Я тоже не работник, поэтому ради справедливости и пишу.
а) Да зачем мне читать эту тему, если я почитываю постоянно тему про Дофф. И вот там частенько жалобы проскакивают.
Это и есть тема про Дофф, но с подробными разборами.
"Частенько проскакивают" - это очень конкретно.
А тут понятно, люди покупают себе гитару и большинство на радостях пишут, как они довольны и что гитара супер. Редко кто будет ругать только что купленную свою же гитару.
Алан постоянно подчеркивает, чтобы авторы в отзывах обязательно писали замечания. И замечаний там много. Это помогает совершенствовать модели. Я, например, в своем отзыве тоже отразил выявленные недостатки.
б)Да а что менять то, надо сразу нормально делать, а не менять потом.
"Надо сразу нормально делать" - это очень ценная рекомендация. Думаю, после прочтения руководитель непременно найдет и тут же исправит все недостатки производственного процесса.
А если серьезно, за несколько лет существования на мануфактуре практически с нуля был налажен серийный выпуск абсолютно новых, очень приличных моделей инструментов. Получено много благосклонных отзывов от любителей и профессионалов, в том числе и по классике.
А в целом подход ясен: "зачем мне читать, ... если я почитываю постоянно", "жалобы проскакивают", "половина, если не больше, жалуется", "надо сразу нормально делать"...