Всем здравствуйте!) Ребят, я занимаюсь записью домашней , и недавно был безумно ощастливен тем, что у меня самоуничтожилась извечная проблема - гов*яный (иное слово и не подберешь), с жутким резонансным гулом на некоторых нотах звук записи акустику в линию (в карту)! Теперь звук на выходе просто шикарный сразу, как говорится "из коробки", то есть до вмешательства плагинами ! Абсолютно нет гула (при том,что гитара у меня настроена в D standart), нет грязи, нет звука "как из ведра", нет вот этого...как бы выразиться ...звука, который словно безжалостно закомпресили ,и сжали в mp3 128 kb/s.Теперь звук естественный, рассыпчатый (слышно рооссыпь струн , а не слитый воедино плоский звон) ,красивый, бархатистый звук гитары с характером,динамикой ,и акцентами,которые ты передаешь игрой ,какой и слышыться ушами. Вся эта магия случилась волею случая, по которому я приобрёл Ibanez серии артвуд. Я реально уже смирился с мыслью ,что запись акустики в линию - это всегда г.. на выходе. Только правильная звукоизоляция комнаты, и только микрофоны. И тут на тебе!))
Собственно, в чём вопрос . Есть нюанс - у гитары два выхода - джек, и балансный XLR. И запись делается именно через XLR. И имеется приличная разница , в сравнении с записью традиционным джеком. Звук ни такой объёмный, ни такой богатый на все акустические мелочи , типо сопутствующих гармоник, обертонов, и даже звука скольжения пальцев по струнам при смене аккордов, что в купе и делает акустику в записи живой.
Но, стоит отдать должное - как бы там ни было, но на этой гитаре при записи даже и через джек нет гула (!) . ( просто этот гул для меня был самой большой проблемой, почему и акцент на нём такой).
Сам вопрос. Я впервые встретил на акустике два выхода. Скажите пожалуйста, кто знает, так сказать, хочу знать для себя на будущее - знаете ли вы, или встречали когда -то акустические гитары с XLR balanced выходом других производителей? ( помима Ibanez). Как то погуглил , и не нашёл такой информации.