Стлюбиться над моими словами можно сколько угодно, но вот бегать за отдельно взятым производителем в надежде, что он из рекламных побуждений сваяет по бюджетной цене для конкретного страждущего кастом-шоп, а затем ещё и публично возмущаться, что Дзудцов чего-то такое кому-то обещал, а затем не выполнил, несерьёзно.
Рассказать, почём в нашей стране делают кастом-шоп?
Самый доступный вариант - в районе тех же 30 000 ₽ от
выходцев из
Ижевской мебельной фабрики, до сих пор пугающей своими
$30-ыми "произведениями" неподготовленную к такому шоку столичную молодёжь. Материалы на этом кастом-шопе, безусловно, не чета копеечным прародителям - здесь всё серьёзно, массив дерева со всех сторон, причём даже палисандр на корпусе! И вырежут по самое не балуйся. Но вот почитал
отзыв...
Через три месяца повело гриф, струны стали дребезжать, играть на гитаре стало невозможно... Гриф винтом пошел, на внутренней поверхности деки отклеились пружины. На самой деке лак в некоторых местах лег неравномерно и начал облазить. Швы в местах склеки деки и обечайки начали от вибрации расходиться. После такого не хочу даже проверять правдивость слов своими деньгами.
Вариант 2 - питерская мастерская GMD. Тоже полный массив, вырез, кажется, могут сделать, но цена вдвое выше, чем D'off Master или Jovial Master, а звук их массивнопалисандровой классики я слышал живьём - скучно, глухо: даже на ламинат испанки не тянет. ИМХО - пустой перевод массива. Об уровне мастерской говорит тот факт, что когда один потенциальный клиент спросил, можно ли сделать гитару для левши, был получен ответ: все гитары симметричны - достаточно перетянуть струны задом наперёд.

Чем добротный Китай или Словакия будут хуже такой мастеровой гитары, честно не пойму.
Вариант 3 - Кибинь. На гитару самого мэтра рассчитывать не приходится, но подмастерьев у него много, и на вестерн с катавеем в ценовой категории моей классики, наверное, можно договориться. Хотя это уже тоже почти поточное производство, и будет ли мастерская возиться с единичным заказом - не знаю. Я своего Кибиня в магазине брал. Но за обсуждаемые деньги корпус будет не массив палисандра, а фанера сапели, из массива - только верхняя дека, причём не высших сортов, качество тоже нестабильно и даже отделка бывает разной (то глянцевая, то матовая). Но попытаться взять можно. Фанера там честная, звучит по максимуму, на уровне фанеры у буржуев и не хуже многих бюджетных гитар с корпусами из массива. Если Кибинь за фанерный корпус берёт 30-40к, когда многие китайцы и восточноевропейцы из таких же материалов стоят 15-20, то и звучат его гитары лучше этих самых китайцев. Главное, Кибинь с массивным верхом хорошо переносит отопительный сезон и влажность чуть выше 30% без увлажнителя, заметных деформаций по году нет, никакие порожки менять по высоте под разное время года не приходится. А теперь можете ёрничать, что за меня и Кибинь каждое утро свечку затепляет...