Алан, для меня самого это все стало открытием.
Я тоже привык выбирать вещи обстоятельно с походами на сайты/форумы.
Если делать что-то, то теоретичеси к этому готовиться читая профильные ресурсы.
Но мне недавно открыли глаза, что таких как я меньшенство.
Мне думается вам не сильно сложно будет составить статистику, опросив своих дилеров, насколько подготовленными к ним приходят покупатели.
Большенству надо без напряга. На вау эффекте. Клац, клац, ждем посылку. А лучше даже за один клац. В гитарах может это не так выраженно, но сейчас все к этому идет. Инет, соцсети, много инфы, мозг не успевает все анализировать.
Вы видели как сайты коммерческие преображатся? Цена-телефон, фсе. Остальное фоном. Или даже тупо кнопка перезвоните мне. Людям лень телефон набрать, а вы предлагаетена на сайт производителя зайти7))))
Основная инфа должна быть на поверхности и легкодоступна. Причем везде, на сайте производителся, у диллеров, в групах контакта, мордокниги, трубы, везде где вы есть.
Марка/модель/где купить.
Один раз клацнул товарищ по ссылке на магазин, ему потом дофф будет в контестной реламе светиться долго.
Таково мое скромне мнение.