найти первозданный играбельный экземпляр почти нереально, и стоить он будет космически.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20693
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Акустический клуб
« Ответ #10581 : Декабря 27, 2017, 12:00:40 »
главное чтоб восстановлен был хорошо и правильно

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #10582 : Декабря 27, 2017, 12:28:17 »
Это точно. Если восстановлением занимался грамотный мастер, а не фабрика в нынешнее время, то всё пучком.
Просто видел результаты ремонта винтажных гитар на фабрике, когда американцы обращаются, и им там чинят их гитары...
Это бывает такой ппц :pozor:
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2017, 12:31:11 от Cleartone »

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: Акустический клуб
« Ответ #10583 : Декабря 27, 2017, 13:56:12 »
Может, и восстановленные, но без замены деки. И живут же, тем не менее...  ???

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #10584 : Декабря 27, 2017, 14:08:26 »
Во всяком случае, покупка такого винтажа дистанционно - это классический кот в мешке. А покупка с возможностью послушать и посмотреть - астрономические суммы. Да и мало, кто продаёт. В основном, так называемый винтаж представлен здесь фанерными японскими гитарами для их же внутреннего рынка.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2017, 14:10:33 от Cleartone »

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: Акустический клуб
« Ответ #10585 : Декабря 27, 2017, 14:31:51 »
Не-не, об покупать речи не идет. Я этого не говорил.  ;D Просто - сам факт, что масса этих гитар живы и многие на них даже играют.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4698
  • негр чорный зачотный
Re: Акустический клуб
« Ответ #10586 : Декабря 27, 2017, 15:44:32 »
 :7:
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2017, 02:13:17 от EVS »

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2679
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #10587 : Декабря 29, 2017, 13:08:40 »
К сожалению, нет здесь разумного предела... Погоня за золотым тельцом не имеет конца.  :(

Буквально на днях имел разговор с гитарным мастером - почему свежую акустику Gibson деформировало и скрючило, тогда как такие же по виду живут с 40-х гг? Он ответил - в погоне за громкостью и обертонами все ставят скаллопированные пружины и придают им более плоский профиль. Поэтому современные гитары живут, только пока они новые... вскоре неизбежно начинается деформация и "разваливание" звука, тогда как старые гитары более тихие, но и более собранные... В общем, даже гибсон этой участи не избежал.  :hmmm:
кстати вот! раз уж зашел разговор об новоделах, то хотелось бы на этой волне поймать попутный ветер в сторону обзора или оценки тейлоровских нейлонок , т.к. после довольно нудного и долгого investigating для "что нить вразумительного хорошего",  набрел я на их нейлонки с шириной грифа 48мм, что меня вполне устраивало!
Изучив вопрос модельного ряда, я в задумчивости, что приобрести?:
- Х12-ые Grand Concert или Х14-тые модели Grand Auditorium ? - это раз! (хотя все-таки я склоняюсь на мензуру с 22 ладами, но у Taylor они начинаются с 20-ю (это 14-е модели, но 12-е более распространенные и значит проще и дешевле можно найти)
два - может все-таки БУ из 2000-х (без 1 - единиц в середине на моделях? типа 32 или 74) там однозначно можно найти с классическими преампами Taylor ES-N, а не FISHMAN (новодел уцененный)

ну и сам я остановился в раздумье так как ни разу нейлона тейлоровского в руках не держал, а покупать придется в слепую (ebay нам в помощь)...
имея опыт с электро-акустическими гитарами японского автопрома (TAKAMINE DMP-640N последняя от чего расстался из за слишком тонкого грифа в 42мм и YAMAHA APX-30N - они тоже короткомензурные)
но в последнее время я стал ярым годиноведом (Godin Multiac SA с 48мм nuts width на все времена без акустики)...
И для себя осознал что нужна однозначно елка в топе, (а лучше и в бэке, или на худой конец - кедр... там какой нибудь),.. а у Taylor моделей все они (бэки) из краснухи начиная с 200-х (и что такое Ovangkol? ни разу не видел и не слышал)
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/instr/guitar/taylor/nylonseries.php
вот и получается что это либо 30-40 модели или сразу 70-80
   так вот - подскажите кто с ними имел дело? как звучит отличие между 12-ми и 14 моделями...
и встаки - стоит ли уделять внимание на немецкую елку или можно остановится и на красном кедре?
дайте дельный совет!

... и добавил:

и по звуку меня оттопыривает вот это (начиная с 4-й минуты и далее)
https://youtu.be/5oqNXy5wo84

... и добавил:

и в тоже время глядя на следующее видео понимаешь, что на 72 модели струны сопливые по причине либо таковых либо из за мензуры,  ???
https://www.youtube.com/watch?v=wQK9asbxKOk
но вероятно всего классу Grand Concert (12-му) - присуще более сконцентрированная середина без Low Middle частот, и в результате когда ее пытаются натянуть на эту самую нижнюю середину и получается путем менее натянутых струн... может кому то это и нравится? по мне так High Tension - гораздо удобнее в использовании... 
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2017, 14:49:17 от vladistone »

Оффлайн V.V.K.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3421
  • Crazy' bout tha bluzzz
Re: Акустический клуб
« Ответ #10588 : Декабря 29, 2017, 14:48:40 »
vladistone, не скажу за Тэйлоры, но - елка разыгрывается постепенно и начинает звучать лучше и лучше. А кедр звучит сразу, даже новый - и, если у гитары слишком напряженная дека, быстро умирает. Т.е. вы играете на гитаре, а звучит она все хуже и хуже...  ???

И - больше нравится ситка, чем немецкая ель, несмотря на то, что ситка дешевле. Но это уже личная вкусовщина.

И да - кедр более грубый и рельефный по звуку, чем ель.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2679
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #10589 : Декабря 29, 2017, 14:52:20 »
vladistone, не скажу за Тэйлоры, но - елка разыгрывается постепенно и начинает звучать лучше и лучше. А кедр звучит сразу, даже новый - и, если у гитары слишком напряженная дека, быстро умирает. Т.е. вы играете на гитаре, а звучит она все хуже и хуже...  ???

И - больше нравится ситка, чем немецкая ель, несмотря на то, что ситка дешевле. Но это уже личная вкусовщина.

И да - кедр более грубый и рельефный по звуку, чем ель.
я это уловил за свою бытность использования Takamine 600 модели, когда одна и таже модель звучит по разному при использовании елки и кедра...