Соглядатай, Rmm вам в помощь…
Там больше «писателей», чем «игрателей» и опыта больше в студийной звукорежиссуре
И вы с «хотелками» определитесь прежде чем накидывать столь многочисленные вопросы,
А то у вас сначала четкая позиция прослеживается как
Цель — качественная домашняя запись с минимумом гемора с микрофонным съемом.
А далее по тексту идет обратное:
Есть плагин iZotope RX специально для этого, но его не заюзаешь в реалтайме, дает жуткие задержки звука...
Так всетаки real-time? Или post-обработка?
Гитару пишут в студийных условиях на сухую, и с качественным мониторингом только лишь для playback подкладок, если этого требует проект…
вот тут очередная полемика с записью на Piezo, но по большей части сведения вокала и гитары…
По оценке электро-нейлонок, мое мнение не самое авторитетное, но можете покурить на форуме ветку про
тщательный выбор гитар godin или заглянуть в
фанклуб Godin,
писать многобукоф на этой ветке форума стало моветон, поэтому буду краток:
- опыт мой говорит то, что объять необъятное не всегда получается и руки при размахе на 360 градусов сломаются однозначно… поэтому все эти гитары ориентированы на сценическое использование и с определенной внутренней договоренностью про «удовлетворительное звучание» под акустику на сцене для самого исполнителя…
Посмотрите ролики авторитетных музыкантов и групп, которые использовали электронейлонку на сцене (в мой кругозор попадают такие корифеи как David Gilmore
“Pink Floyd” High Hopes 1994,
Tonino Baliardo “Gypsy kings” тех же годов исполнительства тот же
US tour '90 или live Albert Hall England,
Константин Никольский
с сольными авторскими концертами в районе нулевых и т.д.
- все они играли на старушке Gibson от Chet Atkins CE или CEC как единственной на тот момент безальтернативной электронейлонке, и сформировали определенное представление об звучании нейлона на сцене; но это топовая категория инструментов и тем более попадающая в vintage и rare одновременно из-за прекращения выпуска и деградации PU из-за своего возраста, количества прошедших рук владельцев и сохранности инструментов, поэтому трудно найти Gibson Chet Atkins nylon в хорошем состоянии, а тем более там есть ньюансы с разными моделями preamps, на которые надо обращать внимание:
https://www.youtube.com/watch?v=JRF7hJlBEj8- лучшие из этих preamp предопределили эпоху Hex-piezo и дальнейшего развития и эксперименты Маклафлина и Ал Ди Миолы со звукосьемом от RMC, которые привнесли не только MIDI synth-звучание в хорошем смысле этого слова, но и разборчивость звукосьема на hex-piezo PU для работы с акустическим звуком, но и в Godin есть разные направления типа Duet/Dual или Ambient с включением в тракт звукосьема встроенных mic или preamp FX-обработки на уровне EQ-setup от тех же fishman, (по аналогии с fishman aura spectrum), но в гораздо урезанном виде, поэтому смысл выбирать ambient-модельки я не вижу смысла, а вот Duet - дает преимущества мобильного встроенного микрофона без обременяющих лишних обвесов (как и мониторинг ближнего поля в узком корпусе)
Поэтому далее идут Godin-оводы (ссылку на обзоры этих гитар я вам накинул):
типа крутых рокеров Steve StevensНо как я вас понял, это тоже не вашего ценового уровня инструменты…
а все остальное уже идет или кастомайзинг типа Carvin NS1 или «mass маркетинг» с удешевлением стоимости гитары типа Cordoba для массового потребителя… и плюшками в виде «примочек» для «больного», поэтому я еще раз повторюсь:
Вы определитесь на чьей вы стороне и двигайтесь в определенную сторону: «то ли к умным, то ли к красивым»
Но то что вы ожидаете - не реализуемо с этим набором хотелок, референсов и методов реализации задуманного без обвесов mic&preamp парка, ну и хорошего акустического инструмента впридачу…
... и добавил:По вашим Ref:
По поводу эталона звука — он у меня есть, нашел буквально недавно:
https://www.youtube.com/watch?v=aSv7eZXJx5k
https://www.youtube.com/watch?v=djrZp3hop5s
На первом видео если вы обратили внимание исполнитель играет неспеша и очень аккуратно, а как только вы начнете прижимать баррэ или мельтешить нотами по струнам вы устанете «пыль глотать» от того песка, что вам выдаст пьезодатчик и ваш NUX ваши уши не спасет…
А во втором видео: ну тут явно акустический ambient и микрофон присутствует (о чем я вам и говорил ранее), но и манера исполнения тоже играет немаловажный аргумент: fingerpicking с аккуратным классическим звукоизвлечением без ритмической суеты выше 90bpm и чеса аккордов на барэ… но зато транзиенты от шелеста толстых струн гораздо меньше по амплитуде (о чем упоминалось ранее), и для вас это, как вы выразились:
Нравится то что у инструмента немного "древний" звук.
но тут же:
Из минусов чисто для меня — нет cutaway, уменьшенный размер корпуса под вопросом.
Ну вот тут я озвучил: «то ли к умным, то ли к красивым» определитесь
с cutaway и банкой… а заодно с микрофонами и халявой при желании чего то достичь…
кстати - cutaway обрезает частотный диапазон гитары в области низких средних частот и это надо тоже учитывать иногда...