Автор Тема: Акустический клуб  (Прочитано 893653 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #6570 : Апреля 22, 2015, 22:53:25 »
уж гилд-то мог нормальный контроль качества сделать.

деревяхи там отменные, а уж руки... какие есть. И мозги другие не вставишь.

... и добавил:

Так и есть. Обе версии очень хороши, но 55-12 - это уже другой уровень. И звучит он сообразно своему уровню, а 1512 - согласно своему. И стоят соответственно.

Ну, вот опять мы приходим к выводу, что не так-то уж и много "прочих равных".  ;)

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: Акустический клуб
« Ответ #6571 : Апреля 22, 2015, 23:00:42 »
Ну, вот опять мы приходим к выводу, что не так-то уж и много "прочих равных".  ;)

Прочие равные  - это наличие грифа, наличие корпуса.

Вот тебе пример технический из жизни двух этих гитар. У серии 1512 используются достаточно тонкие деки, в то время как у 512 они значительно толще. 1512 такого кача, как 512 не даст, хотя тоже будет звучать хорошо. Но у нее не будет таких деталей, как у 512. Хотя и там, и там, материалы такие же: ель+палисандр+краснуха+палисандр.

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #6572 : Апреля 22, 2015, 23:05:40 »
Петр Красов
1512 достойный инструмент, спору нет. Жду, когда привезёшь его, переделанного по уму и на совесть.

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: Акустический клуб
« Ответ #6573 : Апреля 22, 2015, 23:06:23 »
Петр Красов
1512 достойный инструмент, спору нет. Жду, когда привезёшь его, переделанного по уму и на совесть.

Привезу, не вопрос

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Акустический клуб
« Ответ #6574 : Апреля 22, 2015, 23:23:20 »
Просто хотел проверить пресловутое соотношение цена - качество.
Оказался прав. При всех прочих равных Мартин, Тейлор или Такамин
будут стоить в 3-4 раза дороже. А прибавка в качестве звука тембр
и т.д. будет очень мала. Тешить себя тем, что у меня супербрендовая
гитара.......

странно, что знаменитые музыканты этого не знают и переплачивают  "забрэнд"    :twiddle:

Оффлайн lonestar special

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Великий Новгород
Re: Акустический клуб
« Ответ #6575 : Апреля 22, 2015, 23:50:57 »
 "Забрэд" переплачивать не хочу и не буду.
Исключительно мое мнение.
А знаменитым музыкантам фирмы дают
инструменты и так. Только чтобы они
появились с ней где угодно, а если в
интервью музыкант скажет что-то хорошее
о гитаре - ваабче кайф. В свое время Т.Докшицер
(трубач) в Японии был на экскурсии на фабрике
Ямаха. Ему дали на пробу трубу супер-пупер
он поиграл. После спросили его мнение. Ответ был
"Нормально". Трубу выкинули в плавильную печь.
Вот как фабрики хотят вложить в руки знаменитого
музыканта свой продукт. Кстати одна из составляющих
цены на многие американские бренды - статья
представительских расходов в т.ч. на знаменитых
музыкантов. И если фабрика бесплатно дает свой
продукт кому-то, то кто-то другой за это платит.
Таковы реалии.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2015, 00:08:52 от lonestar special »

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #6576 : Апреля 23, 2015, 00:15:09 »

Таковы реалии.

В действительности всё не так, как в реальности ;)

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: Акустический клуб
« Ответ #6577 : Апреля 23, 2015, 00:25:53 »
Логично. А как тогда быть с такими конторами как Лейсвуд, Коллингс, Лауден и т.п., которые тоже редко используются известными артистами. Тут тоже переплата за бренд?

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #6578 : Апреля 23, 2015, 00:34:49 »
Логично. А как тогда быть с такими конторами как Лейсвуд, Коллингс, Лауден и т.п., которые тоже редко используются известными артистами. Тут тоже переплата за бренд?

Лэйквуд, Петь? Контора подарила Sungha Jung гитару. Интересно, почему крафтер не подарил?
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2015, 08:43:35 от Cleartone »

Оффлайн lonestar special

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Великий Новгород
Re: Акустический клуб
« Ответ #6579 : Апреля 23, 2015, 00:35:11 »
Точно так-же как и с Porshe, Lamborgini и Moseratti.

Оффлайн laslo_dpl

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 648
Re: Акустический клуб
« Ответ #6580 : Апреля 23, 2015, 00:36:25 »
"Забрэд" переплачивать не хочу и не буду.
Исключительно мое мнение.
Помнится, в 90-е так говорили поголовно все владельцы Жигулей, уверяя окружающих (но на самом деле самих себя), что их шаха или зубило ездит не хуже иномарки. Потом они накопили денег или взяли кредит и купили-таки проклятые буржуйские машины, которые ничуть не лучше, но в N раз дороже, и больше никого ни в чем не уверяют.
Тоже исключительно мое мнение.

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Акустический клуб
« Ответ #6581 : Апреля 23, 2015, 01:09:09 »
laslo_dpl, все верно

и ещё! - в плюсах у так называемых раскрученных брендов еще и хорошая повторяемость звучания - взяв тот же тейлор или мартин определенной модели наверняка знаешь, какой будет звук (ну плюс минус, однако все же)

Оффлайн Петр Красов

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 6371
  • Цифра жрёт мой звук. Приятного ей аппетита.
Re: Акустический клуб
« Ответ #6582 : Апреля 23, 2015, 07:49:03 »
В 2001 году я начинал свое знакомство с овейшенообразными гитарами. Денег на американца у меня тогда не было, но в ходу тогда были Селебрити. Те самые, добротные корейские селебрити, нормально сделанные и с хорошей электроникой, не сегодняшний новодел. И я подумал, а зачем переплачивать за бренд, и купил Лоранс. И тоже утверждал самому себе и окружающим, что Лоранс ничуть не хуже. Но потом со временем оказалось, что хуже. Причем в ряде случаев даже мутнее Апплаусов. Лоранс стоил 200 долларов, а Селебрити - 400 (примерно). Но тогда многие владельцы Лорансов уверяли себя, что это реальная замена Овациям. Но прошло время - и почему-то все они отказались от Лорансов в пользу того, за что не надо было переплачивать. И в моей коллекции остались только "родные" овации. Иногда появляются бюджетные модели, но почти ни одна надолго не задержалась.

На нашем форуме масса разговоров о японских копиях гибсонов. Почитайте ради интереса. Там тоже все не хотят переплачивать за бренд, пока у них Гибсон не появится. Ну и так далее - со всеми инструментами, кого японские конторы копировали. Они отличные гитары, вот только разница ощутимая все же есть.

Разумеется, и "субъективный" фактор тоже никто не отменял - "нравится - не нравится".

Вопрос такой: с какими моделями автор сравнивал свой 4000? Возможно, действительно надо обратить внимание на эти модели.

Оффлайн cemur

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Я трилобит. Я жил 542 млн лет назад.
Re: Акустический клуб
« Ответ #6583 : Апреля 23, 2015, 08:09:04 »
Crafter ставит немецкую ель на 3 модели Grand Auditorium 6000/RSB, 4000/RS и 4000/SK. Еще
на некоторые модели дредноутов.
На другие более дешевые модели Энгельман, кедр. Это не к разговору о крутизне, а просто
есть модель - есть породы дерева для ее производства и ТОЧКА. :)
А инструмент действительно хороший, я его потихоньку разыгрываю - мне нравится.

At the heart of a great sounding acoustic guitar is carefully selected wood for the top and for this Crafter use Engelmann spruce, Sitka spruce, German Alpine spruce of Canadian cedar to ensure the best possible tone. Это с оф. сайта Crafter.
http://crafterguitars.com/about/linetour.php

... и добавил:

Сам являюсь обладателем простой модели Крафтера GA6. Насколько знаю, там дека из ситхинской ели, которая, если можно так выразиться "попроще" Энгельмановской. А на топовые модели разные производители (в том числе и Мартин) ставят адирондакскую ель. Может, адирондак - это канадская ель? Кто знает?


... и добавил:
С ваших слов получается ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОМУ. Так?

... и добавил:

Tailor не использует нем.ель, Martin только в моделях от 3000$ и выше.
Сам являюсь обладателем простой модели Крафтера GA6. Насколько знаю, там дека из ситхинской ели, которая, если можно так выразиться "попроще" Энгельмановской. А на топовые модели разные производители (в том числе и Мартин) ставят адирондакскую ель. Может, адирондак - это канадская ель? Кто знает?

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #6584 : Апреля 23, 2015, 08:23:12 »
Они отличные гитары, вот только разница ощутимая все же есть.


Не все её услышат, и не всем она нужна. С Лорансом тоже знаком - вхожу в компанию отказавшихся.

... и добавил:

Сам являюсь обладателем простой модели Крафтера GA6. Насколько знаю, там дека из ситхинской ели, которая, если можно так выразиться "попроще" Энгельмановской. А на топовые модели разные производители (в том числе и Мартин) ставят адирондакскую ель. Может, адирондак - это канадская ель? Кто знает?

http://www.taylorguitars.com/guitars/acoustic/features/woods/top-woods/adirondack-spruce

« Последнее редактирование: Апреля 23, 2015, 08:52:47 от Cleartone »