Автор Тема: Акустический клуб  (Прочитано 888771 раз)

Altometer и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16755 : Октября 11, 2024, 03:59:41 »
Это ирония, Пятачек (с) :)
Вы не удосужились описание к видео прочитать. Я ж специально скопировал сюда. Гугл переводчик не работает?
я прочитал, уважаемый эксперт по иронии, и троллингу…
И там нет ни одного слова про материал и его подготовку, есть про инструменты ссылка…
А вам бы следовало свои умозаключения сначала взвешивать, прежде чем бред нести в массы, а то что ни реплика, то в цитатник «избранное» записывать надо  :crazy:

... и добавил:

Даже далеко ходить не надо:
- на предыдущей странице спороли чушь комментарием про свои сомнения и желания увидеть на гитаре убер-сканер вдоль колебания струн (и наверное руками такие струны трогаться не надо? И прогиб грифа от пера до бриджа будет автоматически учитываться каким нибудь доп.контроллером? или физика инфракрасного луча имеет прогиб по лекалу грифа?  :D)
Народ промолчал про это, тут на странице опять рецидив тупости случился:
видео про то что из гoвнa конфетку парень продемонстрировал в качестве эксперимента, но вы при этом этому исходному хламу опять придали свойства исключительности…
Ну ну… продолжайте трепаться в off-top темах, это у вас лучше получается… а тут кроме вас есть кому смешить народ
« Последнее редактирование: Октября 11, 2024, 04:34:30 от vladistone »

Оффлайн ph999

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 768
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #16756 : Октября 11, 2024, 05:06:56 »
Ну все. Пяточка Остапа понесло...
« Последнее редактирование: Октября 11, 2024, 05:08:41 от ph999 »

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16757 : Октября 11, 2024, 05:35:28 »
Ну все. Пяточка Остапа понесло...
иногда лучше молчать, чем говорить в вашем случае))

И в качестве поддержки экспериментов барнкастинга:
- у меня есть опыт мастерового убер-телекастера тоже с гнильцой напоказ, но сделанного по всем правилам гитарбилда, и с кастомными датчиками… получился очень окуительный инструмент по качеству и Саунду в сравнении с custom печатками от fender…
(нажмите чтобы показать/спрятать)
sorry за off top
« Последнее редактирование: Октября 11, 2024, 06:00:07 от vladistone »

Оффлайн ph999

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 768
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #16758 : Октября 11, 2024, 06:15:17 »
Ну, в том, что Вы себя выставили исключитльным интилектуалом, боюсь, виновато не мое красноречие. :)

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16759 : Октября 11, 2024, 11:26:00 »
Вот, уже тон сменился на нейтральный,..выспались?  и это уже радует!
Только вот по делу, по существу темы топика были бы еще мысли интересные, собственные, без рефлексии и поиска возможностей нарваться на конфликт - и вам бы цены не было как собеседнику, тем более, если есть о чем рассказать, или показать на своем опыте для других…
А за мой неинтеллектуальный имидж я как нибудь сам постою, да и на авторитета абсолютного я точно не претендую… но и в карман за словом не лезу… и если хамят, то и Накyй могу послать, se la vi  ??? Уж не обессудьте за мое церковно-приходское образование…  :rolleyes:
По сему, извольте откланяться… что бы не утруждать других моим словоблудием  :val:

Оффлайн ph999

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 768
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #16760 : Октября 11, 2024, 14:46:09 »
vladistone,  Зачем Вы пишите стокамнога букф? Их всеравно никто не читает.
Так и не дошло, да? :)


-------------------



... и добавил:

airstamp,  :plus-one:
Если не видели, тоже кстати прикольно.

https://www.youtube.com/watch?v=EWAt-yvMh4A
« Последнее редактирование: Октября 11, 2024, 17:43:28 от ph999 »

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16761 : Октября 12, 2024, 04:59:43 »
vladistone,  Зачем Вы пишите стокамнога букф? Их всеравно никто не читает.
Так и не дошло, да? :)
Дошло только то, тебя вероятно после последних реплик и формата изложения твоих мусорных умозаключений можно не читать и игнорить без ущерба восприятия контента форума… goodbye «сгусток интеллектуальности»  или ph-фактор,… Как там вас…👋

Онлайн Altometer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Акустический клуб
« Ответ #16762 : Октября 16, 2024, 02:19:14 »
Yamaha выпустила новую трансакустику, улучшенная схема, плюс теперь ещё дилей и лупер в комплекте.


https://www.youtube.com/watch?v=OeiaOv66tJQ

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16763 : Октября 16, 2024, 14:45:24 »
Yamaha выпустила новую трансакустику, улучшенная схема, плюс теперь ещё дилей и лупер в комплекте.


https://www.youtube.com/watch?v=OeiaOv66tJQ
пока караоке не встроят - то нечего и смотреть

Оффлайн Соглядатай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Акустический клуб
« Ответ #16764 : Октября 16, 2024, 21:27:08 »
Соглядатай, вопрос задан не совсем в правильной ветке форума. Тут все больше про акустику, а не пьезо-электро-псевдо-акустическое звучание и саунд обработку…

А таковая есть? Я в поиске искал разные DI-боксы для акустик, которые привели меня сюда. Буду рад, если направите.

У меня есть опыт использования RMC-electronics, что ставят на Godin и те же Frameworks guitar, (тот же Al Di Miola использует эти наборы электроники у себя на акустиках)… а так же знаком с fishman aura spectrum в качестве «фломастера» для сценического применения…

И что говорит ваш опыт? Что из этого понравилось больше, что меньше?

И единственное что хотелось бы сказать исходя из ваших наблюдений с Cordoba:
- судя по вашему отзыву, у вас все в порядке со слухом и наслушенностью акустического муз.материала, но вот подход к достижению собственного саунда путем выбора источника звукаизвлечения и звукосьема получается не самый удачный (именно для ваших ушей или исходя из эталонов звучания).
- Первое что можно порекомендовать, это «либо крестик сними те, либо штаны наденьте»! А если хотите добиться именно эталонного акустического звучания от подобных электрогитар с уменьшенной толщиной и обьемом банки, то надо брать именно акустический инструмент, а не semi hollow или solid body w/nylon strings…

Дельное замечание, спасибо. Изначально у меня была идея, что можно без расстановки микрофонов и всей возни с ними и лишними шумами в комнате просто взять нейлонку в формате электрогитары и спокойно записываться в звуковуху... брал гитару вслепую по роликам на Ютубе, отзывам итп, отчего закономерный результат.

А если решили пьезо-подобный саунд улучшить всякими IR или иными цифровыми imagine железяками типа Fishman Aura - то тут добиться можно более интересного звука, но вот рекомендаций дать очень сложно, ибо вы начали варить бульон уже на заведомо отдаленном от акустического саунда исходнике/материале… и направление рулежки можно дать лишь относительное: «идите через кукурузное поле на солнце»… (и самый главный вопрос в том, что где та граница в удовлетворенности результатом? У вас или у вашего слушателя?.. тут надо пройти самостоятельно путь самурая…)
Тем более, что проговорившись об IR-импульсные технологии вы дали понять, что у вас цели и задачи стоят по студийной post-обработке и получения акустического саунда, или вы пытаетесь объять необъятно и используете не те инструменты для этого… Хотя и модный soft и железяки озвучиваете…

Цель — качественная домашняя запись с минимумом гемора с микрофонным съемом.

На данный момент прикупил пару импульсов отсюда:
https://www.3sigmaaudio.com/items/category/classical-guitars/

А также их новый проигрыватель импульсов:
https://www.3sigmaaudio.com/acoustify/

Отсмотрел обзоров на DI-боксы, взял по соотношению цена/качество этот:
https://dmtrpedals.ru/product/nux-nap-5/

(У меня еще несколько акустических инструментов с пьезой, девайс на них хорошо отрабатывает)

Собрал все это, накинул эквалайзера, вывел в акустический амп NDSP Petrucci, накинул ревера... стало лучше, приятнее, но пластик все равно есть. Особенно явно проседает частотка если играть аккордами... похоже, пьеза не может адекватно их считывать.

Вот, например, нашел звук внятный на Ютубе подобной Cordoba (модель Traditional, порожек 52 мм, а у меня 48 мм):

https://www.youtube.com/watch?v=THwA9CoNHmI

Поинтересовался в комментах как девушка пишется — выяснилось, что она снимает внешний звук дополнительно еще и микрофонами (ей эта гитара удобна, т к после операции и перерыва 2 года в игре легкий корпус + тонкая дека в тему). Собственно, с микрофонами преимущества подключения нивелируются и проще взять гитару с большой банкой.

По поводу эталона звука — он у меня есть, нашел буквально недавно:

https://www.youtube.com/watch?v=aSv7eZXJx5k

https://www.youtube.com/watch?v=djrZp3hop5s

Нравится то что у инструмента немного "древний" звук. Гитара у него Godin La Patrie Motif:
https://mirm.ru/catalog/products/lapatrie_motif_qit

Из минусов чисто для меня — нет cutaway, уменьшенный размер корпуса под вопросом.
В РФ в продаже не нашел, а везти из-за бугра как-то опасаюсь после истории с Cordoba  :crazy:

Я сам был приятно удивлен звучанием нерекламных роликов с Cordoba Stage, и даже намеревался приобрести ради сравнения в коллекцию (и ценник уж сильно заманчив по сравнению с Godin Multiac или Gibson Chet Atkins CE), но была возможность пощупать без покупки, и увы - тоже не Ice-впечатления! :rolleyes: Хотя с пивом покатит,…

А что из подобных инструментов вам зашло? Как я понял, лидер по звуку тут Godin Multiac.

И кстати! Очень часто вижу что игнорят акустические комбики как необходимый тракт в создании саунда исполнителя. Тут еще одна ошибка экономными музыкантами, считающих что все потом можно нарулить через VSTi или DSP компьютер, не забывайте поговорку «какой IN, такой и OUT» в итоге…

Хороший акустический комбик может стоить как еще одна гитара, а то и дороже. И даже если подключаться в него, опять встает вопрос снятия звука... в домашних условиях колхозить не тянет.

Любой пьезо датчик дает на выходе неестественно кривую АЧХ и в первую очередь вылезает HF шуршание от «езды по струнам» при перемещении левой руки и иные артефакты исполнения, про которые вы выразились как «прямота рук гитариста», которые не так гипертрофированны при игре на акустике и сьеме через воздушное пространство микрофоном, исходя из элементарной физики процесса прохождения и затухания звуковых колебаний в пространстве, а потому с ними тяжелее бороться,… но возможно!

Вот это пока самое раздражающее... 3 толстых струны с обмоткой шуршат, поскрипывают — все снимает датчик и все слышно. Вырезать частоты эквалайзером не помогает. Есть плагин iZotope RX специально для этого, но его не заюзаешь в реалтайме, дает жуткие задержки звука... да и шуршание полностью он не побеждает.

Так что Cordoba Stage либо продам, либо попробую вернуть, ибо гарантия не кончилась. Слишком много подводных для меня камней, с которыми мириться для меня невозможно.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2024, 00:08:39 от Соглядатай »

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16765 : Октября 17, 2024, 02:07:28 »
Соглядатай,
Rmm вам в помощь…
Там больше «писателей», чем «игрателей» и опыта больше в студийной звукорежиссуре
И вы с «хотелками» определитесь прежде чем накидывать столь многочисленные вопросы,
А то у вас сначала четкая позиция прослеживается как
Цитировать
Цель — качественная домашняя запись с минимумом гемора с микрофонным съемом.
А далее по тексту идет обратное:
Цитировать
Есть плагин iZotope RX специально для этого, но его не заюзаешь в реалтайме, дает жуткие задержки звука...
??? Так всетаки real-time? Или post-обработка?
Гитару пишут в студийных условиях на сухую, и с качественным мониторингом только лишь для playback подкладок, если этого требует проект… вот тут очередная полемика с записью на Piezo, но по большей части сведения вокала и гитары…
По оценке электро-нейлонок, мое мнение не самое авторитетное, но можете покурить на форуме ветку про тщательный выбор гитар godin или заглянуть в фанклуб Godin,
писать многобукоф на этой ветке форума стало моветон, поэтому буду краток:
- опыт мой говорит то, что объять необъятное не всегда получается и руки при размахе на 360 градусов сломаются однозначно… поэтому все эти гитары ориентированы на сценическое использование и с определенной внутренней договоренностью про «удовлетворительное звучание» под акустику на сцене для самого исполнителя…
Посмотрите ролики авторитетных музыкантов и групп, которые использовали электронейлонку на сцене (в мой кругозор попадают такие корифеи как David Gilmore
“Pink Floyd” High Hopes 1994,
Tonino Baliardo “Gypsy kings” тех же годов исполнительства тот же
US tour '90 или live Albert Hall England,
Константин Никольский
с сольными авторскими концертами в районе нулевых и т.д.

- все они играли на старушке Gibson от Chet Atkins CE или CEC как единственной на тот момент безальтернативной электронейлонке, и сформировали определенное представление об звучании нейлона на сцене; но это топовая категория инструментов и тем более попадающая в vintage и rare одновременно из-за прекращения выпуска и деградации PU из-за своего возраста, количества прошедших рук владельцев и сохранности инструментов, поэтому трудно найти Gibson Chet Atkins nylon в хорошем состоянии, а тем более там есть ньюансы с разными моделями preamps, на которые надо обращать внимание:
https://www.youtube.com/watch?v=JRF7hJlBEj8
- лучшие из этих preamp предопределили эпоху Hex-piezo и дальнейшего развития и эксперименты Маклафлина и Ал Ди Миолы со звукосьемом от RMC, которые привнесли не только MIDI synth-звучание в хорошем смысле этого слова, но и разборчивость звукосьема на hex-piezo PU для работы с акустическим звуком, но и в Godin есть разные направления типа Duet/Dual или Ambient с включением в тракт звукосьема встроенных mic или preamp FX-обработки на уровне EQ-setup от тех же fishman, (по аналогии с fishman aura spectrum), но в гораздо урезанном виде, поэтому смысл выбирать ambient-модельки я не вижу смысла, а вот Duet - дает преимущества мобильного встроенного микрофона без обременяющих лишних обвесов (как и мониторинг ближнего поля в узком корпусе)  :rolleyes:
Поэтому далее идут Godin-оводы (ссылку на обзоры этих гитар я вам накинул):
типа крутых рокеров Steve Stevens
Но как я вас понял, это тоже не вашего ценового уровня инструменты…
 а все остальное уже идет или кастомайзинг типа Carvin NS1 или «mass маркетинг» с удешевлением стоимости гитары типа Cordoba для массового потребителя… и плюшками в виде «примочек» для «больного», поэтому я еще раз повторюсь:
Вы определитесь на чьей вы стороне и двигайтесь в определенную сторону: «то ли к умным, то ли к красивым»  :rolleyes:
Но то что вы ожидаете - не реализуемо с этим набором хотелок, референсов и методов реализации задуманного без обвесов mic&preamp парка, ну и хорошего акустического инструмента впридачу…
 ???

... и добавил:

По вашим Ref:
Цитировать
По поводу эталона звука — он у меня есть, нашел буквально недавно:

https://www.youtube.com/watch?v=aSv7eZXJx5k

https://www.youtube.com/watch?v=djrZp3hop5s
На первом видео если вы обратили внимание исполнитель играет неспеша и очень аккуратно, а как только вы начнете прижимать баррэ или мельтешить нотами по струнам вы устанете «пыль глотать» от того песка, что вам выдаст пьезодатчик и ваш NUX ваши уши не спасет…
А во втором видео: ну тут явно акустический ambient и микрофон присутствует (о чем я вам и говорил ранее), но и манера исполнения тоже играет немаловажный аргумент: fingerpicking с аккуратным классическим звукоизвлечением без ритмической суеты выше 90bpm и чеса аккордов на барэ… но зато транзиенты от шелеста толстых струн гораздо меньше по амплитуде (о чем упоминалось ранее), и для вас это, как вы выразились:
Цитировать
Нравится то что у инструмента немного "древний" звук.
но тут же:
Цитировать
Из минусов чисто для меня — нет cutaway, уменьшенный размер корпуса под вопросом.
???
Ну вот тут я озвучил: «то ли к умным, то ли к красивым» определитесь  :rolleyes: с cutaway и банкой… а заодно с микрофонами и халявой при желании чего то достичь…
кстати - cutaway обрезает частотный диапазон гитары в области низких средних частот и это надо тоже учитывать иногда...
« Последнее редактирование: Октября 17, 2024, 08:25:52 от vladistone »

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20663
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Акустический клуб
« Ответ #16766 : Октября 17, 2024, 08:17:42 »
я не особо спец в акустиках и домашней записи ( я езжу в студии), но нейлон как по мне это подходящее помещение и нормальный микрофон, лучше стоечный студийный или вещательный, китай сейчас много вроде таких делает, так что необязательно брать за 100+..
если играть со съемом пьезы, то впринципе хороший ак комбарь это как по мне разумное решение, многие из них уже имеют выходы в линию, либо проводной либо по воздуху.. не знаю насчет насколько хорошо с рынком б/у тут ( подозреваю что не особо), но это вполне вменяемо. а дальше его можно снимать, можно и его и гитару... зато можно нарулить готовый практически звук и его записать как есть... если есть возможность, я б покатал по магазам и объявам со своим инструментом и попробовал как минимум как это работает и звучит. может какой то маршалл или фендер или роланд б/у зайдут...
я в свое время просто втыкался в стереосистему и на ней рулил вменяемый звук с электроакустики... сейчас у меня на сцене/репбазе и дома либо ак комбари ( которые могут на комнатной громкости кстати вполне) , либо это линия и/или дибокс...
предак можно конечно , но акустике прям вот усиление и всякие дилеи реверы не особо нужны, там важнее какая цепь дальше, если нормальная то не нужно, а если помойная ( типа пульт беринджер + пара альтошек) то и не спасет... предак нужен когда на пульте каналы кончились и надо врубиться в 7/8 которые без гейна и усиления... а так ак гитар норм звучит когда все ручки на 12 часов и пре на нуле.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16767 : Октября 17, 2024, 10:46:36 »
GunFighter, все логично и намолено уже годами!  :plus-one: но у Соглядатай,  вероятно свой "путь самурая" :rolleyes: который надо пройти и выстрадать... тем более что, подозреваю судя по reference - еще не все выстрадано, ???
я что касается ак.комбарей - тут я тоже согласен, что железо спроектировано опытными инженерами и с учетом пожелания музыкантов. вот мой список:
Marshall AC100D/50 soloist 2*8'' + HF horn, made in England

Fender Accoustasonic pro или junior 2*8'' + HF horn, хотя бы старых мексиканских сборок, годов 90-00-х например

Mark accoustic AS101 1*10'' FR made in italy

хвалят еще AIR,  но это уже китайский новодел и я не пользовался...

... и добавил:

Цитировать
я не особо спец в акустиках и домашней записи ( я езжу в студии), но нейлон как по мне это подходящее помещение и нормальный микрофон, лучше стоечный студийный или вещательный, китай сейчас много вроде таких делает, так что необязательно брать за 100+
лучше доверять немцам Neumann, Telefunken или AKG, сейчас австрийцы (эксAKG-команда) выпустили неплохую марку Austrian Audio OC818 или тот же Schoeps CMC6
но тут такая тема для разговоров отчасти касающаяся акустической гитары, что можно нырнуть в нее и не вынырнуть...  ???

https://www.youtube.com/watch?v=P-9FfB_G4z8

... и добавил:

Что то ph-фактор пропал, видимо кислотность повышает?
« Последнее редактирование: Октября 17, 2024, 15:01:48 от vladistone »

Оффлайн Соглядатай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Акустический клуб
« Ответ #16768 : Октября 17, 2024, 15:36:51 »
??? Так всетаки real-time? Или post-обработка?
Я просто пишу сразу на видео тот звук в наушниках, который у меня уже плагинами обработан с 2х микрофонов (или 1 микрофона + пьеза), поэтому для меня задержка критична. Привык писать сразу одним дублем, да и кажется, что так более true (тот кто смотрит, видит именно то что звучит). Я знаю, что многие пишут звук отдельно + склейки из хороших дублей, а уже потом на видео играют и скрадывают чудесами монтажа, но я пока еще так не делаю. Из минусов данного подхода оч сосредоточенная морда лица на видосах  :7:

По оценке электро-нейлонок, мое мнение не самое авторитетное, но можете покурить на форуме ветку про тщательный выбор гитар godin или заглянуть в фанклуб Godin,
Спасибо за ссылки и видосы! Я так заглянул в одну темку и обалдел от того, сколько через ваши руки прошло самых разных Godin-ов.
Из того что успел прочесть и нагуглить, Grand Concert выглядит как самый звучащий инструмент. Что можете сказать по этому поводу?

Но как я вас понял, это тоже не вашего ценового уровня инструменты…
Cordoba Stage новая около 80к обошлась, б/у Godin Multiac Grand Concert в околоидеальном состоянии на Авито минимально 220к можно найти. Если этот инструмент при подключении будет звучать на голову выше Cordoba, чего б и не вложиться. Не держал еще в руках, поэтому ничего сказать не могу.

а все остальное уже идет или кастомайзинг типа Carvin NS1
А как вам этот инструмент?

Вы определитесь на чьей вы стороне и двигайтесь в определенную сторону: «то ли к умным, то ли к красивым»  :rolleyes:
Периодически беру у друзей испанку ANTONIO SANCHEZ S10 — инструмент начального уровня, но его звук гораздо более приятен мне, чем Cordoba Stage подключенная и неподключенная.
https://www.antoniosanchezguitar.com/catalog/classical-guitars/model-s10

Из минусов этого инструмента:
1) Довольно толстый гриф и очень широкий (52 мм).
2) Отсутствие анкера... прямо головная боль, когда от перепадов влажности гриф ведёт или нужно оч низкую высоту струн как я люблю. Причем в гитарной мастерской мне сказали, что исправлять его геометрию мне встанет в такую сумму, что проще новый инструмент купить.
3) Нет cutway, из-за чего в верхних позициях играть неудобно в сочетании с п. 1 доставляет неудобства.

Отсюда и перешел в кроссоверы, но Cordoba оказалась вообще не то...

Так что теперь ищу нечто среднее:
1) Достаточно тонкий гриф, порожек 48мм (максимум 50мм)
2) Анкер в грифе!
3) cutway
4) Большая банка (после Cordoba Stage любая банка будет большой  ;D)
5) Хорошая электроника для подключения. Если обработанную импульсами пьезу миксовать с конденсаторным микрофоном (у меня Audio-Technica AT4040), выходит довольно неплохой звук.

Из того что присмотрел за последнее время — модель Godin Arena Flame Maple CW Dual Source EQ:
https://www.legato.su/product/elektroklassicheskaya_gitara_godin_arena_flame_maple_cw_dual_source_eq/

Банка средних размеров, выглядит эргономично.
Что радует, гитару в Москве найти и послушать реально перед покупкой.

Онлайн Irkut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 753
Re: Акустический клуб
« Ответ #16769 : Октября 17, 2024, 18:14:07 »
Соглядатай. Для чего изобретать велосипед? Всем выдвигаемым требованиям, или почти всем, соответствуют недорогие модели из линейки Cort:

 1)  Cort Gold-OC8 Nylon NAT- полный массив Pau Ferro, топ ель, катавей, гриф 48 мм, электроника Fishman® Flex Blend (пьеза + микрофон).
https://www.cortguitarsshop.ru/catalog/acoustic-guitars/gold-oc8-nylon-w-cas.html?ysclid=m2debf1nv4193618481

 2) Cort CEC7 NAT - тонкий корпус (глубина 83 мм), ламинат палисандра, топ массив кедра, катавей, гриф 45 мм, электроника Fishman Presys (только пьеза).
https://www.cortguitarsshop.ru/catalog/acoustic-guitars/cec7-nat.html?ysclid=m2degkqh4g661208238

 3) Cort CEC5 NAT- тоже самое что и СЕС7, только ламинат краснухи.
https://www.cortguitarsshop.ru/catalog/acoustic-guitars/cec5-nat.html?ysclid=m2df87dora136244577

 Не дорого и пощупать не проблема, много где есть. Не нужно недооценивать Сort, обычные рабочие инструменты.  А то сразу Chet Atkins CE, Godin Multiac! Скромнее надо быть , товарисчи, и к вам потянется музыка.