V.V.K., я конечно спорить не берусь, но я не испытываю каких либо ограничений в звуке играя и Блюз и Джаз и Кантри
на Дадарио 12-56 фосфор бронз, в строе ми. Правда пачкаются пальцы хотя уже струнам 2 недели(может левые), но звучат хорошо - есть и хороший низ и высокие.
G.MOSHEL, это в каком строе? У меня на балладире 77-го стоят 12-54, но в "ми" как-то боязно очень. Какие-то ощущения стрёмные и звук натянутый и противный, опускаю в "до" - просто супер, вибрирует вся, прямо поёт
Странно даже как-то, у меня наоборот звук плотный упругий, а бояться строить в ми нечего, деку не вырвет. У меня была 1615 12струн и я строил её в ми и ничего нормально и пробыла она у меня долго (бывшая Красова) и ничего с ней не случилось и не повело её никуда. В прошлом году мне по обмену пришла Селебрети СД-45 если не ошибаюсь, так я на ней поиграл (как и привык на 10-52), но что-то сильного впечатления она на меня не произвела и я её сменял с
PEPSом, на комбарь (он меня радует по сей день), так вот
PEPS, поставил на неё. не знаю точно какие, но более толстые струны и гитара в корне преобразилась и зазвучала. Я свою LEGEND, брал у человека, у которого она пробыла больше 15ти лет и единственное, что его в ней не устраивало, это , что гитара в не подключенном виде звучала тихо. Я уже у продавца опираясь на опыт
PEPS, с Селебрети, понял, что проблема решится струнами, т.к. на гитаре стояло, что-то вроде 10-46. Да, конечно для бэндов 12-56 не самое ТО, но тот красивый, плотный, сбалансированный звук, который получаешь, стоит того, чтоб поднапрячься и приноровить пальцы к более толстым струнам. У
Петра Красова, дека 0.5см и чтоб она зазвучала нужны мощные струны.