Попала в руки на доводочку 200я, сам я обладаю 185й. Решил накалякать обзорчик
Итак, тяжелая артиллерия от компании гибсон. Супер джамбо.
Маленькая предыстория: сам я очень люблю такие здоровенные акустики, мой любимый форм-фактор. Знакомство плотное с ними началось с покупки в далеком 2003м Epiphone EJ-100. Была она корейская, стоила тысяч 9 , если не изменяет память. Оставалась она со мной долго. Звучала вполне достойно. Собрана так же была аккуратно. Через лет пять она была продана.
Но мечты о взрослом Gibson J серии оставались. Найти такие гитары б\у нелегко. Дай бог пару штук за год проходят по объявлениям(барыги не в счет).
Свою 185 я купил у друга. Отдав ему SG Standard и акустику J-45 + доплата
Под себя на акустику всегда ставлю костяные порожки. Дает более глубокий и богатый спектр звучания. Этим моддинг обычно ограничивается.
В случае с 185й , же , я еще и вытащил пьезу фишман, решив иметь полностью акустический гитарр(да и бутерброд под порожком звук лучше явно не делает).
Ну, хватит отступлений, теперь поговорим о гитарах:
Обе имеют кленовые грифы(у 200й он сделан из двух кусков, проклеен орехом), обечайки и задние деки. Верхняя дека из ёлки, два куска
Различие только в накладке грифа. Палисанд 185й против чернухи 200й.
200я у нас кастом шоповская, это вариант дорого-бохато: натуральный перламутр. Все инструстации из него(кроме надписи Gibson на башке). Резной бридж с тем же перлом
Колки у 185й гроверы, у 200го элегантные "Т" образные крутилочки гибсон.
Окантовка есть у всех гитар, только лады стоят по разному - у 200й есть биндинг, а у 185 лады стоят поверх канта.
Голова грифа у 200й больше, очень пухлая.
Отдельным плюсом 200й идет то что костяные порожки стоят уже с завода.(так поступает еще и фирма Мартин).
Электрика же у неё простенькая- даже эквалайзера нет. Просто разъем под джек и батарейка внутри у грифа.
У 185й крепящийся на магнитах в розетку скрытый фишман. Там тебе и крутилочки и тюнер.
Деки абсолютно одинаковые по размеру.
Что-же звук?
А вот звук практически идентичен.
Разве что 200я чуть верхастее и суше звуком за счет накладки из черного дерева. Обе гитары теперь не задавлены гумнопорогами, можно сделать четкий вывод.
Sound King идеальный для аккордовой игры. Элвис и Джонни Кэш подтвердили бы
Очень громкие.
Что же м имеем в итоге? 185 - отличный рабочий инструмент, 200я тоже им может быть. Просто она сделана с использованием более дорогих технологий и материалов. Сделана очень красиво.
Но не без сучка. Вот так там стоял родной порог. С щелью у тонких струн . Кастом шоп ребят.
Стоит ли такая красота таких переплат ? Решать каждому самому:)
Всем спасибо за внимание