Мне 45 показался более звонким. Не то чтобы огромная разница, но вполне себе ощущается
... и добавил:
Azalin,
Франтичек нормальные инструменты делает, особенно те, что на запад идут под другими брендами. Но то , что они кого-то куда-то вгоняют - это лишнее, звучат они иначе, всего-лишь. Некоторые даже прилично.
Ну, это ваше мнение. Так же, как мое - мое. Под другими брендами уже давно ничего никуда не идет, все продается как фюрх уже лет пять, кажется. Да и имеющиеся (пусть и куцые) сравнения Стоунбриджа и фюрха, никакой разницы не выявляют.
Из того, что я слышал, живьем, не мастерового, (лоуден тоже мастеровой, будем считать), по акустическому звуку фюрх уделывает все. Судя по ютубу, хоть и кривое это сравнение, уделывает и кое-что из того, что я не слышал )) Вот, повторюсь, недавно был в музторге - 3 тэйлора, 314се, 414се, 614се. Небогато, но все, что у них было. 180-330 тысяч. через полчаса слушаю фюрхи - 120-180, что ли.
Даже самый дешевый играет, имхо, заметно мясистей, плотней и богаче, чем самый дорогой тэйлор.
Безусловно, есть куча брендов, ничуть не хуже, а часто и гораздо лучше фюрха, но у нас они почти не представлены. Или представлены столь мало, типа Ларривии, что обсуждать их смысла нет.
Если есть возможность съездить за гитарой в европу, а то лучше в шататы, то выбор значительно расширяется. А если разговор только о магазинах, то мне вот так видится.
... и добавил:Фюрх пробовал пару лет назад. Не запал. Собственно все гитары в муздетали тогда не запали. Может Не было понимания чего хочу. Особенно разочаровал мартин 16, который висит там уже несколько лет с гнилыми струнами.
А вот на этом видео, мне показалось, что тэйлор звучит несколько картонно. Но ярко.
https://youtu.be/Fmy_M2j2wX0
Я не претендую на роль защитника фюрхов всея интернета, сразу скажу.
Но считаю, что с точки зрения цена/качество - очень достойные гитары, которые продаются вот тут, в мск., а не там где-то. И на вторичке есть, что тоже неплохо.
Видео мне представляется странной штукой, потому что с одной стороны, часто других возможностей что-то услышать, да еще и сравнить, просто нет. А с другой стороны - если запись плохая - вы половину не услышите. Причем самую важную. А если хорошая, то опять же, хороший инструментальный микрофон, да при хорошем гитаристе, имхо, снимает кучу всего такого, чего вы, держа гитару в руках, и не услышите никогда.. )) Серьёзно, я первый раз так разочаровался, когда выбрал по записям гилд, а потом услышал его живьем. И понял, что чудеса бывают редко )