Что то этих Яри Надо Тд тп на авито пачками развелось с хвалебными одами на 2 страницы. Как мастер в древнем 66 году их стругал и что это лучшие гитары в мире. Контейнерами их что ли из Японии возят теперь?
просто до недавнего времени их вообще не замечали и пользовались более известными и более дорогими продуктами японских фирм (Yamaha, Tune, Landscape, Takamine, Aria pro в конце концов из ценового диапазона от 500-800$ и выше…), а сейчас перекупы стали выбирать более дешевые и неизвестные марки… поэтому и стали разгонять волну feedback об их уникальности и звучании за 100-200$ по меркам закупочной стоимости в Японии…
А если капнуть глубже, то окажется что сами Японцы о таких экземплярах и их преимуществах и не догадывались!
Маркетинг чистой воды!
Таким образом мы в России и странах третьего «голодающего» мира (в плане помоечного курса нац.валюты) дойдем до мнений, что любой 100$ инструмент делает «на раз» аналогичный, но за 3000$ - потому что иного ни кто в Россию и не возит… по коммерческим соображениям
... и добавил:Да и сами новые владельцы академических и noname инструментов за 100$ будут взахлеб доказывать что у них он «поет круче вашего гипсана с мартинами», оправдывая свою покупку и бюджет на нее…
Например таким выпадами:
И по звуку, да... Дорогие инструменты не "лучше" недорогих, просто их звучание более рафинировано, охватывает б0льшее
жанровое разнообразие. Отдельному музыканту со своим характером порой лучше подойдёт неожиданно отбракованный снобами недорогой китаець...)))