Я такое тоже видел! ... А вообще по моему мнению, причина брака у мастеровых вьетнамских ли тайваньских гитар понятна. Не секрет, что просушка любой древесины в специальных камерах это очень сложный и длительный процесс, да и затратный!!! Это вам на любой хоть и мебельной фабрике расскажут, что уж говорить о муз. инструментах. Вот теперь представим, как это происходит во Вьетнаме, у рукотворного мастера, да и по чем там киловатт/час..

Естественно никакого оборудования у него и быть не должно, иначе цена увеличится в 5-7 раз. т. е. на солнышке сушит как веники в условиях тропической влажности.... И что мы получаем.....
2. Давно уже известно, что для ювелирно-точной выборки под инкрустацию в нормальных условиях используется солидное гравировально-фрезерное програмное оборудование + ArtCAM или что-то подобное... Тайвань...поверю, Вьетнам... не думаю... скорее всего дань традициям.... но это мелкие косяки.
3. ЛАК..., скореее всего опять же дань традициям это и даже не НЦ-222, и что подешевле, иначе цена была бы значительно выше.
4. Акустические гитары собираются в помещениях со строгим контролем влажности: от 37% до 42% при температуре 24°С. Необходимость этого условия продиктована способностью дерева изменять свои размеры под воздействием влажности и температуры. При открытом окне во влажную погоду верхняя дека легко может увеличиться на 5мм. Вот и думаем....
... и добавил:Вывод такой! Грамотных мастеров золоторучек единицы. У пендосов легко перечислить пофамильно, остальные все самоделкины коих в отличии от нас миллионы. В рашке не спорю... есть люди солидные в этом плане? Вьетнамиты... сомневаюсь.!? Судя по тому как тайно-подпольно они на ебае торгуют..... Но блин сколько ковбоев повелось начитался, ужаснулся..... этож на какие бабки всех их развели.
А вообще любой инструмент, это повторюсь прежде всего звук! Все остальное... вторично. Прошу не наезжать, т.к. это моЁ сугубо-личноЁ мнениЁ!