Меня занимает больше другой вопрос, а разве концертная классическая гитара не обязана пробиваться через симфонический оркестр безо всяких усиливающих приспособлений типа микрофонов? В конце концов, концерты для гитары с оркестром пишут начиная с XIX в., а тогда никаких микрофонов и усилителей ещё не было. Мне вчерашний концерт запомнился тем, что гитарист без предупреждения заменил заявленную в афише пьесу, весь номер сильно потел и вытирал пот со лба платочком, близко пялясь в пюпитр, а звукоизвлечение было настолько слабым, что даже с микрофонной подзвучкой его инструмент на фоне оркестра терялся. Когда после номера с оркестром он сыграл на бис сольную вещь, которую, чувствуется, отработал за годы концертной практики до автоматизма, впечатление от его игры стало более благоприятным, ну и звукоизвлечение тут же преобразилось, стало более активным.
Я не силён в классике

Просто попытался объяснить, что стереопара - это хорошая штука для студийных задач, когда хочется, чтобы гитара заполняла собою всё поле, звучала полно и натурально. А для концертов главное, чтобы звук не потерялся и ничего не фонило.
... и добавил:
... и добавил:
Что не так? "Волчок" никуда не разыграется.Прям на тонике ля-минора??? 
Не хочу ни спорить, ни доказывать

PS: Алан придёт, ответит за "содеянное"
Андрей Добролюбов"В гитаре же верхняя дека колеблется как единое целое лишь герц до 200, что приблизительно соответствует ноте соль малой октавы (третья открытая струна), а далее на деке в разных местах появляются области, колеблющиеся независимо друг от друга с разными частотами и фазами. Таких областей может быть более десятка, и чем их больше, тем богаче тембр. Образуется своеобразный многоголосый хор, стройность и тембральное богатство которого определяется качеством верхней деки. Основной же резонанс деки, где ее отдача максимальна, для разных конструкций гитар находится в районе ноты соль малой октавы (198герц) плюс-минус полтора тона." (Николай Савинов "Практические аспекты озвучивания акустической гитары")