Evangelos Это да Игорь может Иной раз после его критики мастеров Мартина, думаешь елы палы, я то куда лезу, мне еще работать и работать
Кстати, забыл упомянуть. Трогал в "Муздетали" нейлоновые
Мартин и
Фюрх - оба типа кроссоверы, с зауженными и радиусированными грифами. Грифы у обоих гитар очень удобны, анатомичны - для моих небольших рук самое то. Но, похоже, и они сделаны исключительно для игры в подключке - живьём звук невыразительный. Причём если Фюрх как-то пытается выдать какое-то подобие привычного классического звука, то Мартин вообще безжизненен. Вернувшись домой и почитав спецификацию на сайте производителя, понял, почему: в нейлоновом Мартине применена схема пружин Х, как в гитарах под стальные струны! Отделка, кстати, у Мартина тоже небогатая - ну вот так вот, не видя шильдика Martin, сразу и не предположишь, что инструмент почти за $3000 предлагается. ИМХО, даже в Москве гитара с таким ценником и более чем скромными акустическими возможностями ещё долго будет ждать своего покупателя. Всё же по покупательской способности Москва не Нью-Йорк, где такой ценник равен всего лишь среднемесячной зарплате.
Так что присоединяюсь к мнению директора "Муздетали" - Мартин не панацея от всего. Но, опять же, я смотрел только инструменты под нейлон, а и для Фюрха, и для Мартина это не профильный рынок. Мартины под сталь не юзал, но старшие стальные Фюрхи, при всех их конструктивных косяках, обсуждавшихся на форуме, звучненькие, мясистые.