Это я по поводу прозвучавших здесь рекомендаций торговать в условиях кризиса исключительно элитными инструментами (и автомобилями класса "Люкс").
Коллега, Вы меня не верно поняли.
Разговор не о том, чтобы "торговать в условиях кризиса исключительно элитными инструментами (и автомобилями класса "Люкс")". Этот сегмент рынка не очень широк (менее 10 %). Поэтому сложно охватить большие массы населения.
Я хотел лишь сказать, что успешно работать можно в любом, и не только в дешевом ("массмаркет") сегменте.
Тем более что гитары ДОФФ, на мой взгляд, относятся к сегменту, где главным для целевой аудитории является соотношение цена/качество. Так сказать, золотая серидина.
А это как раз та категория людей, которая занимает большую часть рынка. Не знаю как в гитаростроении, в категории "Дом. Красота. Здоровье" - это около 80 % рынка (по данным одного из прошлогодних исследований агенства "Евромонитор".
Думаю, общие пропорции потребительского рынка +/- одинаковы во всех категориях товаров, в том числе и музыкальных.
80% людей хотят хорошую весчь по хорошей цене. Это везде так. И в хорошие, и в не очень хорошие времена.
Как всегда, вопрос упирается в систему продвижения товара.
Как сказал гуру продаж Питер Друкер, "ничто не происходит, пока не совершается продажа"...