Окей, съем микрофонами. Остается вопрос выбора самого инструмента...
Есть что дельного из моделей посоветовать?
Из нейлона я сам прошел путь от дешевых Yamaha, средних и дорогих Takamine с cooltube preamp о которых остались хорошие впечатления, и далее залез на американский рынок таких монстров как Taylor, минуя испано-европейцев из за климатических причин, о чьих гитарах хорошо отзываются на этом форуме, поэтому смогу порекомендовать лишь Taylor NS214СЕ (можно без электроники и cataway NS214) как недорогую и добротную гитару за свои деньги для первого знакомства с Taylor, но 214 это grand auditorium банка, я бы порекомендовал еще 212 Grand Concert банку, а вы, кажется смотрели в сторону parlor, а это блюзово-салонный инструмент побольшей части с мет.струнами из прошлого века… и есть ли там нейлон с кроссовер грифом? ХЗ…
тут опять же классика жанра Martin 0-00-000 body series, но только неакадемической сборки в описании с Richlite или прессованный ламинатом…. по остальному вам сейчас еще пачку советов накидают, как только вы создадите новую тему про выбор гитару с нейлоном, или поищите подобные темы - это сократит время для принятия решения… благо число приверженцев к той или иной марке и модели в нейлоне да еще с кроссовер грифом тут не так уж и много… главное отфильтровать классиков с 52мм грифом и школоту академическую, вдобавок фильтровать мнения лиц, путающих гитару с металлическими струнами, иначе с этим обьемом спама на форуме можно себя похоронить надолго… ну и держитесь подальше от советов покеров-рокеров, хотя там иногда отличные музыканты бывают, но их на форуме гораздо меньше чем остальных…
А тут что такое дорогое вы имеете в виду? Я из всего что смотрел пока таких по ценнику не увидел.
при поиске по ключевым словам
Ruper NEVE, Solid Stage Logic, Avalon Design, Universal Audio,
Tube-tech - у вас сразу уровень ценового диапазона отрегулируется даже выше 200k,.. но это то, что поставит ваш staff в премиум лигу среди остальных студий… и не забыывайте что хороший звук - это стерео звук, поэтому необходимо умножать на 2 весь микрофонный парк и preamp к ним…
Так что на ячейки от яиц можно уже будет не рассчитывать, а сами яйца придется заложить в медицинских целях, или хотяб 1 почку
... и добавил:Что, кстати, можете сказать об этом инструменте, ссылку на который уже кидал выше?
https://www.legato.su/product/elektroklassicheskaya_gitara_godin_arena_flame_maple_cw_dual_source_eq/
Нет, нет у меня рекомендаций по акустическим нейлонам Godin, но явно гитара из академической линейки и при такой спецификации
корпус огненный клен, гриф махагони, накладка Richlite,
я бы не ждал «эффекта Wow» за потраченные деньги… но я могу ошибаться, т.к. Robert Godin еще тот экспериментатор и инноватор «впихнуть невпихуемое» в том же наборе пород дерева и синтетики,…
ИМХО: Хотя он уже отошел от дел и бизнесом могут рулить маркетологи с производственными технологами… при том, что очень трудно удержать североамериканскую компанию на плаву, когда вокруг все производства давно переехали на юго-восток… может кто меня поправит? Кто сам вертел в руках этот инструмент… и лучше когда инструмент покупается, а не просто пощупался обзорщиками на YouTube, тогда и честней мнение и понятно, что человек планировал определенный бюджет потратить или потратил свои кровные 5 сольдов на инструмент, а не получил еще доход как блогер за продвижение… сейчас это модно стало и мир перевернулся с ног на голову…
... и добавил:По ссылке пишут, мол, объявление удалено.
это моя Takamine DMP640NC и объявление уже неактуально с начала 2016,.. почти 9 лет прошло с той поры…
Все в этой гитаре устраивало, кроме nutswidth… покрутился я с ней примерно года 2-3 но так и не привык и продал, отдав предпочтение crossover грифам.. а так гитара пела очень хорошо, и преамп стоковый родной ничем не хуже был cool tube
Вот ее Specs, которые считаю академическими для выбора дерева акустики с нейлоном:
2012 года выпуска japan
?TOP SOLID CEDAR
?BACK SOLID SPRUCE
?SIDES SPRUCE
?NECK MAHOGANY
?FINGER BOARD ROSEWOOD
?SCALE 644mm
?NUT WIDTH 42mm
?PRE-AMP CT4-DX(DMP)