Тоже заказывал с ебей похожие (только 72мм*3мм). Недавно поставил на одну гитару.
Так как с костями дело не имел, то так и не понял кость это или нет.
То что это не отлитая в пресс-форме деталь - это точно.
Но и то что это кость тоже не уверен, ни каких запахов при точении нет особо сильных (крафтер -литьевой порожек, но воняет про точении).
Если его (костяной) бросить на стеклянную поверхность, то звук глухой, не лучше чем у порожков элис. (если бросить порожек крафтер - кристалличекий звонкий отскок несколько раз)
Костяной очень жесткий - почти не гнется руками при достаточно сильном воздействии (элис при такой же силе - в дугу, а потом ломается, крафтер гнется чуть чуть).
Все же есть подозрение, может и неоправданное, что это пластик, спрессованный, распиленный и потом обработанный.
Звук: низ становится сочнее, а верха подрезаются это точно. По сравнению с элисом есть разница - появляется дополнительный "бархат", приятный уху. Верхов маловато, но я еще при этом сменил струны с 11-52 на 12-56, связывал подрезание верхов больше со сменой струн. Ну и струны не прорезают канавки как на элисе. На крафтере верхов нормально, но побольше и высокочастотной середины, канавки не прорезаюся. Не знаю что и лучше, будет сильно зависеть от гитары и от струн ну и от предпочтений.
Кость даёт запах, если нагреется, в ручную лучше алмазом,шкурку забивает очень быстро.
Форму делаю с помощью алмазного напильника,потом наждачкой двух видов наклеенной на пластмассовую ручку.
По высоте,наждачкой,порожек сбоку прижат к угольнику,это чтобы угол в 90 градусов.
Технология не очень быстрая,можно в процессе заняться медитацией.

Большинстве этих инструментов переделанные маникюрные

Да,кость при отскоке звонкая.
Кстати,на Крафтере родной углепластик звучал субъективно лучше кости.
На Венере нюбон, поставил кость,два дня побрынчал и снова вернулся на пластик.
Правда у меня ещё в запасе не распакованный Туск.
Опс, у Крафтера оказывается был сменный комплект "CRAFTER SD-71SA",ну теперь уже нет надобности

И ещё,на Венере,Мартиновская отсечка мензуры и соответственно порожек имеет своеобразную компенсацию и он узкий 2.4.
Ради интереса ставил обычное компенсированное есть разница на приборе,на слух нормаль.
В экспериментальных целях заказал японский SOS,он ставится под струны верхнего порожка.
http://www.hosco.co.jp/HOSCO_ENGLISH/productsE/sosE.html