Все здорово написано, но на практике это не работает (или работает совсем не так). Возможно тебе доведется зайти однажды в любой среднестатистический кабак и удачно снять там розетку гитары (да и вообще любую ее часть). Мне не удалось. Точнее мне-то ладно, мики принес, поставил, да играй... а вот звукачи изрядно потели и в итоге разводили руками, мол сделал что мог, не обессудь, давай просто в линию воткнем. Учить их жизни и професии (как там звёзды снимают и не парятся) я посчитал нецелесообразным.
Ну и о пьезе. лично мне не нравится ее родной звук, точнее то, как он звучит в контексте того материала, что я исполняю. Многие играли, факт. парились они при этом или нет - это уж их дела. в 90-х было не до жиру возможно.
Звук импульса не надо править, достаточно постобработки, дабы уложить в микс (в живой микс, сценический). А вот уже как эта постобработка его скорректирует - это узнаю в субботу
Я попрыгал с импульсами и перепробовал кучу оборудования под них. Не важно на сцене ты или дома в туалете. Импульс - характеристика динамика. Со всеми его пиками и падениями EQ.
Ты проприетарно изменяешь характеристику звучания инструмента. Фирштейн?
Как бы сказали философы: звук никогда не будет прежним.
Получается что ты фазируешь (изменяешь EQ) инструмента через импульсы, а потом при выводе звука на иные колонки в концертном залу, фазируешь звук ещё раз.

Конечно публика быдло, и так сойдёт. Но зачем тебе двойная - тройная - пятерная работа?
Я о тебе забочусь, чтобы ты не напрягался лишнего.
Чем короче путь для сведения звука, тем лучше для тебя и для твоего звукорежа.
Сейчас ты сидишь над импульсами дома, потом ты будешь сидеть над импульсами столько же, если не больше в концертном залу. И в итоге плюнешь "иииии так сойдёт", чтобы провести мероприятие.
А можно просто по старинке всё сделать, уже проверенные варианты и всё. И звук вытащить и гемморой себе на голову не лепить.