0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А над корейскими машинами 15 лет назад стебались, а сейчас ездиют и довольны.
Состав древесины, это очевидно.
Не дай бог пр-во гитар в узбекистан!
А технологии, а руки мастеров? А кондиция древесины? Это у Тэйлор (Мартин, Такамин) и Крафтер тоже равно? Тогда большинство музыкантов - пижоны, для которых понты важнее всего, так получается?
Кондиция, технологии - на этот вопрос вам НИКТО не даст ответ(тайна покрытая мраком).А про руки - это видно по качеству изготовления - все на уровне не хуже мартинов, тейлоров и т.д.
Мне не говорили, правда, я покупал пару раз бюджетные модели. Там Крафтер действительно был на голову выше конкурентов.
Да, гилд - это все же гилд. Хотя и китайский
так есть разница или нет между американским и китайским? Или мне просто кажется, что американский твой гилд - это фантастический инструмент, само совершенство, а китайский - это очень хорошие материалы с практически неудовлетворительной реализацией, если прикинуть, как оно могло бы быть?
причём, даже если бы не знать, как звучит америкос, то китайский гилд всё равно не произвёл бы такого эффекта, как 55-тый. А когда сначала берёшь американскую "версию", а потом китайскую, то разница более, чем заметна.