да,... хорошая работа с «металлом» и Материалом! Особенно первый set понравился!+100500
Видно что с аппаратом поработали достаточно скрупулёзно и хорошо!
Что за инструмент? Что за струны были (звук такой чистый а’ка слеза младенца и чистое серебро))
- и видимо снимали двумя микрофонами?! И тем более хорошо поработали с последующей обработкой сигнала...
Приятно слушать!
Благодарствую!
Все записи стереопарами сделаны, при этом друган как-то правильно мутит стерео, реальный обьем создается. Обработок на нейлоне нет, на железе - уже не вспомню, что-то крутил кажись. Там 28-й мартин, тогда еще с клеартонами, если память не изменяет.
Нейлон - испанец из небольшой мастерской Ferrer.
... и добавил:и микрофоны какие интересно
Только датчиками, увы. Ни разу в наших реалиях не смог запустить мики, честно пытался
... и добавил:Пишу сразу ощущения от прослушки.
Первое очень хорошо пишет, прям проф запись сырая.
Гитару очень хорошо передаёт, гитара норм звучит, чтобы там не было на этом нейлоне. Медиатором высекаешь, а пальцами слабенько.
Третье струны лязгают очень сильно. От такого уши быстро устают. А пишет микрофон как классический внутренний звукосниматель-микраш в линию, не слышу большой разницы. Ну голос где появился, стало понятно, что это внешний микрофон. В общем очень хорошо.
Второе вообще непойми что. Это серебрянный нейлон или железки? Звук приглушённый, режет частоты, слышно отчётливо ноты, но с подрезанной частотой. Подозреваю, что это может быть тоже самое что и первая запись, но там прям явно как нейлон звучит. Непонятно.
Я две системы юзал за жизнь, которые с микрашами внутри, как ты называешь. Оба случая - жалкое подобие звука, только как добавка к пьезе или магниту. Да, они звучат как микрофон, но это даже хуже чем просто 58-м шуриком акустику снять
Мартин лязгает, согласен, там и лады уже устали на тот момент и струны низенько висели. Нейлону я просто не обучен толком, пардон. В процессе пока. Второй пример с нейлоном записан другими миками (ленточники) и дропнут на полтона, так надо было