... и добавил:
Во поле берёза стояла прекрасная песня. Только неадекват может называть её неадекватной. У нас тоже музыкальных школ достаточное количество. А по музыкальным традициям Россия ДАЛЕКО впереди США, как уже выше было сказано.
Давайте перефразируем. Сколько молодёжи можно привлечь в музыкальные кружки для исполнения "Во поле берёзка стояла" и сколько можно привлечь с гарантией научиться исполнять что-то типа "Still got the blues" или "Windy and Wharm"? Я был относительно недавно на музыкальном конкурсе межрайонного масштаба (победители ехали на краевые). Как итог - одна забитая до дыр "классика", академизм и прочие "измы". Только одна (одна!!!) пара из глубинки исполняла в 4 руки на одном фортепьяно джазовую вещь, заставив зал аплодировать стоя. До этого все сидели носом клевали, кстати.
Завязывайте с этим патриотизмом, в России всегда были и будут самородки-гении, но в среднем "по больнице" всё погано донельзя. Кому нужны "музыкальные традиции" когда на их основе вообще ничего родиться не может? Может, стоит их отринуть? Вот они, ваши традиции (далее цитата из учебника Способина И.В. по ТЭМ, 1963г):
"Влияние буржуазной формалистической, упадочнической музыки на некоторых советских композиторов принесло большой вред развитию советской музыкальной культуры. Наша партия, опираясь на многомиллионные массы советских людей, на передовых музыкантов, в течение многих лет вела и ведет решительную борьбу против буржуазных, формалистических влияний в советской музыке. Центральный Комитет Коммунистической партии . в редакционных статьях газеты «Правда» неоднократно предостерегал советских композиторов от увлечения упадочнической, формалистической музыкой, враждебной и чуждой советскому народу.
В своем постановлении от 10 февраля 1948 года «Об опере «Великая дружба» В. Мурадели» ЦК партии разоблачил до конца антинародную сущность формалистической музыки и наметил правильные пути развития советской музыкальной культуры на основе теснейшей связи с народной музыкой и глубокого усвоения традиций русской классической реалистической музыки. Постановление ЦК партии послужило мощным стимулом, обеспечившим новые крупные успехи советской музыки, самой идейной, народной, реалистической, национальной по форме и социалистической по содержанию"
Как говориться, дальше ехать некуда
