Автор Тема: Doff Guitars (акустические музыкальные инструменты Дофф)  (Прочитано 200943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2102
Ну ближе всех был господин Спортлото :crazy:
Это Мартин D18, краснодеревянный, как обычно.

Хотелось бы от производителя дофф услышать ответ, почему мартин из цельного дерева звучит божественно, а не как рык из будки.
Вроде топ ситхинская ель, а всё остальное массив махагона, ничего особенного вроде, а почему звук недосягаемый?

Отчасти я уже тут писал ответ, который производитель дофф никогда не напишет, а вернее, он уже писал, намёками. У мартина дерево в сушке по минимум (заявлено мартином) 12 лет (!!!), а только потом ставится на производство инструментов. И дерево там реально отборное, музыкальное, его специально отбирают, по досточке по каждой стучит спец слухач.
У доффа берут обычную сырую ёлку, никто там не проверяет ничего по поводу "музыкальности", обычная ёлка, которую распускают у нас в тару на ящики, на перекрытия и пр. Её распиливают, закидывают в быструю сушку и всё, на производство. Никто никаких 12 лет не ждёт и ждать не будет, никаких музыкальных проверок древесины нет. Даже если там им и присылают какие-то махагоневые заготовки, то кто проверяет их качество?
Итого на выходе мы получаем то что получаем по звуку. Дрова.

Извините, может дофф и собирают нормально гитары, я не знаю и цех у них отличный и пр. Но из овна конфетку не сделаешь. Если материал изначально дрова, то и на выходе будут дрова. Этим всю дорогу страдала "ленинградка", а воз и ныне там.


Оффлайн Борис Тимофеев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Всио хорошо за свою цену..Мартин тоже всякие гитары навострился манстрячить из картона...Спрос и на это есть видимо.
Опять таки Сигма ....Чтобы Мартин не пинали..есть Сигма,которая "тот же Мартин ,но ваще дёшево"...Хотя уже под 100тыщ массив полный там тоже идёт..))))...Сигма вот реальные брёвна..И покупают...)))))

Оффлайн Игорь Сластихин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Где то лет 20 назад работал на ремонтно-механическом заводе. Там был столярный цех. На циркулярках не было ни каких клыков. Были боковые упоры, защитные кожухи и фанерные толкатели, окрашенные в красный цвет  :)
Ну это красивые примеры, и их всяких разных много, но у нас это очень сложно приживается ибо просто так, без идеологии кайдзен, это всё не копируемо. А кайдзен нам не понятен ибо как так-то: самый главный начальник должен начать подчиняться и выполнять задумки уборщицы цеха и младшего работяги на конвейре??? У нас другие организационные пирамиды подчинения в ходу. Причём у нас непонятна "вся эта азиатщина" как начальникам так и подчиненным. Ментальность....
 Давайте. Не профильно это тут.
Это экономическая проблема, а не конкретного производства. Нет у нас в стране причин инвестировать в экономику...
Для инвестиций надо закупать оборудование, а оно все импортное, а ЦБ валютным курсом крутит как хочет. Кредиты дорогие и на западе их уже не получить, да и опасно (политически, экономически). У населения денег всё меньше, соответственно падает платежеспособность населения. А если мощности производственные загружены только на 2/3 (по дофф не знаю, в среднем по стране), смысл инвестиций пропадает.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6382
Всио хорошо за свою цену..Мартин тоже всякие гитары навострился манстрячить из картона...Спрос и на это есть видимо.
Опять таки Сигма ....Чтобы Мартин не пинали..есть Сигма,которая "тот же Мартин ,но ваще дёшево"...Хотя уже под 100тыщ массив полный там тоже идёт..))))...Сигма вот реальные брёвна..И покупают...)))))
Массивная дорогая сигма кстати старается звучать, ощущения дров звук уже не вызывает, но как мартин - один фиг - не звучит))

Хотелось бы от производителя дофф услышать ответ, почему мартин из цельного дерева звучит божественно, а не как рык из будки.
Вроде топ ситхинская ель, а всё остальное массив махагона, ничего особенного вроде, а почему звук недосягаемый?

Отчасти я уже тут писал ответ, который производитель дофф никогда не напишет, а вернее, он уже писал, намёками. У мартина дерево в сушке по минимум (заявлено мартином) 12 лет (!!!), а только потом ставится на производство инструментов. И дерево там реально отборное, музыкальное, его специально отбирают, по досточке по каждой стучит спец слухач.
У доффа берут обычную сырую ёлку, никто там не проверяет ничего по поводу "музыкальности", обычная ёлка, которую распускают у нас в тару на ящики, на перекрытия и пр. Её распиливают, закидывают в быструю сушку и всё, на производство. Никто никаких 12 лет не ждёт и ждать не будет, никаких музыкальных проверок древесины нет. Даже если там им и присылают какие-то махагоневые заготовки, то кто проверяет их качество?
Итого на выходе мы получаем то что получаем по звуку. Дрова.

Извините, может дофф и собирают нормально гитары, я не знаю и цех у них отличный и пр. Но из овна конфетку не сделаешь. Если материал изначально дрова, то и на выходе будут дрова. Этим всю дорогу страдала "ленинградка", а воз и ныне там.

Это называется «свой звук»  :)

Оффлайн Uncle_D

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Где то лет 20 назад работал на ремонтно-механическом заводе. Там был столярный цех. На циркулярках не было ни каких клыков. Были боковые упоры, защитные кожухи и фанерные толкатели, окрашенные в красный цвет  :)
Защитные кожухи очень может быть, что на кривой расклинивающий нож и крепились. Это довольно популярное решение в дешевых пилах.  Это во-первых. А во-вторых: ну хотя бы не руками, а толкателями работали. Сравните с видео от ДОФФ. И в-третьих: двадцать лет назад много где было не до ТБ ещё. Сейчас строже стало и последствия для работодателя в случае калечения сотрудника стали достаточно обременительными.

Это экономическая проблема, а не конкретного производства. Нет у нас в стране причин инвестировать в экономику...
Для инвестиций надо закупать оборудование, а оно все импортное, а ЦБ валютным курсом крутит как хочет. Кредиты дорогие и на западе их уже не получить, да и опасно (политически, экономически). У населения денег всё меньше, соответственно падает платежеспособность населения. А если мощности производственные загружены только на 2/3 (по дофф не знаю, в среднем по стране), смысл инвестиций пропадает.
Такое ощущение, что под "производством" Вы не менее чем что-то типа Автоваза подразумеваете. Но нынче во всём мире колоссальная диверсификация и никто ничего нигде не производит так чтобы все узлы в одном месте. У всех специализация. В общем какую-то политоту разводите, основанную на личных убеждениях. На самом деле в стране у нас полным полно всяких производств.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2020, 10:50:27 от Uncle_D »

Оффлайн serguyan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2102
Всио хорошо за свою цену..Мартин тоже всякие гитары навострился манстрячить из картона...Спрос и на это есть видимо.
Опять таки Сигма ....Чтобы Мартин не пинали..есть Сигма,которая "тот же Мартин ,но ваще дёшево"...Хотя уже под 100тыщ массив полный там тоже идёт..))))...Сигма вот реальные брёвна..И покупают...)))))

Я не веду речь про изделия из картона или ламината или фанеры, речь именно про деревяшку.
Полная деревяшка у мартина стоит 250, а у доффа 50. Как по мне - обе задраты по цене. Но если мартин хоть как-то можно оправдать, там реальный звук звучара, то как же оправдать дофф?

off/ все сигмы которые я щупал - полное днище вообще по всем параметрам.

... и добавил:

Это называется «свой звук»  :)

 :crazy:

Ну с точки зрения маркетинга, да, можно сказать, типо "я художник, я так вижу". И типо "это наш любимый дровяно-будочный звук", пшёл вон тыничонипанимаешь в гитарах.  ;D
« Последнее редактирование: Октября 22, 2020, 10:57:48 от serguyan »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6382
Ну с точки зрения маркетинга, да, можно сказать, типо "я художник, я так вижу". И типо "это наш любимый дровяно-будочный звук", пшёл вон тыничонипанимаешь в гитарах.  ;D
Ну взашей не гонят, но понятно дело, огрызаются, и это нормально, нервы иногда трещат))) Я бы воздержался вообще сравнивать продукцию Дофф с западными титанами (да и мелкосерийными бутиками тоже). Дофф никогда не повторит аутентичный звук дорогущих дредов и ОМ. Ошибочно ждать, что ща еще чуть-чуть, и оно зазвучит как bourgeois, или collings (Которые кстати тоже не звучат как мартин, но эстетика звука из одной серии, конечно). И я вполне допускаю, что кому-то звук Дофф вполне достаточен. Поэтому Дофф всегда будет стоить ровно столько, за сколько его готовы покупать люди.

Оффлайн Борис Тимофеев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Уже 50 и стоит...если со звучком...)))..

Оффлайн Игорь Сластихин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Uncle_D,
Цитировать
На самом деле в стране у нас полным полно всяких производств.
  Я сужу по своему маленькому городу. Из 6 банков остался сбер и почтабанк, то же с производствами, за исключением работающих на экспорт.  И правильно сказал sportloto82, дофф выбирает ту нишу, в которую может зайти. С Китаем по фанерным гитарам не конкурент. Как и в дорогом сегменте, никто не рискнет при одинаковых условиях цена/качество брать дофф, все выберут известный бренд. Я не защищаю и не ругаю дофф (свои претензии по работе с клиентами я уже высказал несколько страниц назад), я высказываю своё мнение по поводу того, почему дофф выпускает именно инструменты в этом ценовом сегменте и почему не закупает дорогующую линию по производству гитар на уровне мировых брендов.

Оффлайн antonyKIDD

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 203
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Хотелось бы от производителя дофф услышать ответ, почему мартин из цельного дерева звучит божественно, а не как рык из будки.
Вроде топ ситхинская ель, а всё остальное массив махагона, ничего особенного вроде, а почему звук недосягаемый?

Отчасти я уже тут писал ответ, который производитель дофф никогда не напишет, а вернее, он уже писал, намёками. У мартина дерево в сушке по минимум (заявлено мартином) 12 лет (!!!), а только потом ставится на производство инструментов. И дерево там реально отборное, музыкальное, его специально отбирают, по досточке по каждой стучит спец слухач.
У доффа берут обычную сырую ёлку, никто там не проверяет ничего по поводу "музыкальности", обычная ёлка, которую распускают у нас в тару на ящики, на перекрытия и пр. Её распиливают, закидывают в быструю сушку и всё, на производство. Никто никаких 12 лет не ждёт и ждать не будет, никаких музыкальных проверок древесины нет. Даже если там им и присылают какие-то махагоневые заготовки, то кто проверяет их качество?
Итого на выходе мы получаем то что получаем по звуку. Дрова.

Извините, может дофф и собирают нормально гитары, я не знаю и цех у них отличный и пр. Но из овна конфетку не сделаешь. Если материал изначально дрова, то и на выходе будут дрова. Этим всю дорогу страдала "ленинградка", а воз и ныне там.
Вот кстати я совсем не спец по гитаростроению, но мне показалось что дело не в дереве. Вернее не только в нем.
Когда играл на Дофф, мне казалось что этот звук скорее из-за каких-то конструктивных особенностей. Не может так гитара стрелять из-за деревяхи, как компрессором накаченная, когда бархатный пальцевый звук пытаешься сделать.
Конечно, дерево влияет в суммарном итоге, но вот этот резкий призвук и пустая середина думаю из-за каких-то нюансов конструктивных.

... и добавил:

И это кстати отлично слышно на тех видео, что с Данисом снимали ???
Не знаю почему это все пропускают мимо ушей.
Там и тонзал классный и сняли все шикарно, но тем не менее слышно все как на ладони.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2020, 12:11:11 от antonyKIDD »

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3385
Так мартин и стоит 2000 баксов , а Дофф всего 300 баксов.
Что вы  с мартином  сравниваете не пойму?  разница почти в 10 раз в цене.

Я кстати был на производстве Дофф, все тем хорошо. Работают обычные приветливые люди, процесс идет.

antonyKIDD, так в чем проблема стреляющего звука, или проблема только в твоем вкусе к этому звуку?




... и добавил:

Хотелось бы от производителя дофф услышать ответ, почему мартин из цельного дерева звучит божественно, а не как рык из будки.
Вроде топ ситхинская ель, а всё остальное массив махагона, ничего особенного вроде, а почему звук недосягаемый?

Отчасти я уже тут писал ответ, который производитель дофф никогда не напишет, а вернее, он уже писал, намёками. У мартина дерево в сушке по минимум (заявлено мартином) 12 лет (!!!), а только потом ставится на производство инструментов. И дерево там реально отборное, музыкальное, его специально отбирают, по досточке по каждой стучит спец слухач.
У доффа берут обычную сырую ёлку, никто там не проверяет ничего по поводу "музыкальности", обычная ёлка, которую распускают у нас в тару на ящики, на перекрытия и пр. Её распиливают, закидывают в быструю сушку и всё, на производство. Никто никаких 12 лет не ждёт и ждать не будет, никаких музыкальных проверок древесины нет. Даже если там им и присылают какие-то махагоневые заготовки, то кто проверяет их качество?
Итого на выходе мы получаем то что получаем по звуку. Дрова.

Извините, может дофф и собирают нормально гитары, я не знаю и цех у них отличный и пр. Но из овна конфетку не сделаешь. Если материал изначально дрова, то и на выходе будут дрова. Этим всю дорогу страдала "ленинградка", а воз и ныне там.



Ты конечно большой оригинал, в каждой теме пишешь, что нужно смотреть гитару в живую и тут же делаешь вывод что Дофф плохая гитара, хотя сам в живую на ней не играл.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2020, 12:28:53 от Тракторист »

Оффлайн antonyKIDD

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 203
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Так мартин и стоит 2000 баксов , а Дофф всего 300 баксов.
Что вы  с мартином  сравниваете не пойму?  разница почти в 10 раз в цене.

Я кстати был на производстве Дофф, все тем хорошо. Работают обычные приветливые люди, процесс идет.

antonyKIDD, так в чем проблема стреляющего звука, или проблема только в твоем вкусе к этому звуку?
У меня проблем уже нет, нет Доффа - нет проблем ;D

Если серьезно, то проблема в истории акустической гитары или скорее истории материала для игры на ней.
Так уж сложилось, что все мы как-то ровняемся на мастодонтов, которые у каждого свои.
И беря в руки акустику, хочется слышать соответствующую реакцию инструмента на динамику звукоизвлечения, которую ты слышишь на сотнях любимых записей.
И это есть даже на фанерных дешевых гитарах, просто в меньшем количестве.
Взяв в руки Дофф, я не понял почему ноты выстреливают из под пальцев, как сумасшедшие, хотя я легко играю романтическую балладу. Или же наоборот, нужно сыграть что-то мощное, а инструмент запирается, потому что максимум своего звука он уже показал на меньшей динамике.

Ну короче я совсем не понял такую философию звука. Хотя конечно вижу, что любителей такого подхода к звуку много. ;D
Поэтому я не против, а скорее за Дофф. Раз он дает людям, то что им нужно.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6382
Так мартин и стоит 2000 баксов , а Дофф всего 300 баксов.
Что вы  с мартином  сравниваете не пойму?  разница почти в 10 раз в цене.

Я кстати был на производстве Дофф, все тем хорошо. Работают обычные приветливые люди, процесс идет.

antonyKIDD, так в чем проблема стреляющего звука, или проблема только в твоем вкусе к этому звуку?

Как по мне , основная проблема по жизни в провале средних частот, что наблюдается практически на всех бюджетных инструментах, однако и на такой звук есть спрос, подложки там «прочесать» ритмические при записи. Все зависит от задачи в конечном счете. Почему собственно даже дорогущие кленовые гибсон джамбо (j100/j200) чаще всего красиво висит на фронтмене во время больших выступлений) потому что он абсолютно ровно и без проблем заполняет нужную частоту (ближе к верхушке) и в рамках большого микса работает больше как шейкер)
Безусловно , у него свой прекрасный тон, и на нем можно играть и в одного, но махагоновый или палисандровый кузов хорошего дредноута или ОМ всяко лучше наполнят пространство. Но опять же, см пункт «зависит от задачи». Какие то рамки - это условности

Оффлайн antonyKIDD

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 203
  • GuitarPlayer.Ru fan!
И кстати кто знает...
Может через пару лет кто-то из присутствующих здесь апологетов Дофф станет преемником того же Эммануеля.
И тогда уже на звук Дофф будут все ровняться. И Мартин с Тейлором будут перекраивать производство, годами пытаясь получить этот звук ;)

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6382
У меня проблем уже нет, нет Доффа - нет проблем ;D

Если серьезно, то проблема в истории акустической гитары или скорее истории материала для игры на ней.
Так уж сложилось, что все мы как-то ровняемся на мастодонтов, которые у каждого свои.
И беря в руки акустику, хочется слышать соответствующую реакцию инструмента на динамику звукоизвлечения, которую ты слышишь на сотнях любимых записей.
И это есть даже на фанерных дешевых гитарах, просто в меньшем количестве.
Взяв в руки Дофф, я не понял почему ноты выстреливают из под пальцев, как сумасшедшие, хотя я легко играю романтическую балладу. Или же наоборот, нужно сыграть что-то мощное, а инструмент запирается, потому что максимум своего звука он уже показал на меньшей динамике.

Ну короче я совсем не понял такую философию звука. Хотя конечно вижу, что любителей такого подхода к звуку много. ;D
Поэтому я не против, а скорее за Дофф. Раз он дает людям, то что им нужно.
Во истину!
Мы все живем в собственной парадигме, это вкусовщиной можно обозвать в конечном итоге и жить дальше )))

... и добавил:

И кстати кто знает...
Может через пару лет кто-то из присутствующих здесь апологетов Дофф станет преемником того же Эммануеля.
И тогда уже на звук Дофф будут все ровняться. И Мартин с Тейлором будут перекраивать производство, годами пытаясь получить этот звук ;)
Где-то в параллельной рельности все это уже наверняка произошло  ;D