гитары алана - еще доводить и доводить до ума.
с правильной критикой - они имеют все перспективы, но пока - такой правильной критики мало.
вы же помните, какие восхищенные отзывы были о первом парлоре.
ну и что. это дураки какие-то писали.
Думается, они и без критики имеют все перспективы. Есть цель, есть чёткое понимание что делать и как. А дорогу осилит идущий, как говорится. Сравниваю свой Дофф jumbo с jumbo (более ранних выпусков) с роликов на youtube, земля и небо в плане внешнего вида.
Позволю себе некоторые рассуждения. Как по мне, так у Алана сейчас очень сильно смотрятся две модельки гитар:
1. Easy series jumbo – изначально глаз упал на этот инструмент. Почему? Уникальность. Во-первых, клён + кедр. Массив. Гитар с такими материалами найти у азиатов нереально, да и у западных производителей такие инструменты стоят очень неплохих денег. Гитара смотрится мощно именно для фингерстайла, широкий гриф, хрустальный звук. За ту цену, которую просит за неё Алан – вообще фееричный. Из аналогов, что я нашёл, и с чем мог сравнить - Yamaha за 39тыс.р (массив клёна + ель, модель не помню уже). Гитара Алана порвала её в клочья в плане звука. Итог – инструмент очень сильный по характеристикам, плюс реклама именно кленовых гитар от Tommy Emmanuel (правда, тот немного другие инструменты продвигает, но общее есть). Немного подтянуть качество именно изготовления (чтобы покупатель, заходя в магазин, обращал внимание) – вполне может стать локомотивом продаж (если уже не стала).
2. Master series dreadnought – палисандровый дредноут. Тоже очень сильный в плане материалов инструмент. Эдакий классический дред, который должен быть у любой гитарной фабрики. Но, как по мне, есть пара слабостей. Во-первых, ширина грифа на верхней гайке. Если джамбо ещё можно использовать как аудиториум, то играть на дредноутах фингерстайлом спорное занятие. Не, ну если других гитар нет, то вариант, но целенаправленно покупать себе дред для этого – извращение (ИМХО). Так что на гитаре Алана можно смело уменьшать ширину верхнего порога до 43мм, более привычных для такого типа инструментов. Второй момент – кость. Если заявлена мастеровая серия – кость можно и нужно ставить на пороги. Очень сильный маркетинговый ход, покупатели пищат от фразы «костяные пороги».
... и добавил:Читаю Ваши посты и думаю, какое же высокое самомнение у человека. Если Вам не понравился первый парлор это не значит что он плохой)
А что в вашем понимании "хороший" и "плохой"? Evangelos разбирается в вопросе, и если он писал о том, что на парлоре отсутствовали басы, то причин не верить ему нет. (можете перейти по ссылке и почитать
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=302322.msg8779115#msg8779115 )