Как говорит Маркус, диагностировать гудки по электронной почте сложно. Это довольно сложно, когда у вас на гитаре есть гитара!
Оказывается, что у классических струн D есть отдельная проблема, или, как кажется. Обычно мы думаем, что струны вибрируют с поперечным движением: из стороны в сторону или вверх и вниз относительно плоскости гитарной вершины. Это накладывает боковую или вертикальную силу сверху, в зависимости от того, каким образом движется строка. Поскольку это делает это поперечное движение, напряжение в струне также изменяется, вытягивая верхнюю часть моста к шейке дважды за цикл, когда струна достигла максимального поперечного смещения с обеих сторон. Сигнал изменения напряжения обычно намного менее сильный, чем сигнал поперечной силы, и, во всяком случае, мост не может вращаться в направлении шеи практически так же легко, как он может двигаться вверх и вниз (или мы надеемся, что нет!). Насколько я могу судить, эти два сигнала представляют большую часть энергии, которую струна кормит в верх.
Оказывается, этот сигнал изменения напряжения также подает энергию на другой тип вибрации в струне: продольный. Если вы думаете о веревке как длинной пружинной пружине, вы увидите, что она может вибрировать взад и вперед по длине, не двигаясь вбок или не изменяя общее напряжение. Это может быть не sem, как если бы такого рода вибрацию нужно было вести, вырвав строку вбок, но это происходит. Конечно, струна - довольно жесткая пружина, и высота этого продольного режима довольно высока на трех размотанных струнах. Интересно отметить, что шаг этого режима зависит только от материала и длины струны, а не от напряжения, если напряжение не изменит свойства материала. (Напряжение действительно изменяет свойства нейлона, чтобы влиять на верхние струны, но это отвлекает нас от проблемы).
Из-за обмоток нижние струны, в определенном смысле, сделаны из более плотного материала, чем верхние, и это смещает шаг продольной моды вниз. D, похоже, находятся в каком-то «сладком (или кислом) месте», где продольный режим почти в семь раз превышает частоту поперечной. Нечетное отношение означает, что изменение натяжения может подавать большую энергию в продольную вибрацию, а это, в свою очередь, изменяет способ вибрации струны в поперечном режиме. Строка заканчивается тем, что пытается идти на двух разных частотах одновременно, особенно на седьмом части, а шум, который вы слышите, - это разница (частота). Анализ спектра может показать это в звуковом выходе гитары.
Дело в том, что проблема зависит от точных совпадений частоты. Любые небольшие изменения, такие как слегка более плотная или более легкая обертка на струне, уничтожат матч и решают проблему. Обычные допуски при построении струн означают, что не все D струн делают это, хотя мой друг Аарон Грин говорит, что примерно в 1 из 3 делают. Новая строка, которая жужжит из-за этого, вероятно, остановится, когда она будет сыграна немного, и получилась какая-то грязь, работающая на обмотках. Строка, которая не гудела, когда новый может начинаться, когда он становится грязным.
Один признак того, что это действительно проблема, заключается в том, что это происходит на всех или большинстве заметок в строке, и нет проблем на мосту или в грифе. Изменение строки может помочь. Может потребоваться скручивание струны, чтобы затянуть или ослабить обмотки, прежде чем прикрепить ее к камере тюнера. Молитва, как говорят некоторые, эффективна.
Возможно, производители выяснят, как это сделать из строк на каком-то pont. Я не уверен, что они даже знают, что это проблема. В качестве альтернативы, это могло бы помочь, если бы мы luthiers сделали масштабную длину немного другой; скажем, примерно на 3-5 мм (653-655), чтобы опустить продольный шаг, сохраняя при этом поперечный шаг. Короче будет работать, но может стать проблемой, поскольку обмотки забирают грязь.