Rock Polet, Люди этому годами учатся, если в двух словах люди там не хотят продавать, при мне пришла бабушка с внуком готовая купить гитару, продавец показал гитары, но к покупке не подтолкнул, хотя видно было что люди хотят уйти с гитарой, вместо этого продавец рассказал про массив и фанеру и оставил озадаченных покупателей думать, они потоптались немного и ушли. Знаю что многие ценят такой ненавязчивый сервис, но в итоге от него плохо как покупателю так и владельцу магазина.
Сколько ни общался я с продажниками, а в конечном итоге вся их концепция сводится к впариванию. Идеально для продажника не продать, а впарить. Кому как, а лично я инстинктивно бегу от того продавца, что пытается мне что-то впарить. В "Муздетали" не впаривают - это факт. Мне их подход больше нравится как более честный к клиенту. Впрочем, постоянно прикрытая дверь в дальнюю комнатку с более дорогими гитарами - это провал. Я сам, когда в первый раз посетил этот магазин, твёрдо желая прикупить Кибиня и зная, что на сайте он упомянут как имеющийся в наличии, растерялся, не увидев интересующую меня модель в первом зале. Пришлось обращаться к продавцам с вопросом, а где у них висит (если вообще висит) недостающий ассортимент. В "Муздетали" хотя б какой указатель повесили, что есть второй зал с инструментами! Многие так и уходят из магазина, не зная о существовании второго зала.
А ещё часто ассортимент магазина "Муздеталь" не совпадает с выложенным на их сайте. Вот на сделанной Вами фотке из "Муздетали" я вижу болгарскую Kremona Sofia SC за 29 250 ₽, кажется, а на сайте "Муздетали" её нет. Владелец магаза отбрыкивается на подобные претензии тем, что "Муздеталь" не интернет-магазин, а представленные на сайте модели гитар служат лишь для ознакомления с ассортиментом - приезжать же за инструментом надо лично. Но если москвич ещё может потратить день на поездку в магазин в ожидании найти там то, что не описано на сайте, то иногородний обойдёт таких продавцов стороной и продолжит искать в интернете тот магазин, где гарантированно наличествует интересующая его модель.
Если же говорить о приведённом Вами примере с бабушкой и внуком, которые, напуганные словами продавца о том, что все недорогие инструменты сделаны из фанеры, ушли из магазина несолоно хлебавши, то, думаю, затем они посетили соседний "Музторг", где им охотно впарили настоящий, "полномассивный" Hohner HC-06, который они бы точно так же взяли и в "Муздетали", умерь продавец собственный снобизм.
Да, многие люди покупают не конкретный товар с реальными характеристиками, а собственное представление о нём, стиль жизни и т. п.. Стоит продавцу, увидевшему, что посетитель запал на откровенную дешёвку, потрафить этому выбору, сделав комплиман вкусу потребителя, и клиент готов.
Но нехорошо это: эх, не быть мне продажником!
По звуку не скажу чего-то особенного, было не очень много времени, поиграл недолго, гитара звучит хорошо, есть баланс звука, только как мне показалось струны стоят не очень хорошие. Для примера взял альмансу примерно той же ценовой категории, звучат примерно одинаково, Дофф точно не хуже.
Ну а то, что, по Вашим словам, полномассивная гитара Алана с корпусом из палисандра (цена в "Муздетали"
28 850 ₽) играет на уровне аналогичной по цене испанской Альмансы - это очень плохо. Аналогичная по цене Almansa - это модель 401 (
26 170 ₽) с корпусом из ламината "махагони": самая "экономичная" гитара марки с покрытием глянцевым лаком. Almansa 401 даже среди своих ламинатнокраснушных собратьев смотрится дёшево, она излишне лёгкая, как будто сделана из папье-маше. Как говорят, излишняя лёгкость гитары оттого, что в этой модели испанцы сэкономили даже на усилении внутри корпуса. Хотя Almansa 401 звучит звонко, но звон какой-то дешёвый, как у барабана. Неблагородно как-то. Видал я в "Муздетали" полномассивную классику с палисандровым корпусом от питерской мастерской GMD за 50 000 ₽, но при всё при том, что она по звуку тоже не оправдывала затраченные на неё материалы, она всё же была приличнее той альмансы.
Неужели с гитарой Doff CM всё настолько плохо, что даже палисандрового характера звучания нет?
Как бы коряво ни был сделан инструмент, но массив палисандра должен же выделяться звуком на фоне краснушной фанеры! По звуку D'off CM должен был бы соответствовать хотя бы уровню Almansa 434, но никак не 401 - это ж мрак получается!
К сожалению, я в эти праздники Москву не посещу, а потому сложить собственное впечатление не смогу, но не скрою, что Ваш отзыв меня изрядно напугал. Если всё именно так, как Вы пишете, то массив палисандра на классике Дофф - это пустой перевод дорого материала. Для потребителя нет причин брать требующую бережного ухода гитару из массива дорогой древесины, когда неприхотливая фанера звучит точно так же.
Кстати, интересно, Вы успели пощупать в "Муздетали" болгарские кремоны - как они Вам?