чем палисандровые плохи?
у вас какое-то предубеждение.
Палисандр весьма неплох, но у него верхи глуховаты. Как правильно тут выше заметили, в фингерстайле надо акцентировать мелодию, а она обычно как раз в верхах.
Я сумел приспособить свой палисандровый DV под свои цели : использую струны бронзу 80/20 и 12-й калибр. Иначе всякие пулл-оффы и хаммер-оны звучат глухо и невыразительно. Ну и, за год фингрстайл-тренировок мой DV разыгрался и понял, что я от него хочу

Но струны приходится менять чаще - на подсевших верхи глохнут. А аккордами чёсом еще бы играть и играть...
... и добавил:Щаз нашел вот для себя интересное направление, что-то вроде такого:
уже не 3 аккорда(хотя на самом деле именно 3
в этой песне ) Но и не фингер ни разу...
Да, не фингер. Но без вокала интересно звучит только основной рифф в проигрыше. А петь мне надоело

Точнее, пестня под гитару это совсем для меня другой жанр, нежели фингерстайл.
Вот к примеру, известная тема Behind Blue Eyes (в варианте Limp Bizkit). В сети полно табов, где красиво играется основной арпеджированный проигрыш, а как дело доходит до самой темы, так просто аккордный чёс - без вокала не звучит совсем. А вот Вася Пастухов сделал очень интересную аранжировку в фингерстайл стиле, и там все есть, и мелодия, и ритм и бас.
Вообще, фингерстайл это ведь такая модернизированная классическая гитара, где за счет басов, аккордных вставок и перкуссии удается получить интересный звук на одной гитаре. Причем, требования к исполнителю существенно ниже, чем в классике. Даже ноты знать не обязательно
... и добавил:А еще, это должно быть дано природой играть фингерстайл, простым смертным здесь ловить нечего
Да нормально, все получится. Как Томми или Пресняков, действительно, очень мало кто. А так, правило 10000 часов работает железно - учение и труд все перетрут
