перфекционизм - это хорошо, но он все-же должен иметь некие границы.
Тезис конечно верный, но кто купит табуретку с подтёками клея? В данном случае речь не о перфекционизме, а об элементарном соблюдении технологий работы с деревом. Потёки клея, пятна грязи на деках, стойки отпечатки пальцев на лаке и т.п. это норма, а не мелочь не стоящая внимания.
... и добавил:Владелец этого Гибсона утверждает, что вертикальные пружины на обечайке -- это фабричная работа, не ремонт. Вообще акустические Гибсоны не отличаются аккуратностью отделки, что раньше, что сейчас. Но любим, как говорят, мы его не за это. 
Что утверждать подобное наверняка это должен быть первый владелец инструмента купивший его в магазине (да и то не факт, что там не подмазывали!). И раз речь о шестидесятых годах прошлого столетия, то владелец должен быть уже в возрасте лет семидесяти минимум. Это так?
Ну и так скажу, для ясности: как невозможно судить о всех гитарах ДОФФ по одному примеру (не суть важно: позитивному или негативному), так и по данному одному фото гибсона нельзя судить о всей линейке их инструментов. Тем более фото сделано после минимум сорока...пятидесяти лет эксплуатации гитары.