Автор Тема: Акустический клуб  (Прочитано 888770 раз)

Altometer и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Соглядатай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Акустический клуб
« Ответ #16770 : Октября 17, 2024, 19:52:00 »
1)  Cort Gold-OC8 Nylon NAT- полный массив Pau Ferro, топ ель, катавей, гриф 48 мм, электроника Fishman® Flex Blend (пьеза + микрофон).
https://www.cortguitarsshop.ru/catalog/acoustic-guitars/gold-oc8-nylon-w-cas.html?ysclid=m2debf1nv4193618481
Вот это интересная модель, спасибо. Большая она, конечно... выглядит как обычная акустика со стальными струнами.
Примеры звука приятные, стоит заценить вживую.

Оффлайн Irkut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 753
Re: Акустический клуб
« Ответ #16771 : Октября 17, 2024, 20:28:29 »
 У Cort есть и более серьёзная модель :
CORT LUXE-NYLON-BR Frank Gambale - полный массив блеквуда, гриф 45 мм,  электроника Fishman® Flex Blend (пьеза + микрофон).

https://shamray.ru/product/cort-luxe-nylon-br-frank-gambale-luxe-series?ysclid=m2dkhk9120724490882

 Так что было бы желание.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20663
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Акустический клуб
« Ответ #16772 : Октября 17, 2024, 20:30:28 »
офигенно

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16773 : Октября 17, 2024, 20:33:40 »
Irkut, если бы еще вы бы сумели скинуть наглядную демонстрацию авторитетных мировых музыкантов с использованием Cort на сцене или при записи широкоизвестных альбомов, то безусловно я бы с вашим мнением согласился…
Но я не ради понтов перечислил с подобными видео-пруфами те же нейлонки от Gibson и Godin,.. неужели вы думаете что известные музыканты с достатком и без эндоссер-контрактов, для которых собственное звучание в студийных альбомах или stage-sound имеют компромисс или вынуждены пользоваться райдер инструментами? Как сейчас принято в кругу сессионных гастролирующих музыкантов,..
Тем более, что тот же Gibson Chet Atkins и Godin Multiac имеют hex-piezo PU уже в стоковой комплектации не ради понтов а для более трушного саунда, приближенного к акустик для работы на сцене, но и в тех же видосах можно было бы еще поспорить о «пластмассовости» этого звучания… А кому нужен абсолютный и бескомпромиссный саунд на сцене - те выбирают акустические банки, но те же гастролирующие Al Di Miola или
John McLaughlin предпочитают RMC электронику или натуральную акустику и кастомизируют свои инструменты без оглядки на бюджет… Хотя являются великими экспериментаторами в этой области и наверняка бы обратили внимание на Cort, если бы в нем было что то стоящее  :rolleyes:

... и добавил:

А то получится очередной конфуз как у Соглядатай,  с приобретением Cordoba  ???
Хотя мне тоже зашел её саунд в одном из видео:
https://youtu.be/fKXdY4_PreE?si=h6dmVbaH1FzonPHL


... и добавил:

У Cort есть и более серьёзная модель :
CORT LUXE-NYLON-BR Frank Gambale - полный массив блеквуда, гриф 45 мм,  электроника Fishman® Flex Blend (пьеза + микрофон).

https://shamray.ru/product/cort-luxe-nylon-br-frank-gambale-luxe-series?ysclid=m2dkhk9120724490882

 Так что было бы желание.
пруф саунд в студию please!
А то громкие имена  и достаточно эпическое описание сейчас в моде у дистрибьюторов…
И еще одно наблюдение:
Для меня 47-48 мм nutswidth являются оптимально крайними,.. Хотя со временем стал подсаживаться на 50 мм,…
А вот были электронейлонки с 43-44 - те не зашли из за «спотыкание» о гриф пальцами,… Хотя кисть руки довольно миниатюрная у меня… и гитары были из топовой линейки и звучали окуительно (та же Takamine DMP-640NC)
Поэтому размер ширины порожка в 45 мм для нейлона считаю критический и может быть неудобный. И ориентирован лишь на детей и подростков
« Последнее редактирование: Октября 17, 2024, 21:57:18 от vladistone »

Оффлайн Irkut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 753
Re: Акустический клуб
« Ответ #16774 : Октября 17, 2024, 21:29:09 »
vladistone. Я вас умоляю, похвально конечно что вы ставите столь высокие ориентиры на музыкантов мировой величины, но давайте быть реалистами. Сможем ли мы соответствовать этой высоте?
 Cort это стабильные рабочие инструменты среднего уровня не в чём не ограничивающие своего владельца. И я не разделяю мнения об ущербности гитар производства Cort, многим из нас даже их потенциал полностью раскрыть не под силу. Мы зачастую под действием чсв выдаём себе завышенный аванс, который потом не в состоянии подтвердить.
  Я сориентировал топикастера на инструменты в соответствии с его запросами, разумной ценой и физической доступностью взять в руки и послушать. Но это не обязательное руководство к действию, а просто ещё одна из возможностей выбора, не более того.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16775 : Октября 17, 2024, 21:41:28 »
Irkut,
категорически с вами согласен! :alc:

Но тогда и амбиции и требования к саунду должны быть снижены…
То есть соблюден компромисс хотелок и желаний  ;)
Но саунд-пруфы Cort хотелось все-таки увидеть или послушать, потому что в деферамбы из эпитетов я давно перестал верить, особенно в наше время когда параллельные миры сходятся в одной взятой стране…
« Последнее редактирование: Октября 17, 2024, 21:44:09 от vladistone »

Оффлайн ph999

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 768
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #16776 : Октября 17, 2024, 21:43:01 »
Irkut, Он (пионЭр) просто кортами не торгует...  :)

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16777 : Октября 17, 2024, 22:04:15 »
Irkut, Он (пионЭр) просто кортами не торгует...  :)
очередной спермотоксикозный вброс… и только

... и добавил:

Из того что успел прочесть и нагуглить, Grand Concert выглядит как самый звучащий инструмент. Что можете сказать по этому поводу?
Cordoba Stage новая около 80к обошлась, б/у Godin Multiac Grand Concert в околоидеальном состоянии на Авито минимально 220к можно найти. Если этот инструмент при подключении будет звучать на голову выше Cordoba, чего б и не вложиться. Не держал еще в руках, поэтому ничего сказать не могу.
А как вам этот инструмент?
для сценической работы - это хорошая альтернатива Gibson и по цене и по звуку… но он вам не нужен,…Тем более что все Godin Grand concert имеют 50-52 nutswidth (crossover гриф только у Multiac nylon, но возможно что то есть новенькое в линейках Godin, я последнее время за новинками не слежу), опять же комбикорм акустический искать?!
Carvin NS1 - это кроссовер, но голимая «электричка»/доска и без возможности подцепить микрофон ближнего поля, как на Grand concert duet… зато нарядная как елка новогодняя или Godin ACS custom с кленовым топом, и цельный трубодийный гриф с хорошим сустейном…
Для on-line записи в совокупности с видосом вам лучше зайдет акустика, о которой мы уже вторую страницу обсуждаем (и мониторинг будет естественный и саунд трушный, но опять же - акустический саунд создает другие проблемы с которыми трудно бороться с минимальным бюджетом: акустика комнаты, звукоизоляция, микрофонный тракт и т.д.), в совокупности с производственной чистоплотностью и дисциплиной на рабочем месте от исполнителя и окружающих (ни пукнуть на записи, ни громко сопеть - все дубли уйдут в брак)
Поэтому минимальный ближе к хорошему бюджет в готовый setup может быть таким:
- ак.гитара в районе 100-200k+
- микрофон (лучше пара для stereo) 100k+
- преамп 100k+
- звукоизоляция (тут решения и идеи с бюджетом индивидуальны)
Либо ваша идея с пьезо-альтернативой наверное в такой бюджет упрется:
- электро-гитара 200k
- комбо или preamp с FX/DI - 50-100k
Про хороший I-face с компом рассуждать не вижу смысла, т.к. он присутствует и там и там по определению…
« Последнее редактирование: Октября 17, 2024, 23:27:33 от vladistone »

Оффлайн Соглядатай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Акустический клуб
« Ответ #16778 : Октября 18, 2024, 00:03:59 »
У Cort есть и более серьёзная модель :
CORT LUXE-NYLON-BR Frank Gambale - полный массив блеквуда, гриф 45 мм,  электроника Fishman® Flex Blend (пьеза + микрофон).

https://shamray.ru/product/cort-luxe-nylon-br-frank-gambale-luxe-series?ysclid=m2dkhk9120724490882

 Так что было бы желание.
Натыкался на нее пока смотрел другие видео по Cort-ам. Честно говоря, смущают ромбы на грифе... визуально отталкивающее в ней что-то, имхо.
Ну и ценник уже начинает приближаться к новому Godin-у что я выше кидал, а если постараться, и б/у Godin можно найти.

И еще одно наблюдение:
Для меня 47-48 мм nutswidth являются оптимально крайними,.. Хотя со временем стал подсаживаться на 50 мм,…
А вот были электронейлонки с 43-44 - те не зашли из за «спотыкание» о гриф пальцами,… Хотя кисть руки довольно миниатюрная у меня…
Поэтому размер ширины порожка в 45 мм для нейлона считаю критический и может быть неудобный. И ориентирован лишь на детей и подростков
Вот, кстати, солидарен. У меня есть Schecter электрогитара аж с 42 мм порожком и я к нему, конечно, привык, благо пальцы тонкие и длинные, но вот для нейлона я бы такой узкий гриф не рискнул брать. 48 мм на Cordoba Stage очень приятны оказались для руки.

и гитары были из топовой линейки и звучали окуительно (та же Takamine DMP-640NC)
По ссылке пишут, мол, объявление удалено.

Я сориентировал топикастера на инструменты в соответствии с его запросами, разумной ценой и физической доступностью взять в руки и послушать. Но это не обязательное руководство к действию, а просто ещё одна из возможностей выбора, не более того.
И за это вам спасибо  :good:


для сценической работы - это хорошая альтернатива Gibson и по цене и по звуку… но он вам не нужен,…
Пожалуй, тоже прихожу к этому выводу. Даже у профи слышен характерный пластик, а уж мне с моей привередливостью и "шуршащим" звукоизвлечением и подавно ухо будет цеплять  :crazy:

Для on-line записи в совокупности с видосом вам лучше зайдет акустика, о которой мы уже вторую страницу обсуждаем (и мониторинг будет естественный и саунд трушный,
Окей, съем микрофонами. Остается вопрос выбора самого инструмента...

но опять же - акустический саунд создает другие проблемы с которыми трудно бороться с минимальным бюджетом: акустика комнаты, звукоизоляция, микрофонный тракт и т.д.), в совокупности с производственной чистоплотностью и дисциплиной на рабочем месте от исполнителя и окружающих (ни пукнуть на записи, ни громко сопеть - все дубли уйдут в брак)
Во многом поэтому я решил купить кроссовер, но от его звука гораздо больше страданий чем от скрипов, пуков и сопения на дублях  :drv:

Поэтому минимальный ближе к хорошему бюджет в готовый setup может быть таким:
- ак.гитара в районе 100-200k+
Есть что дельного из моделей посоветовать?

Что, кстати, можете сказать об этом инструменте, ссылку на который уже кидал выше?
https://www.legato.su/product/elektroklassicheskaya_gitara_godin_arena_flame_maple_cw_dual_source_eq/

- микрофон (лучше пара для stereo) 100k+
Neumann KM 184 парочку было бы здорово.
Подешевле, но по звуку вроде норм, присмотрел пару AKG C451B.
Еще видел, что гитаристы юзают/хвалят Lauten Audio LA-120.
На богатом: Earthworks SR25 stereo

Но мне пока хватает AT4040 с миксом пьезы вполне.

- преамп 100k+
А тут что такое дорогое вы имеете в виду? Я из всего что смотрел пока таких по ценнику не увидел.

- звукоизоляция (тут решения и идеи с бюджетом индивидуальны)
После всего вышеперечисленного останется лишь на коробки от куриных яиц  :hitrez:

Либо ваша идея с пьезо-альтернативой наверное в такой бюджет упрется:
- электро-гитара 200k
- комбо или preamp с FX/DI - 50-100k
Про хороший I-face с компом рассуждать не вижу смысла, т.к. он присутствует и там и там по определению…
Ну тут опять же только Godin Multiac и остался с теми же вышеперечисленными проблемами, т е не мой путь самурая на данном этапе.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2024, 00:06:16 от Соглядатай »

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2673
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #16779 : Октября 18, 2024, 04:04:47 »
Окей, съем микрофонами. Остается вопрос выбора самого инструмента...
Есть что дельного из моделей посоветовать?
Из нейлона я сам прошел путь от дешевых Yamaha, средних и дорогих Takamine с cooltube preamp о которых остались хорошие впечатления, и далее залез на американский рынок таких монстров как Taylor, минуя испано-европейцев из за климатических причин, о чьих гитарах хорошо отзываются на этом форуме, поэтому смогу порекомендовать лишь Taylor NS214СЕ (можно без электроники и cataway NS214) как недорогую и добротную гитару за свои деньги для первого знакомства с Taylor, но 214 это grand auditorium банка, я бы порекомендовал еще 212 Grand Concert банку, а вы, кажется смотрели в сторону parlor, а это блюзово-салонный инструмент побольшей части с мет.струнами из прошлого века… и есть ли там нейлон с кроссовер грифом? ХЗ…
тут опять же классика жанра Martin 0-00-000 body series, но только неакадемической сборки в описании с Richlite или прессованный ламинатом…. по остальному вам сейчас еще пачку советов накидают, как только вы создадите новую тему про выбор гитару с нейлоном, или поищите подобные темы - это сократит время для принятия решения… благо число приверженцев к той или иной марке и модели в нейлоне да еще с кроссовер грифом тут не так уж и много… главное отфильтровать классиков с 52мм грифом и школоту академическую, вдобавок фильтровать мнения лиц, путающих гитару с металлическими струнами, иначе с этим обьемом спама на форуме можно себя похоронить надолго… ну и держитесь подальше от советов покеров-рокеров, хотя там иногда отличные музыканты бывают, но их на форуме гораздо меньше чем остальных…

А тут что такое дорогое вы имеете в виду? Я из всего что смотрел пока таких по ценнику не увидел.
при поиске по ключевым словам Ruper NEVE, Solid Stage Logic, Avalon Design, Universal Audio, Tube-tech - у вас сразу уровень ценового диапазона отрегулируется даже выше 200k,.. но это то, что поставит ваш staff в премиум лигу среди остальных студий… и не забыывайте что хороший звук - это стерео звук, поэтому необходимо умножать на 2 весь микрофонный парк и preamp к ним…
Так что на ячейки от яиц можно уже будет не рассчитывать, а сами яйца придется заложить в медицинских целях, или хотяб 1 почку  :crazy:

... и добавил:

Что, кстати, можете сказать об этом инструменте, ссылку на который уже кидал выше?
https://www.legato.su/product/elektroklassicheskaya_gitara_godin_arena_flame_maple_cw_dual_source_eq/
Нет, нет у меня рекомендаций по акустическим нейлонам Godin, но явно гитара из академической линейки и при такой спецификации
Цитировать
корпус огненный клен, гриф махагони, накладка Richlite,
я бы не ждал «эффекта Wow» за потраченные деньги… но я могу ошибаться, т.к. Robert Godin еще тот экспериментатор и инноватор «впихнуть невпихуемое» в том же наборе пород дерева и синтетики,…
ИМХО: Хотя он уже отошел от дел и бизнесом могут рулить маркетологи с производственными технологами… при том, что очень трудно удержать североамериканскую компанию на плаву, когда вокруг все производства давно переехали на юго-восток… может кто меня поправит? Кто сам вертел в руках этот инструмент… и лучше когда инструмент покупается, а не просто пощупался обзорщиками на YouTube, тогда и честней мнение и понятно, что человек планировал определенный бюджет потратить или потратил свои кровные 5 сольдов на инструмент, а не получил еще доход как блогер за продвижение… сейчас это модно стало и мир перевернулся с ног на голову…

... и добавил:

По ссылке пишут, мол, объявление удалено.
это моя Takamine DMP640NC и объявление уже неактуально с начала 2016,.. почти 9 лет прошло с той поры…  :pozor:

Все в этой гитаре устраивало, кроме nutswidth… покрутился я с ней примерно года 2-3  но так и не привык и продал, отдав предпочтение crossover грифам..  а так гитара пела очень хорошо, и преамп стоковый родной ничем не хуже был cool tube
Вот ее Specs, которые считаю академическими для выбора дерева акустики с нейлоном:
2012 года выпуска japan
?TOP SOLID CEDAR
?BACK SOLID SPRUCE
?SIDES SPRUCE
?NECK MAHOGANY
?FINGER BOARD ROSEWOOD
?SCALE 644mm
?NUT WIDTH 42mm
?PRE-AMP CT4-DX(DMP)
« Последнее редактирование: Октября 18, 2024, 06:01:22 от vladistone »

Оффлайн Sleptsov Petr

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг: ⭐⭐⭐⭐⭐
Re: Акустический клуб
« Ответ #16780 : Октября 18, 2024, 08:38:35 »
42мм на нейлоне?
Однааако!

Оффлайн Аркадий Кириллов

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Питерские , заходите струны подергать.
Re: Акустический клуб
« Ответ #16781 : Октября 18, 2024, 08:55:35 »
42мм на нейлоне?
Однааако!
Да, свежие Такамишки делаются и с такими грифами, в том числе..
  https://vk.com/wall-59073862_4800?ysclid=m2ebfivrao552540719 ;)

Онлайн Altometer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Акустический клуб
« Ответ #16782 : Октября 18, 2024, 10:24:38 »
Takamine DMP640NC
Вот ее Specs, которые считаю академическими для выбора дерева акустики с нейлоном:
2012 года выпуска japan
?TOP SOLID CEDAR
?BACK SOLID SPRUCE
?SIDES SPRUCE
Нижняя дека и обечайка из ели это дичь, тем более в качестве "академических".

Оффлайн Аркадий Кириллов

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 501
  • Питерские , заходите струны подергать.
Re: Акустический клуб
« Ответ #16783 : Октября 18, 2024, 11:29:29 »
Нижняя дека и обечайка из ели это дичь, тем более в качестве "академических".
Однако звучит просто волшебно! :good:

Онлайн Altometer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: Акустический клуб
« Ответ #16784 : Октября 18, 2024, 12:10:36 »
Однако звучит просто волшебно! :good:
Если бы звучала волшебно, то её везде бы ставили, а так это какие-то единичные отклонения от нормального. Она мягкая, сустейна даст меньше, шансов повредить корпус больше. Хотя, с учётом, что это Такамин, электроникой видимо вытянет звук.
« Последнее редактирование: Октября 18, 2024, 12:27:29 от Altometer »