Добрый вечер, коллеги.
Сегодня поставил на палисандровую классику нижний порожек из искусственного камня. До этого стояла кость. Этот камень идет на столешницы для кухонь и мебели для ванной. Классная штука! Отлично обрабатывается. Хорошо передает звук. Я разницы в звуке с костью не заметил. Разве что не так "приятно" пахнет при обработке, как кость.
Выявился один неприятный момент: колки "не очень". Пришлось снимать и ремонтировать. Пластиковая втулка на 5 струне провернулась на валу и зажала струну так, что еле ее вытащил. Вскрытие показало, что эта самая пластиковая втулка (на которую наматывается струна) имеет непостоянный диаметр. Проще говоря, она почему то по концам толще. Как и остальные на механике. В результате она зажалась в отверстиях головки грифа. Пришлось точить втулки надфилем. Сделал, конечно...
Вместе с тем еще раз убедился в качестве обработки головки: отверстия под колки просто идеальные. Это порадовало!
Алан, парням в цеху респект!!!
Сегодня же носил эту гитару в одну из музыкальных школ Пензы. Там было прослушивание новой мастеровой гитары из Рио (палисандр), гитары из кипариса и 2-х летней палисандровой. Все гитары от одного мастера. Играли как ученики, так и преподаватели.
Ну и я тут свою гитарку к ним в компанию подсунул.
Хочу сказать, что гитара Алана не многим уступала им по звуку. Причем у нее свой звук, яркий и открытый.
Все исполнители высоко оценили удобство игры и были приятно удивлены, что в России делаются фабричные гитары такого качества. Преподаватели сказали, что будут иметь эти гитары в виду.
К сожалению, звукозаписывающей аппаратуры там не было. Записал на видео и диктофон.
Как нарежу ближайшие дни - выложу здесь
Такие дела...