С задачи «небольшой камерный концерт» начинается долгий геморный путь , полный страданий. Начиная с аппаратной оснастки, заканчивая скиллом звукорежиссера, который это отрулит, один из геморнейших моментов - мониторинг музыкантов. Вчера на крыше мониторились через ушные дела, порталов и напольних мониторов не было, задача была именно стрим качественный реализовать. А вот так чтобы камерно и приятно подзвучиться в клубе - ни разу с конденсаторами не получилось, всегда проблема фидбэка непреодолимая. Здесь либо все оборудовано должно быть на площадке, либо свои приборы подавления таскать, ну или ушноймониторинг, но от порталов вполне может надувать в мики, чисто отражениями. В итоге не получится даже уровень на микрофонах нужный обеспечить, чуть поддаешь , и заводится.
Из миков я бы смотрел середняк rode nt55 например. И вокальные дела нормально пишутся недорогими динамическими , типа шуриков 58, в этих делах очень важно качество линии и собственно преампы, которые все это добро разгоняют
... и добавил:
Irkut,
Не совсем понимаю, при чем здесь блюз , но в целом согласен. Русский блюз это что-то несочетаемое и слабо вообразимое))
Текстам хорошо быть осмысленными на любом языке, и у Катерины они вполне на уровне в этом плане.
И , то есть , я правильно понял, душевно получилось только благодаря вокалистке и вопреки двум хмырям по обе стороны от нее? ))