Jaguar7,
можете не соглашаться, это ваше право..
у меня был инструмент, я решил поделиться своими ощущениями от него.. (т.е. это имхо.. )
как человек, имевший несколько старых Мартинов (40-летних), разных моделей (они звучат совершенно по-разному) и гибсонов, и только такие гитары предпочитающий, был сильно удивлён Тейлором дорогих серий.. причём столкнулся с ними не на минуточку, а нормально, было время разобраться... и на мой, совершенно не предвзятый взгляд, 814 и 816 гитары очень убедительные.. при этом меня совершенно не интересовало их дерево, а интересовал звук, как в акустике, так и с пьезы, и тактильные ощущения этих инструментов, удобство грифа, корпуса и т.д... могу сказать, что это круто.. и если мне придётся для собственных нужд приобретать акустику, этот вариант теперь будет рассматриваться тоже..
из недорогих серий Тейлор не втыкал ни разу.. не нравились..
тактильные ощущения этих инструментов, удобство грифа, корпуса и т.д... могу сказать, что это круто..
- здесь я соглашусь, и скажу, что Тейлоры очень удобные инструменты (в частности сабж так очень). Но если бы Вы поиграли на нем эдак с полгодика и применяли бы его для разных задач, то ощущения от него на протяжении всего времени, думаю, изменились бы, но это имхо. Вот я было загорелся J-200, тоже чумовая гитара - попробовал с ней пожить, но опять таки, не для всего. Каждый из чумовых инструментов заслуживает внимания, но мало какой может претендовать на универсальность (когда хорошая гитара одна) поэтому лучше (стремиться/по возможности) иметь их 2-3
ну как и электрогитары, такая же фигня. Но все же у тех же Тейлоров есть универсальные гитары, но у мартина и гибсона, а также у такамин их больше, как показала практика. Но если нравится палисандр и ничего больше, то такая гитара может быть чумовой и универсальной
Раньше я тоже не обращал внимание на дерево и слушал звук+обращал внимание на удобство, со временем отношение и подходы меняются и в первую очередь слушаешь дерево.