Автор Тема: Акустический клуб  (Прочитано 893706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн блюграсс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #6765 : Июня 28, 2015, 13:33:12 »
Между ними есть восхитительный сегмент Used.
Это понятно. Я говорю про их (прошу простить что не очень разбираюсь в коммерции и её терминах :) маркетинговую политику. Что в их продукции выпадает товар в достаточно большом ценовом отрезке. Это ведь фирма расчитанная на разного потебителя? Иное дело... Скажем фирма Франклин. У них цены начинаются тысяч от 8. И миряне туда не суются.  :) P.S. И потом. Кто то ведь хочет НОВЫЙ инструмент!  :)

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #6766 : Июня 28, 2015, 18:15:40 »
Конечно! 2500, и что бы непременно американская. :)
Такая гитара, с учётом стоимости американской рабсилы, была бы полным аналогом кетайца за $1700. Что Вы так прицепились к этой североамериканской сборке! Вам собранных в Канаде посредственных годэнов за $300 мало? Гоняются за американской или японской  сборкой по большей части не потому, что у японцев и янки руки прямее, чем у ханьцев, а потому, что амерояпская сборка по НЫНЕШНИМ временам значит, что товар относится к более высокому классу, выполненному из более качественных комплектующих. По той же причине электрогитары Jackson Made in USA котируются выше самых топовых внутрияпонских старзов и гроверов, хотя уж японцев обвинить в криволапости вряд ли можно.
Кроме того, разница в цене $3200 vs. $1700 должна показать (и показывает!) принциптальную разницу в качестве гитар. А вот +-$100 - это всего лишь разница в покраске, фурнитуре и электронике.
Возьмём ценообразование на испанские гитары Ramirez:
$1000-1500 - испанские фабрички, произведённые вне стен мастерской Рамиресов, по чертежам Рамиресов;
$2000 - Ramirez GH (испанская фабричка - копия гитары битла Джорджа Харрисона);
$3000 - Ramirez SP и SPR (верхняя дека изготовлена в мастерской Рамиреса);
>$7000 - Ramirez 1A Tradicional и т. п., полностью изготовленные в мастерской.
Как видите, у Рамиресов тоже нет моделей в диапазоне между $2000 и $3000, и $3000 и $7000. А так хотелось нового, полностью мастерового Рамиреса тыщи за 4000! :)
« Последнее редактирование: Июня 28, 2015, 19:53:28 от Jordanissimo »

Оффлайн блюграсс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #6767 : Июня 28, 2015, 18:26:02 »
Наверно вы правы. Согласен.  :) А по поводу моего вопроса про Игоря Преснякова. Никто живьём не слышал?

Оффлайн cemur

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Я трилобит. Я жил 542 млн лет назад.
Re: Акустический клуб
« Ответ #6768 : Июня 28, 2015, 20:44:22 »
Вам собранных в Канаде посредственных годэнов за $300 мало?
Ну почему же сразу посредственные?

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #6769 : Июня 28, 2015, 21:53:29 »
Ну почему же сразу посредственные?
Я, наверное, слишком радикально выразился, просто от словосочетания "канадская сборка" априори ждут чего-то сверхъестественного, а стоит делать поправку на ценовую категорию инструмента. За $300 и классику-то звучащую ещё поищешь, а уж вестерны - тем более. У меня есть наибюджетнейшая электруха Godin SD (помесь fat strat+tele), в своё время тоже повёлся на некитайскую сборку - собрана аккуратно, но в остальном ничего особенного: хамбакер для перегруза не пригоден, да и чистый звук никак не тянет на фендеровский. Даже митольный Jackson Stars rr-j1 на чистом звуке ведёт себя лучше! Так что уверен, что Гилд за $4500 отличается от Гилда за $1500 не только местом сборки, но и качеством материалов, пусть даже формально и там, и там - массив индийского палисандра.
« Последнее редактирование: Июня 28, 2015, 21:56:46 от Jordanissimo »

Оффлайн cemur

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 796
  • Я трилобит. Я жил 542 млн лет назад.
Re: Акустический клуб
« Ответ #6770 : Июня 28, 2015, 22:11:40 »
Сверхъестественного от канадской сборки я и не жду. У меня нет статистики по браку годэновских брэндов, но не думаю, что процент большой. В пределах допустимого, так сказать. Сам лично видел треснувшие деки в магазине, но абсолютное большинство гитар как то справляется с нелегким магазинным житьем. А если их сравнивать с гитарами других производителей в ценовом диапазоне 300-500, то "годэны" в моем понимании выглядят/звучат прилично. Есть у них и более дорогие модели, видимо, из более дорогих/качественных материалов. И все изготовлены в Канаде. По крайней мере, я не слышал об официальном их производстве на востоке. Или кто-то об этом знает?

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2680
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #6771 : Июня 29, 2015, 01:50:33 »
радикально относиться к Godin - это перебор... причем слишком! Канадо-американская сборка godin, даже тех же пресловутых LG или SD - на порядок выше, чем Мексикано-американская сборка fender... а то что звук "не тянет" на якобы эталонные a'la fender-gibson или им подобный - так это уже как в поговорке: кому-то щи жидки, а кому-то жемчуг мелок!
у Godin - свой неповторимый звук... так же как у "испанок" классики... и не надо "мух и котлеты" в кучу сваливать...

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #6772 : Июня 29, 2015, 02:03:17 »
пусть даже формально и там, и там - массив индийского палисандра.

Это может показаться странным, но одному уважаемому гитарному мастеру массив "китайского" палисандра пришелся больше по кайфу, чем  массив "американского" палисандра. Речь о Гилд.

Оффлайн vladistone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2680
  • лабаю как за растрату, беру недорого...
Re: Акустический клуб
« Ответ #6773 : Июня 29, 2015, 03:01:55 »
Это может показаться странным, но одному уважаемому гитарному мастеру массив "китайского" палисандра пришелся больше по кайфу, чем  массив "американского" палисандра. Речь о Гилд.
это все - фломастеры! у каждого - свой эталон звука...

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Re: Акустический клуб
« Ответ #6774 : Июня 29, 2015, 03:23:13 »
Это может показаться странным, но одному уважаемому гитарному мастеру массив "китайского" палисандра пришелся больше по кайфу, чем  массив "американского" палисандра. Речь о Гилд.
Американский в смысле штатовский? Так в Штатах он не растёт. От слова вообще.
Весь палисандр, какой существует, он из тропиков — из Юго-Восточной Азии, Африки, Мадагаскара и хоть и Америки, но таки Латинской. И это сырьё — брёвнами. А какой и откуда палисандр ровненькими досточками у штатовских и пр. гитароделателей и так ли уж сильно он отличается от «китайского» (при том, что вполне может оказать тем же самым)?

Оффлайн Cleartone

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5826
Re: Акустический клуб
« Ответ #6775 : Июня 29, 2015, 10:02:40 »
Американский в смысле штатовский? Так в Штатах он не растёт. От слова вообще.
Весь палисандр, какой существует, он из тропиков — из Юго-Восточной Азии, Африки, Мадагаскара и хоть и Америки, но таки Латинской. И это сырьё — брёвнами. А какой и откуда палисандр ровненькими досточками у штатовских и пр. гитароделателей и так ли уж сильно он отличается от «китайского» (при том, что вполне может оказать тем же самым)?

И в том, и в другом случае он был индийский :) Речь о сборке гитары. Потому, и кавычки.

Оффлайн heshu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1191
Re: Акустический клуб
« Ответ #6776 : Июля 06, 2015, 09:11:47 »
Кто что может сказать о гитарной марке Alcora ?

Оффлайн Jordanissimo

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 577
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Акустический клуб
« Ответ #6777 : Июля 06, 2015, 09:53:33 »
Кто что может сказать о гитарной марке Alcora ?
В поиске по форуму наберите Alcora и обрящете. Если коротко, то с большой вероятностью Alcora/Paco Castillo - продукция китайского предприятия испанского бренда Alhambra, которая звучит похоже на Alhambra, но благодаря китайскому происхождению существенно дешевле. Ученические Alcora 201 и 202, как и вообще все ученические "испанки", большого интереса не представляют (за те деньги, что за них просят, лучше взять болгарскую Kremona), а вот студенческая Alcora 203 и выше с корпусом из ламината (а самые дорогие, "концертные" 240 и 205 - из массива) палисандра звучат звонко. Насколько живучи алькоры - ХЗ. Перед покупкой я бы померил электронным штангенциркулем толщину верхней деки в районе розетки: если они тонкодечные (в районе 2-2,5 мм), то развалятся быстро - в лучшем случае за несколько лет верхняя дека сыграется и перестанет звучать.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2015, 09:57:37 от Jordanissimo »

Оффлайн heshu

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1191
Re: Акустический клуб
« Ответ #6778 : Июля 06, 2015, 11:10:42 »
В поиске по форуму наберите Alcora и обрящете. Если коротко, то с большой вероятностью Alcora/Paco Castillo - продукция китайского предприятия испанского бренда Alhambra, которая звучит похоже на Alhambra, но благодаря китайскому происхождению существенно дешевле. Ученические Alcora 201 и 202, как и вообще все ученические "испанки", большого интереса не представляют (за те деньги, что за них просят, лучше взять болгарскую Kremona), а вот студенческая Alcora 203 и выше с корпусом из ламината (а самые дорогие, "концертные" 240 и 205 - из массива) палисандра звучат звонко. Насколько живучи алькоры - ХЗ. Перед покупкой я бы померил электронным штангенциркулем толщину верхней деки в районе розетки: если они тонкодечные (в районе 2-2,5 мм), то развалятся быстро - в лучшем случае за несколько лет верхняя дека сыграется и перестанет звучать.

А вы что бы посоветовали , на замену Strunal ,чтоб бы получше было для нашего климата. Звук струнал мне не понравился честно

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Re: Акустический клуб
« Ответ #6779 : Июля 06, 2015, 11:15:47 »
А вы что бы посоветовали , на замену Strunal ,чтоб бы получше было для нашего климата. Звук струнал мне не понравился честно
Как говорят (не проверял), Strunak это та же старая добрая чешско-советская «Кремона». Хороший рак на безрыбье, ибо Дед Матвей мне говаривал, что хуже «Кремоны» гитары не бывает (подразумевая, очевидно, что остальное — дрова). Отсюда вопрос: что лучше? Да всё. Логично?