по поводу перкусии при игре - потом немного мешает когда играешь в студии.
по поводу отстегивать ритм ногой, головой и корпусом - у классических музыкантов это наидурнейший вкус ( считался когда я был таковым лет 30+ назад)
насчет того что отсчет ритма ногой может быть неточным - безусловно. можно ли научиться отсчитывать как метроном? да, если есть большой опыт работы под стабильный ритм с любыми сдвигами - как опережением так и задержками . очень важно учитывать, что как у тела так и у инструмента есть определенная динамика и пик звука.
я играю на басу, гитаре, пою, использую тамбурин, басбочку, хэт и губную гармонику в комплексе. то есть какие то 4 инструмента из списка одновременно. сложно но вполне реально ,если один или два делаются на автомате.
насчет попаданий в темп, ритм и прочее - как то записывали на пластинку партию и на всякий случай рубанули подряд 3 идентичных трека.
через месяц узнаю что в работу пошли все три - сыгралось на ходу идеально , раскидали по панораме две первые, третью на дальний план. ни метронома ни других партий на этот момент не было. вот с голосом так не могу. вообще. вот фиг знает почему. гаражом могу попасть во все партии, подряд идентично - нет.