Sleptsov Petr Резонаторное отверстие будет в центре ( стандартный вариант ), на оригинальной модели ( та что на фото ), отверстие в районе басовых струн для того что бы усилить басы. Крепление на 14 ладу, порожек под 45 мм ( но расстояние между струн больше а до края от 1 и 6 струны меньше ( для удобства зажимания 6 струны большим пальцем ). Корпус джамбовидный ( так как из моего опыта самое сбалансированное звучание), по размерам что то среднее между фолком и джамбо. корпус широкий ( по первичным прикидкам 115-120 мм), сразу делаю с катавееем ( все равно бы потом просили бы с катавеем
), деку придется " настраивать ". Пока вот такие наброски, процесс сборки и последующего тестирования покажет что где исправить.
Значит, разведка доложила точно...

Действительно - всё круто... И катавей к месту. Одобрям.
... и добавил:А насчет вот этого:
Плотности в звуке побольше, пускай даже будет меньше обертонов и струны будут быстрее затухать. Что бы не было такого эффекта - дернул, например, за первую, тут же ее заглушил при незаглушенных остальных, а гул от первой продолжает звучать еще длительное время за счет других струн. Полностью его не убрать, но уменьшить его можно.
... Я канешна не сильно спец, но вроде с физикой такая хотелка не сильно дружит...
Поидее чем свободнее дека(что релевантно "качеству звука") тем силнее будет проявляться обсуждаемый эффект. Такие вот мысли в слух.
Хотя могу и ошибаться...
... и добавил:
Все правильно. Тут тоже баланс нужен.
Но получается тогда что при сильно свободной деке, если хочешь сыграть совсем чисто, то нужно всегда глушить все не играющие в данный момент струны, а это тяжело, ну мне по крайней мере тяжело.
Ну Вы даете - коллега Sleptsov Petr: "Плотности в звуке побольше,
пускай даже будет меньше обертонов и струны будут быстрее затухать. -
т.е пусть инструмент звучит как можно хуже?! 
Что бы не было такого эффекта - дернул, например, за первую, тут же ее заглушил при незаглушенных остальных, а гул от первой продолжает звучать еще длительное время за счет других струн. Полностью его не убрать, но уменьшить его можно." Смысл делать фингерстайловую гитару именно в том, чтобы получить максимально "свободный" по всем параметрам инструмент - легко играбельный, с максимальными качеством звука и разборчивостью, богатыми обертонами и впечатляющим сустейном - с "сильно свободной декой". И вы, коллега Sleptsov Petr, предлагаете, добившись всего этого, сразу же начать с этим бороться?

Соглашусь с коллегой KPIshnik... Какая тут может быть плотность? Зачем тогда такой инструмент вообще нужен? То, что вы описываете как свои пожелания, уже наличествует и так - в других инструментах Алана - в том же стандартном дредноуте - он всем этим критериям образцово соответствует - Вы, собственно, и описываете просто инструмент, который трудно раскачать пальцами...

Зачем тогда Алану вообще заморачиваться фингерстайл-гитарой? Конечно, на яркой и отзывчивой пианинке пальцем зацепишь лишнюю ноту - будет грязь, а на глухой - никто и не обратит внимания... Почти любой хорошего уровня инструмент требует повышенного внимания к чистоте исполнения - зато во всех остальных аспектах играть на нем легче... Он сам играет - но если не следить за собой - то грязненько...

Вряд ли с этим что-то нужно делать...

А привыкнуть бороться с грязью - не так сложно, по-моему... Это такие, приятные, в общем, хлопоты...
