Примерно так и я рассуждал. Теперь уже не столь категоричен. К тому же, узнал от тех знакомых, что многие фламенкисты очень любят именно динамические микрофоны. Так, что это не ошибка, а дело техники. Если я не вижу суслика, то это не означает, что его нет 
Сам фламенко не играю и мало, что в нём понимаю, использую конденсаторный микрофон, полностью на сегодняшний день меня устраивающий: Октава МК 319. Взял его на замену более крутому по бюджету Audio-technica AT4047.
В конце концов, выбор микрофона - это лишь часть дела. Равным по значимости будет и выбор предусилителя, и то, как эти два устройства будут вести себя в связке. Но это уже другая история.
Конечно,это не то место где следует обсуждать запись гитар на микрофон,хотя вопрос важный и наверное следовало выделить в отдельную тему.
Поэтому закругляюсь

Обошёл сегодня большую часть магазинов,пообщался с народом,в основном торгуют у нас инструментами действующие музыканты.
По их мнению лучший вариант для записи в домашних условиях,микрофоны с большой диафрагмой,но это в основном девайсы требующие фантомное питание.
Видел AKG,но не подключал,к этому моменту созрел до другой идеи

Не буду записываться на ноут.
У меня есть динамический капсюль с диафрагмой среднего размера и ниобиевым магнитом, он кардиоидный, а сделать из него узконаправленный и всунуть в корпус, работы на час.
Если ничего толкового не выйдет,видел линейку микрофонов Yeti, работают от usb, перестраиваемая диаграмма направленности,3-три конденсаторных капсюля, стоят меньше 200-т евров.
Ну,вот так однако ")
Пы.Сы.
Сделал мик из трёх один

При сложении и конвертации получился перегруз,ну в принципе ничего ужасного
