... и добавил:
Ничего не отрицаю.
Огромное количество музыкантов записываются на студийных инструментах высшего качества, а на репе играют "на том что есть" и на концертах тоже.
Никому это не мешает
…
И да, ты сам наруливаешь звук. Нам то не гони. И то что у тебя исходник решает - ложное утверждение. Частотку можно докручивать куда и как хочешь. 
Есть хорошая поговорка у звукорежей:
- какой IN - такой и OUT
И еще:
- из бабушки «девочку» не сделать…
Поэтому
serguyan, завязывай пургу нести и искать черную кошку там где ее нет! Доказывая обратное… конечно нам тебя не переубедить, но не хочется что бы другие глядя на твои безаппеляционные утверждения счииали, что и на полене можно саунд достойный высекать… конечно мастерство оно изначально первично, но уважать себя как исполнителя иногда всетаки хочется каждому… но это приходит с годами упорного труда… и если этот труд вознаграждается, то почему себя не потешить качественным инструментом? Что бы и звук был достаточно хорошо, и усилия, что бы его достичь были минимальные?! Хотя конечно многие могут возразить, что «добраться из п.А в п.Б» можно хоть на запоре, хоть на галенвагене… но согласитесь, что гораздо приятнее на втором?! Но доказывать, почему ты избрал столь неприспособленную тачку для столь долгой дороги, каждый ищет оправдания свои…

Только не превращайтесь в мазохистов при этом рассуждении…
... и добавил:Добавлю еще одну вещь, которые продюсеры чтят при производстве саунда:
- если муз.проект планируется демонстрировать не только через СМИ, а еще и концертной деятельностью, то необходимо это учитывать и в количестве реально-исполняемых треках и исполнителей… иначе твой почитатель прийдя на концерт не получит удовлетворения от того что извлекают его кумиры, так как «картинка не сложится»… а это считай - дальнейшее фиаско! Если конечно ты не используешь фанеру с подкладами… но это уже пройденный этап совковой эстрады…
... и добавил:Пьеза - совсем не эталон. Для записи. Возможно, в трек при записи не плохо пьезу добавить. Для "хрустящего стрекотания" так сказать. Но если просто писать акустику - хорошего микрофона вполне достаточно. Я вот сижу и экспериментирую с DAW. И мне результат в линию совсем не нравится. А с микрофона - прям то что надо!
А в пульт в живую при определенных навыках, все можно удобоваримо заставить звучать. 
Не соглашусь, что все можно нарулить через пульт! Например хорошую стерео картинку солирующего инструмента…. А не просто duble track или какой-нибудь stereo-designer, который будет выдавать задержку на лайве…
... и добавил:Аналогично в примере выше. Человеку-контенту подошёл такамайн.
Почему именно тебе этот звук неправильный и что с этим делать? И зачем вообще ты задаёшь такие вопросы?
Человек-контент не должен отвечать на этот твой вопрос-запрос, его задача делать контент с тем звуком, который он считает нужным.
Разве не так? 
вообще-то там не про такамайн речь шла, а об ноунейм нейлонке записанной абы-как в lo-fi качестве с айфона
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Lo-FiЧто якобы соответствовало замыслу творца и его темы…
Ни кто по этому поводу не спорит, но в контексте текущей тему про Martin или Taylor VS прочего гитаростроения, это получилось «не в тему»!
serguyan, Странно получается, что мы цепляемся за разный контент, аргументируем фразами вырванными из контекста… и ради чего? Спор ради спора? Ты вообще когда нибудь достигаешь консенсуса? Или есть «правильное мнение» и остальное, «не твое»?!